Перейти к содержанию
Asterios

Rush и Rush Impact


Vofqa

Рекомендуемые сообщения

Скиллы слишком сильно влияют на баланс между мили и луком. Играя самым быстрым персонажем в игре я не могу убежать от простого дестра. Вот пример: На осаде убегал от дестра под Counter Dash имея самую максимальную скорость бега допустимую на сервере, и тем не менее за счет этих 2ух скиллов дестр от меня ничуть не отставал. Разве это можно назвать балансом когда имея самую высокую скорость бега в игре не возможно убежать от обычного не поворотливого орка? Никто даже не заикается о том чтобы ему ещё дамаг наносить, просто убежать. Конечно я понимаю что на нашем сервере откат у этих скиллов такой же как и на официальном сервере, но это не означает что так и должно быть. Прошу увеличить откат у этих скиллов, чтобы поправить баланс в игре. И желательно не на 1- 2 секунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без этих скиллов мили-говно в пвп 1 на 1

а луки для него не созданы были ну никак

ваш удел-осады и мпвп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я прекрасно понимаю в чем "наш удел", но ведь у луков последнее отобрали, возможность убежать. А ведь это один из самых важнейших параметров этого класса. На той же самой осаде если тебя кто либо заметит из милишников то всё, считай можно сразу в город лететь. И я не говорю убрать эти скилы, я прошу просто увеличить им откат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнюю возможность нажать бсое никто у луков не отнимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Админы не будут менять работу скилла на отличную от официальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...