Markl Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 версия 24787M в Tallum Glaive не работает са Wide Blow главная проблема заключается в том что СА не увеличивает кол-во атакуемых целей и по всей видимости пвп дамаг тоже, так же при одевании пики не появляется скил от СА провел тесты на х55 там этот СА тоже не работает, в то время как СА Health исправно дает пасивный скил и увеличивает кол-во атакуемых целей на 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewe1Gnoma Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 вообще то вайд блов угол атаки расширяет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandir Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 версия 24787M в Tallum Glaive не работает са Wide Blow главная проблема заключается в том что СА не увеличивает кол-во атакуемых целей и по всей видимости пвп дамаг тоже, так же при одевании пики не появляется скил от СА провел тесты на х55 там этот СА тоже не работает, в то время как СА Health исправно дает пасивный скил и увеличивает кол-во атакуемых целей на 4 Скрины с пассивным скиллом с официалки есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Markl Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 только скрипты [tallum_glaive_wideblow] item_skill=[s_opt_pvp_dmg_bonus_polearm] [s_opt_pvp_dmg_bonus_polearm] effect = {{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_hit_number;4;diff}} увеличение кол-ва целей это такой же бонус са во всех копьях начиная с А грейда как и пвп дамаг вот к примеру са health [tallum_glaive_health] item_skill=[s_opt_maxhp_up_a_polearm] [s_opt_maxhp_up_a_polearm] effect = {{p_max_hp;{all};25;per;0};{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_hit_number;4;diff};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;5;per}} Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 вообще то вайд блов угол атаки расширяет И его также расширяет, со 120 градусов до 180 градусов. Как и дает увеличение кол-ва целей. У СА на хп damage_range={0;0;66;120} У са wild blow damage_range={0;0;66;180} 66 - дистанция от персонажа, глубина парика, куда пика достает. Кстати заодно надо и Icarus Trident с СА на крит. стан посмотреть, есть ли там бонусом +4 цели? Там также есть скил - s_opt_pvp_dmg_bonus_polearm Данные: item_begin weapon 5634 [tallum_glaive_wideblow] item_type=weapon slot_bit_type={lrhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1840 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=20741000 item_skill=[s_opt_pvp_dmg_bonus_polearm] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=chrysolite crystal_type=a crystal_count=1659 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 is_private_store=1 keep_type=7 physical_damage=232 random_damage=10 weapon_type=pole critical=8 hit_modify=-3.75 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=80 damage_range={0;0;66;180} attack_speed=325 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=114 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=1 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={} is_olympiad_can_use=1 can_move=0 is_premium=0 /*탈룸글레이브*/ item_end item_begin weapon 10450 [icarus_trident_crt.stun] item_type=weapon slot_bit_type={lrhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=2010 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=103439000 item_skill=[s_opt_pvp_dmg_bonus_polearm] critical_attack_skill=[s_opt_crt_stun80] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=bronze crystal_type=s80 crystal_count=4965 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 is_private_store=1 keep_type=7 physical_damage=363 random_damage=10 weapon_type=pole critical=8 hit_modify=-3.75 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=80 damage_range={0;0;66;120} attack_speed=325 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=163 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=1 elemental_enable=1 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={} is_olympiad_can_use=1 can_move=0 is_premium=0 /*이카루스트라이던트*/ item_end skill_begin skill_name = [s_opt_pvp_dmg_bonus_polearm] /* [특수능력 PvP 데미지] */ skill_id = 3552 level = 2 operate_type = P magic_level = 64 self_effect = {} effect = {{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_hit_number;4;diff}} multi_class = 0 skill_end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canis Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Кстати заодно надо и Icarus Trident с СА на крит. стан посмотреть, есть ли там бонусом +4 цели? Там также есть скил - s_opt_pvp_dmg_bonus_polearm У меня создаётся, что ты принимаешь желаемое за действительное. Базовое число целей для чара без пассивки на пику равно 3м, а воткнув любое СА мы мистическим образом получаем ещё +4 таргета. Ну просто радость какая..... А? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 У меня создаётся, что ты принимаешь желаемое за действительное. Базовое число целей для чара без пассивки на пику равно 3м, а воткнув любое СА мы мистическим образом получаем ещё +4 таргета. Ну просто радость какая..... А? Я показываю сухие строки ПТСа, где там "принимаешь"? Я их сам писал? Вот к примеру пассивка на пику: skill_begin skill_name = [s_polearm_mastery11] /* [폴암 마스터리] */ skill_id = 216 level = 1 operate_type = P magic_level = 20 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{pole};4.5;diff};{p_hit_number;5;diff}} multi_class = 0 skill_end Где видно что дается 5 целей на 1 уровне скила - {p_hit_number;5;diff} Так и в скилах описано от СА. Что тебя смущает? Логика корейцев? И скорее всего это относится только к ПВП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Хотя вот для простой пики без СА также есть скил: skill_begin skill_name = [s_polearm_multi_attack] /* [폴암 멀티 어택] */ skill_id = 3599 level = 1 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{p_hit_number;4;diff}} multi_class = 0 skill_end Что то я запутался)))) Получается, что с СА и без СА должны давать +4 цели. Ну вобщем, если без пассивок и взял пику, то она будет бить по 4м целям. Далее уже идет все остальное. в то время как СА Health исправно дает пасивный скил и увеличивает кол-во атакуемых целей на 4 Тогда получается это баг, ибо что с СА что без него не должен давать плюсом цели. У меня создаётся, что ты принимаешь желаемое за действительное. Базовое число целей для чара без пассивки на пику равно 3м, а воткнув любое СА мы мистическим образом получаем ещё +4 таргета. Ну просто радость какая..... А? Ты был прав - " желаемое за действительное", но покапавшись в скриптах получается, что базовое число целей для пики в ПТС Фреи равна 4 и задается она как раз таки в скилах предмета {p_hit_number;4;diff} Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewe1Gnoma Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 уважаемый не путайте людей во 1: файлы птс явно еще до хф, где было уменьшение количества целей во 2: p_hit_number;4;diff то есть количество атакуемых таргетов на 4 больше, то есть без пассивок полеарма в руках любого чара бьёт только по пяти таргетам(1+4), так собственно говоря и было до хф, в хф теперь 3 цели в 3: p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;5;per это увеличение дамага в пвп на 5% а не количества целей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 уважаемый не путайте людей во 2: p_hit_number;4;diff то есть количество атакуемых таргетов на 4 больше, то есть без пассивок полеарма в руках любого чара бьёт только по пяти таргетам(1+4), так собственно говоря и было до хф, в хф теперь 3 цели в 3: p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;5;per это увеличение дамага в пвп на 5% а не количества целей Согласен, там идет плюсом 4, а так как по умолчанию 1, то будет 5. Извиняйте. Про пвп я имел ввиду, что скил назывался s_opt_pvp_dmg_bonus_polearm, то было только предположение, понятно что p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;5;per это не цели. Вобщем из этой темы получается, что СА хелс работает не верно, если он реально дает увеличение целей, помимо 3, что даются пикой. Как пишет автор вначале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandir Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 нагородили, запутали. Пассивка полеарм веапон мастери дает увеличение количества целей, которых можно атаковать пикой. Помимо самого увеличенного количества от пики. Т.е. без пассивки вы пикой будете атаковать 3-5 (точно не помню) целей, а с пассивкой - больше. Причем на определенном уровне пассивки (2 профа), это количество снова увеличится. В вышеописанных скриптах скорее всего указано как раз это увеличение. Угол атаки это не количество целей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Просто надо запомнить, что пика с СА дает один скил, а без СА другой скил и надевая их ты либо получаешь один, либо другой. А так как все пики имеют эффект в скилах p_hit_number;4;diff разницы никакой не должно быть, что с СА, что без (речь о количестве целей). Только для ХФ будет верно так p_hit_number;2;diff p.s. Я же поначалу надумал, что СА добавляет эффекты по сравнению как без СА, но ведь там создается новый предмет, в ПТС, с новым ID и эффект просто повторяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandir Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 r24790 Исправление полеармов: уменьшен завышенный угол атаки, теперь вместо 180 без са и 240 с са будет 120 и 180 соответственно. Базовая дальность копья уменьшена с 80 до 66. Са Long Blow дает 16 дальности а не 30 (на оффе 12, но у нас шаг позиционирования 16). Са Long Blow и Wide Blow дают +4 цели (ранее давали все СА кроме этих). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Получается, что раньше, если вставишь Са Long Blow и Wide Blow, то пика била 1 цель, без всяких пассивок? Хех, тогда автору было о чем беспокоится. Если шаг позиционирования равен 16, то как получилось " Базовая дальность копья уменьшена с 80 до 66"? Там же будет 64. Мы все ближе к офу! p.s. Хотя не радует урезание угла, но ничего, приспособимся! Крутое СА на 240 градусов было, ыхыхыхы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canis Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Мы все ближе к офу! p.s. Хотя не радует урезание угла, но ничего, приспособимся! Мечты... мечты.. Теперь ко всем радостям жизни для полеров из разряда стан в ПВП 10%, автокатапультированию из Стакато, неверная цель в парике, когда моб стоит прямо перед тобой .. Добавим сокращение радиуса атаки при ударах и угла атаки) Enjoy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Теперь ко всем радостям жизни для полеров из разряда стан в ПВП 10%, автокатапультированию из Стакато, неверная цель в парике, когда моб стоит прямо перед тобой .. Добавим сокращение радиуса атаки при ударах и угла атаки) Enjoy Я еще с ФОГом не разобрался, его все никак не починят. Как доберусь до Стакато, буду писать репорты, если там катапультируют))) А что сам не пишешь о проблемах? Когда мобы перед тобой и не бьются или про катапульты? А каким образом радиус атаки может повлиять, если мили моб должен бить с расстояния не более 40? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandir Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Если шаг позиционирования равен 16, то как получилось " Базовая дальность копья уменьшена с 80 до 66"? Там же будет 64. Базовое значение это одно, а бонус от СА - другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.