Steelgar Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) Я тут провел небольшое исследование файла ПТС что выкладывал Админ, оказывается в нем есть проценты по срабатыванию многих скилов, например целка от саба. Состоит из 2х кусков в файле: 1. Описывается сам скил: skill_begin skill_name = [s_trigger_sub_mage_ability_barrier1] /* [인챈터 어빌리티 - 배리어] */ skill_id = 5576 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_slot_myself;magical_stance};{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_debuff}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume2 = 0 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 20 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 5 abnormal_lv = 1 abnormal_type = sub_trigger_defence abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_invincibility} debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end 2. Описываются условия его срабатывания: skill_begin skill_name = [s_sub_enchanter_ability_barrier1] /* [인챈터 어빌리티 - 배리어] */ skill_id = 655 level = 1 operate_type = P magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{1;2;diff};[s_trigger_sub_mage_ability_barrier1];self;{all}}} multi_class = 0 skill_end И вот во второй части в строке {p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{1;2;diff} Тут нужно выделить последнюю цифру - 2, это и есть процент срабатывания, для того чтобы убедится, что это она, можно легко проверить другие скилы в файлике. В итоге получается, что целка от саба имеет 2% вероятности срабатывания, что и указана в теме http://forums.goha.r...ad.php?t=568962 Теперь можно много скилов поправить))) Некоторые шансы срабатывания: Протекшн Руны 20%, Seed of revenge 8%, Mirage 80% и т.д. p.s. Файл можете поискать что админ выкладывал, ну либо этот возьмите он тот же, кому интересно. skilldata.zip Изменено 7 октября, 2011 пользователем Steelgar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iScorned Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 а еще вроде рунки срабатывают при получении 1000+ урона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akinari Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 В итоге получается, что целка от саба имеет 2% вероятности срабатывания, что и указана в теме http://forums.goha.r...ad.php?t=568962 Теперь можно много скилов поправить))) Некоторые шансы срабатывания: Протекшн Руны 20%, Seed of revenge 8%, Mirage 80% и т.д. Интересно, где гарантия того, что 1 совпадения циферок указанных в той теме и циферок, которые у нас, не просто совпадение? У нас уже правили дебафы по постам этого автора. Варкам теперь фиолетово есть гф, нет гф, его выбить мало-реально, что сильно неприятно как для варков, так и для милишек в общем. Сомневаюсь, что на офе люди действительно не могут на варке выбить гф (http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=179226). До сих пор не поправлено никак: что есть гф у варка, что его нету. Давайте, мб остальное тоже не будем портить, а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Necr1 Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Не с сабовой целестой надо реально чето делать, за 1 бой на оли срабатует по 3-4 раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Candy_Death Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Не с сабовой целестой надо реально чето делать, за 1 бой на оли срабатует по 3-4 раза. в пвп нон стоп висит на бише если его бить дуал дагерами или кастетами тож норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akinari Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 интересно, а если на вас та же целеста будет столько же раз срабатывать, ты будете говорить, что она работает криво? Ну и на ету же тему - смотрим первый пост выше, он как раз на примере целесты. А в нем говорится, что шанс 2%. Поздравляю, вам "везет" =)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) Интересно, где гарантия того, что 1 совпадения циферок указанных в той теме и циферок, которые у нас, не просто совпадение? У нас уже правили дебафы по постам этого автора. Варкам теперь фиолетово есть гф, нет гф, его выбить мало-реально, что сильно неприятно как для варков, так и для милишек в общем. Сомневаюсь, что на офе люди действительно не могут на варке выбить гф (http://forum.asterio...howtopic=179226). До сих пор не поправлено никак: что есть гф у варка, что его нету. Давайте, мб остальное тоже не будем портить, а? С такой логикой, тогда может и тех раздел закроем? Ну и можно ведь посмотреть другие скилы, в файле и понять, что цифры то эти и есть процент. Изменено 7 октября, 2011 пользователем Steelgar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeFoX Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Плиз, не нужно вообще ссылатся на эти "точные данные" камрада с гохи. Перед тем как говорить, что "это верно!" попробуйте хотя бы несколько дебаффов смоделировать. Если бы на оффе считалось так, там бы до ХФ дебаффы вообще никогда не лендились походу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dilkk Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) тут ещё до сих пор сомневаются в достоверности скриптов корейских? уже все фришки по ним скиллы пофиксили Сомневаюсь, что на офе люди действительно не могут на варке выбить гф У гф варка шанс срабатывания - 30% по скриптам. Изменено 7 октября, 2011 пользователем dilkk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Плиз, не нужно вообще ссылатся на эти "точные данные" камрада с гохи. Перед тем как говорить, что "это верно!" попробуйте хотя бы несколько дебаффов смоделировать. Если бы на оффе считалось так, там бы до ХФ дебаффы вообще никогда не лендились походу Ну не то чтобы он источник информации, просто привел как пример, источник информации это файлы ПТСа, я попозже найду другие свидетельства сходства шансов срабатывания, с тем алгоритмом, что я привел в первом посте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5HADY Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) Плиз, не нужно вообще ссылатся на эти "точные данные" камрада с гохи. Перед тем как говорить, что "это верно!" попробуйте хотя бы несколько дебаффов смоделировать. Если бы на оффе считалось так, там бы до ХФ дебаффы вообще никогда не лендились походу Как бы админ в какой-то теме сам выложил ссылку на эти скрипты и сказал что они достоверные, а то что автор сравнивает их с темой из гохи не является криминалом, она тоже считается достоверным источником как бы... reuse_delay = 20 WIN!!1 Изменено 8 октября, 2011 пользователем 5HADY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aristocratus Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Меня всегда интересовало, почему арчер классам так сложно набить ППшкин КК, бьешь его, бьешь, ни вылазит контр. критикал и всё. Бьешь любой другой класс с пары ударов уже контр. критикал висит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Candy_Death Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 у арчеров КК не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aristocratus Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) у арчеров КК не работает Странно, в описании скила не написано, в Google тоже ничего про это не нашёл. Походу корейцы испугались огневой мощи лучников и просто вырубили этот скил у них. Изменено 8 октября, 2011 пользователем Demetriy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Candy_Death Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Странно, в описании скила не написано, в Google тоже ничего про это не нашёл. Походу корейцы испугались огневой мощи лучников и просто вырубили этот скил у них. да да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) Странно, в описании скила не написано, в Google тоже ничего про это не нашёл. Походу корейцы испугались огневой мощи лучников и просто вырубили этот скил у них. Он и не должен вылетать у лукарей, вот у кого: skill_begin skill_name = [s_trigger_counter_critical1] /* [카운터 크리티컬] */ skill_id = 6059 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_critical_damage;{sword;blunt;dagger;dualdagger;dual;dualfist;pole;ancientsword;rapier};100;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 15 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 8 abnormal_lv = 1 abnormal_type = counter_critical_trigger abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Только для sword;blunt;dagger;dualdagger;dual;dualfist;pole;ancientsword;rapier Но по идее, можно обмануть, взяв в руки дагер, тогда КК сработает А вот из строки условий срабатывания КК видно, что минимальный порог урона равен 300, процент срабатывания 80%: {p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;100};{300;80;diff} skill_begin skill_name = [s_counter_critical1] /* [카운터 크리티컬] */ skill_id = 1542 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_defence_critical_damage;{all};-30;per};{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;100};{300;80;diff};[s_trigger_counter_critical1];self;{all}}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 15 mp_consume2 = 58 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 1 abnormal_type = counter_critical abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 679 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end На Гохе писали, что снимают верх, чтобы сработал КК, видимо это он и есть - 300, первый параметр. Вот тут нашел подтверждение что при 300 урона срабатывает КК: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=531592 Изменено 8 октября, 2011 пользователем Steelgar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) А вот для скила steal mana передается кол-во мп, которое добавляется - 59, в том параметре. p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;99};0;{59;10;diff} skill_begin skill_name = [s_steal_mana3] /* [스틸 마나] */ skill_id = 1526 level = 3 operate_type = P magic_level = 64 self_effect = {} effect = {{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;99};0;{59;10;diff};[s_trigger_steal_mana3];self;{all}}} multi_class = 0 skill_end В самом описании скила тоже прописано это значение 59 - effect = {{i_mp;59;diff}}: skill_begin skill_name = [s_trigger_steal_mana3] /* [스틸 마나] */ skill_id = 5678 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 64 self_effect = {} effect = {{i_mp;59;diff}} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Получается первый параметр это либо условие срабатывания, либо параметры скила. Изменено 8 октября, 2011 пользователем Steelgar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moniold Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Мля... тока саб на целку собрался делать... Пусть будет как есть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Candy_Death Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 пусть делают как нада...а то достала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeFoX Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Уже раз "как надо" сделали, потом 2 недели весь фоурм на ушах стоял, до сих пор не все отошли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) Вот еще несколько шансов срабатывания скилов, только при нанесении урона: 1. Дагер мастери - 33% skill_begin skill_name = [s_dagger_mastery61] /* [대거 마스터리] */ skill_id = 209 level = 9 operate_type = P magic_level = 38 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};20.3;diff};{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};1;{1;33;diff};[s_attack_trigger_dagger_mastery1];self;{dagger;dualdagger}}} multi_class = 0 skill_end 2. Блант мастери - 50%: skill_begin skill_name = [s_blunt_mastery61] /* [블런트 마스터리] */ skill_id = 205 level = 9 operate_type = P magic_level = 38 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{blunt};23.7;diff};{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};1;{1;50;diff};[s_attack_trigger_blunt_mastery1];self;{blunt}}} multi_class = 0 skill_end 3. Саб скил Counter Haste- 2%: skill_begin skill_name = [s_sub_warrior_ability_fast_attack1] /* [워리어 어빌리티 - 헤이스트] */ skill_id = 651 level = 1 operate_type = P magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};0;{1;2;diff};[s_trigger_sub_warrior_ability_fast_attack1];self;{all}}} multi_class = 0 skill_end 4. Саб скил крита от дагерщика - 2%: skill_begin skill_name = [s_sub_rogue_ability_critical_chance1] /* [로그 어빌리티 - 크리티컬 챈스] */ skill_id = 653 level = 1 operate_type = P magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};0;{1;2;diff};[s_trigger_sub_rogue_ability_critical_chance1];self;{all}}} multi_class = 0 skill_end 5. Файтер вилл - 3%: skill_begin skill_name = [s_fighter_will1] /* [파이터스 윌] */ skill_id = 758 level = 1 operate_type = P magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt;dual;dualfist;dagger;dualdagger;pole;ancientsword;rapier};100;diff};{p_attack_speed_by_weapon;{sword;blunt;dual;dualfist;dagger;dualdagger;pole;ancientsword;rapier};10;per};{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};0;{1;3;diff};[s_trigger_fighter_will1];self;{sword;blunt;dual;dualfist;dagger;dualdagger;pole;ancientsword;rapier}}} multi_class = 0 skill_end 6. Арчер вилл - 3%: skill_begin skill_name = [s_archer_will1] /* [아쳐스 윌] */ skill_id = 759 level = 1 operate_type = P magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_hit;{crossbow;bow};8;diff};{p_attack_range;{bow;crossbow};50;diff};{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};0;{1;3;diff};[s_trigger_fighter_will1];self;{crossbow;bow}}} multi_class = 0 skill_end Изменено 9 октября, 2011 пользователем Steelgar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aristocratus Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) А вот из строки условий срабатывания КК видно, что минимальный порог урона равен 300, процент срабатывания 80%: {p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;100};{300;80;diff} skill_begin skill_name = [s_counter_critical1] /* [카운터 크리티컬] */ skill_id = 1542 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_defence_critical_damage;{all};-30;per};{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;100};{300;80;diff};[s_trigger_counter_critical1];self;{all}}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 15 mp_consume2 = 58 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 1 abnormal_type = counter_critical abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 679 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end На Гохе писали, что снимают верх, чтобы сработал КК, видимо это он и есть - 300, первый параметр. Вот тут нашел подтверждение что при 300 урона срабатывает КК: http://forums.goha.r...ad.php?t=531592 У нас от любого урона срабатывает, а по идеи да, должен только при уроне свыше 300 дамага включатся. Но ППшкам даже на руку, что скил работает неправильно. Изменено 8 октября, 2011 пользователем Demetriy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузьмич Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Mirage 80% и т.д. 4 из 5, однако! Никогда б не подумал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3rip Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 у нас сделают мираж по оффу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzina Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 аффтор - рецедевист саботажник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aristocratus Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 аффтор - рецедевист саботажник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cello Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 автор красава !!! Пилить и дальше ком состав админов !! Хотя может быть все как обычно: Админ скажет что где то кто то не то скопипастил или не так уж проста формула и за ее расшифровкой нуна собирать совет профессоров и т.д. Так что будем надеятся на лучшее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nobody Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 У нас от любого урона срабатывает, а по идеи да, должен только при уроне свыше 300 дамага включатся. Но ППшкам даже на руку, что скил работает неправильно. наверно удивлю тебя но если исправят не на % а на срабатывание от урона то будет только лучше , пишу ето как активный пользователь кк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeFoX Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Хотя может быть все как обычно: Админ скажет что где то кто то не то скопипастил или не так уж проста формула и за ее расшифровкой нуна собирать совет профессоров и т.д. О расшифровке каой формулы вообще речь? Тут инфа по конкретным скилам, естественно этого мягко говоря не достаточно. К примеру, можно знать эффект эмпавера, который увеличивает м.атаку на 75%, но без знания формулы расчета маг дамаги, правильность работы баффа значения не имеет. Тоже самое с дебаффами и прочим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
creedly Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Плиз, не нужно вообще ссылатся на эти "точные данные" камрада с гохи. Перед тем как говорить, что "это верно!" попробуйте хотя бы несколько дебаффов смоделировать. Если бы на оффе считалось так, там бы до ХФ дебаффы вообще никогда не лендились походу Это датапак. Только параметры и исходные данные для скиллов. Всё остальное - формулы дебаффов, силы хила, м атаки, находятся и обрабатываются ядром, которое в шару никто не выкладывал. Формула дебаффов с гохи - фейк, переделанный из ранее украденных серверов. Вот когда птс ХФ выложат в шару - тогда многое встанет на свои места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения