Перейти к содержанию
Asterios

Moniold

Пользователи
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вчера, корейский разработчик онлайн игр – компания NCSoft во время выставки GStart 2011, представила публике новую игру из серии Lineage. Отличие Lineage Eternal: Twilight Resistance от остальных Lineage игр заключается в том, что новинка будет использовать не столь любимую игроками изометрическую проекцию, т.е управление персонажем будет происходит как в компьютерной игре Diablo – сверху. События Twilight Resistance происходят спустя двести лет после первой части игры Lineage. Особых новшеств от сюжета ждать не стоит – он снова расскажет о героических войнах, которые должны спасти мир от сил зла. На данный момент уже известно, что персонажам Twilight Resistance будут доступны как минимум три класса: воин, маг и лучник-элементалист. Боевая система основана на принципе Drag and Hold, которая подразумевает активное использование мышки для чтения заклинаний. Сражения в игре будут происходит в двух режимах: PvP и PvE. Lineage Eternal: Twilight Resistance Не смотря на то, что Lineage Eternal до сих пор находится в стадии разработки, компания NCSoft обещает, что игра будет доступна для тестирования уже в 2012 году. Ниже представляю интервью с разработчиками. Вопрос: Почему именно был выбран Hack&Slash жанр для игры Lineage Eternal? Ответ: На самом деле, в Lineage Eternal: Twilight Resistance Hach&Slash намного отличается от того, как он представлен в Diablo и подобных. Lineage Eternal – это больше чем Hack&Slash игра. Игрокам, чтобы победить, необходимо будет научиться гибко пользоваться атакой, защитой и уклонением. Более этого, ритм и тем игры отличается от Hack&Slash игр, поэтому можно сказать, что Lineage Eternal лишь близка к этому жанру. Вопрос: Будут ли в мире Lineage Eternal инстанты? Ответ: Да, в игре будут инстанты, в которых игроки смогут открывать содержание основных сюжетных линий без помех со стороны других игроков. Но в целом игра Lineage Eternal делает упор на групповой контент, который будет самой интересной и веселой стороной игры. Вопрос: Будут ли в игре доступны широкомасштабные сражения, как в двух других частях Lineage? Ответ: Конечно, будут. С точки зрения мультиплеерной активности шикоромасштабные сражения станут одной из наиболее важных частей игры. Что касается осад, мы все еще обсуждаем их введение. Кроме того, мы до сих пор не можем определиться, вводить ли PvP схватки в специальных крепостях. Точно также обсуждается еще количество карт и размер армии, которая сможет в них участвовать. Но уже сейчас можно сделать вывод, что Lineage Eternal будет сильно отличаться от Lineage 2. Lineage Eternal: Twilight Resistance Вопрос: Каким будет сеттинг игры? Ответ: Как и в двух других играх из серии, действия Lineage Eternal будут происходить на континенте Аден, но весьма вероятно, что будут добавлены новые регионы. Если говорить о времени действия, история Lineage 2 произошла раньше всех, после чего последовали события Lineage, а уже потом Lineage Eternal. Вопрос: Расскажие, пожалуйста, о классах и умениях в Lineage Eternal Twilight Resistance. Ответ: Когда мы только начинали тесты, мы еще не знали, какой класс или классы будут добавлены. В дополнение к трем новых классам, о которых было сообщено ранее, ожидается что в игре будут еще 2-3 класса. Возьмем, к примеру, Лучников-элементалистов (Elemental Archers). Они способы стрелять из своих луков сразу в нескольких противников. Игроки могут начать AoE атаки, просто удерживая зажатой кнопку мыши. Стрелы будут сыпаться, как капли дождя. Вопрос: Расскажите о том, будет ли в игре PK-активность? Ответ: В предыдущих Lineage игр были места, в которых разрешены атаки одного игрокм другим, т.е PK. Нужна ли эта особенность геймплея – игроки время от времени спорят. Но как нам кажется, что эта часть игры приносит игрокам эмоции, поэтому, скорее всего, в Lineage Eternal будет введена территория для свободного PK. Lineage Eternal: Twilight Resistance Вопрос: Мы услышали об умениях, для которых применяется захват и удержание мышью. Будут ли в игре какие-либо более сложные системы? Ответ: Если мы введем в игру, в которой важна скорость реакции, какие-либо сложные действия, врядли игроки смогут полностью насладиться процессом игры. Поэтому мы пришли к интуитивно простой система, которая заключается в рисовании линий, кругой и тому подобного. В конечном итоге применение учения будет включать использование клавиатуры на 30% и мыши на 70%. Вопрос: Что вы можете сказать о расах, которые будут доступны в игре? Ответ: В настоящее время существует лишь единственная раса – это люди. Мы придаем огромное значение балансу между игроками.
  2. Как бы на форуме есть умельцы, написал сюда, дабы заагрить их в ту ему
  3. Moniold

    lineage212 на андроид

    Намоем любимом форпда уже вовсю ковыряют линиг для андройда, мб тема понравится. Не реклама. Ссылка
  4. максимальное ограничение мобов в 30?
  5. В общем назрел такой вопрос: У кого самый большой таргет мобов при нюке - магов на массовках типа СХ и Сорка - война Вл под фул затойчкой и скилом на дополнительные таргет цели. Кто-то сказал что маги по всем мобам дамажат, а вл с ограниченным тергетом по целями. Давно встречал такую тему, и была она только о войнах.
  6. Это фавикон А вот это давно для себя делал еще такой вариант
  7. Когда тыквы уже будут?
  8. Все очень просто, дело в: 1 - винде. Аля фильки/звери/чипы хоть и дают прирост в производительности, но снимают шанс краха игры.. 2 - производительности компа. нынешняя л2 теперь не для слабеньких компов.. Когда-то на интерлюдии я играл в 9 окон на чужем сервере.. Что такое крит даже не слышал. Скорее всего это как то связанно с системами защиты и антиботами астериоса. 3 - файлах астериоса, (поломались/покрошились файлики игры) А чтобы меньше крашились я делаю так: 1) запускаю ла2, логинюсь скрываю все панели (Alt+H) окно, делаю максимально маленьким (также важно) и сворачиваю его в трей. 2) делаю тоже самое с 2-мя след окнами. 3) самое главное в момент запуска вторых окон не лазить по др окнам (опера, плееры и прочее) И как только начинает крашиться игра у меня всегда есть бейкап с той, что скачивал и были крайние обновления (с нее я не играю). Как правило решает зачастую проблемы.
  9. Помоему тупая рекама телеканала дождь.
  10. Мля... тока саб на целку собрался делать... Пусть будет как есть)
  11. не понял, зачем тогда точить на кол-во, когда
  12. Я так понимаю П атак лучше всеж чем 5 целей, когда есть скил Фел шовер для париков в 20-40 мобов, а так же массовы скилы Вл, насколько я знаю, бют максимум 4 моба, а простой удар как раз на сколько заточен. Так?
  13. Moniold

    Polearm mastery

    Играю ВЛ. Он для фарма атт, адены и кусков, парики по 20 - 40 мобов. Читал, что Polearm mastery заточка на +12 - +12 целей к поражению пикой. На что стоит точить Polearm mastery, п атак или к количеству целей, если имеется скил Fell Swoop, который заточен на +10 к кол целей (не знаю сколько он дает прибавки к таргету) И если не сложно, обясните почему. Спасибо!
  14. Moniold

    l2 Day

    Я пытался.. натягивал.. нивкакую..
×
×
  • Создать...