Перейти к содержанию
Asterios

Гайды для новичков


master114

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Играю в Линейку первый раз, опыта никакого нет.

Перед игрой много читал на разных ресурсах всякие обучалки и подсказки для новичков. Начав играть увидел, что каждый клиент имеет свои особенности (хотя бы частичный перевод, что уже для неопытного огромные трудности в сопоставлении названий предметов).

Поиск гайдов на этом форуме дал кучу тем но они все разбросаны по разделам и для новичков я почти ничего не нашел.

Может есть какой-то гайд объясняющий общий принцип игры.

Хотелось бы прочитать что-то типа:

"На начальном этапе до 10 уровня выполняем начальные квесты у ля-ля NPS, копим деньги покупаем ля-ля сет.

Затем нужно приобрести первую профу которая вам дает то-то и то-то. Выбрать умения по своему классу вот ссылка с описаниями или путями прокачек. На 20 уровне можно будет выбрать саппорта, а на такои-то уровне приобретете вторую профу.

Начинать искать клан лучше с такого уровня.

Купить или приобрести животных с такого то уровня. Лучше так и вот так."

В конце я писал полный бред, но.. Все это есть в отдельных гайдах, но которые понятны только профи, а чтобы новичку понять в целом, что там впереди? И написать простыми словами про рейд-боссов и подземелья, пати на монстров и выбивание оружий и так далее. То есть попроще слова и побольше инфы про общую механику игры.

Заранее спасибо, извините, если это уже было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, это адский труд, по-моему, - делать гайд по всем профам и способам прокачки именно в срезе прайма.

Вон есть закрепленная тема сверху "Путь коняшки" - там барышня прокачивала копытное и довольно подробно описывала свой путь.

Может, тебе просто некую памятку тут накалякают представители интересных тебе проф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парень хочет что б ему написали тут всю базу данных?