Перейти к содержанию
Asterios

Некр


BomFunkMC

Рекомендуемые сообщения

Curse Death Link очень даже юзабельный скил, только нужно очень внимательно им пользоваться, что не у многих получается, поэтому он и не популярен в народе.

Про офф, где некры против бишей и ее, на олимпе, выходят слитыми даже и говорить не буду ... В целом скил на +30 может критануть так, что мало не покажется. Плюс как выше уже было написано, очень грамотно использовать его в тот момент когда вылетает целеста, соответственно если уровень хп позволяет с пользой его использовать.

По поводу тактики против различных классов ...

Можно заучить кучу тактик, прочитать кучу гайдов и при этом элементарно путать кнопки или просто не знать, что делать при неожиданной встречи с варом. Лучший совет и лучший гайд для любого игрока - это свой собственный опыт игры классом. А всё остальное это лиш вершина айсберга. Практика пвп и только она может сделать из вашего персонажа действительно серьёзного противника для совершенно любого класса.

Что касается скилов и точки ...

В принципе Даниель расписал все основные моменты, но есть парочку с которыми я лично бы поспорил.

Всё ниже перечисленное сугубо моё мнение сложившееся за 3 года игры на Астериусе. Никому его не навязываю, но если кто-то прислушается и кому-то это может, буду рад.

Curse Weakness - тут действительно трудно точно сказать на что точить. Как правило данный скил точат методом: "а давай вот на это вточу" ... Сам точил просто на шанс.

Transfer Pain - Лично сам точил до +15, получается ровно 60% урона переноситься. В итоге получается примерный баланс хп самона и хп/сп персонажа. Баланс нужен для того, что бы в мас пвп получать хил биша и по себе и по самону, что в итоге даст вам двойную прибавку жизни. С учётом нововведений ХФа, самон теперь всегда под рукой, данный баланс очень даже полезен.

Death Spike - Я в своё время долго думал над вопросом на что же точить, потому что года 2 назад был действительно выбор между всеми 3мя видами заточки (Мощность, Тёмная Атака и Стоимость). В итоге многочисленные тесты показали, что точка на Мощность даёт чуть большую прибавку, почти даже не заметную, но всё же чуть большую, по сравнению с точкой на Тёмную Атаку. Что качается сравнения точки на Мощность и Стоимость я лично для себя выбрал Мощность. Поясню почему ...

Некр и так не славиться высоким дамагом, поэтому всегда приходилось собирать всё по копеечкам, отсюда пусть даже небольшая прибавка по дамагу, но всё же прибавка. По мне точка на Стоимость ничего полезного особо не даёт. Расход маны некра и так копеечный, поэтому имея в пати даже 1 более менее нормальную ее, с маной не возникает никаких проблем.

Corpse Burst - Точил на повер. Изначально использовал только на мобах. Но постепенно оказалось, что очень порой удобно контролить реснутого хила, держа его в таргете, взрывать его труп и при это ещё наносить урон остальным противникам. Ранее скил был безатрибутным, из чего следовало, что урон от него наносился чисто по М Дефу, минуя атрибутные резисты. Криты порой проскакивали очень даже хорошие. Как скил ведёт себя в реалиях ХФа к сожалению не скажу, т.к. щас не играю. Ну а в целом ещё очень удобно взрывать какого нибудь мертвого пета на тп выбивая дагеров из хайда.

Curse Death Link - по данному скилу думаю всё понятно из выше написанного.

Curse Disease - Я точил на шанс, потому что 50% которые он режет уже вполне достаточно. Не самонеры не хилеры под ним почти не вытягивают по хилу., поэтому выбираю шанс, так сказать главное что бы прошёл.

Dark Vortex - не смотря на уменьшение восстановления хп с 40 до 25% от удара, я лично считаю что в ХФе скил получил 2ю жизнь. Мощность скила уровняли с мощностями вортексов всех магов, поэтмоу скил при максимальной заточке на +15 Мощность, имеет повер 152. (Для сравнения кость +30 имеет повер 119). Поэтому скил стал очень даже юзабелен в пвп.

По скилам вроде всё.

Так же хочу заметить очень большую роль в жизни некра имеет наличие ментальной бижи. Я не говорю про эпик, не поленитесь хотя бы купить оли серьгу (тем более она сейчас покупается на 2 месяца) или сделать серьгу адена, а лучше и то и то. Это даст вам прибавку по ментальным дебафам намного больше, чем вы к примеру поменяете пуху с +3 на +10.

Вроде всё что хотел сказать. Оставайтесь хорошими людьми и учитесь играть правильно.

Curse Weakness-точил на снижение п дефа, удобно помогать на фане милишникам своим, прокидывать на противника и режет п деф на фарме РБ в инстах,разгоняется неплохо. На снижение скорости не точил ибо у некра и так дебафов снижающих спид хватает.

Transfer Pain-у самого точен на +15, но с новым селфом на самона нав. буду дотачивать до 17-18.

Corpse Burst-отличный скил на фарме париков из мобов, больше +13 не точил, что касается пвп, трупы им кажется игроков не взрываются и петов тоже xd взрывал трупы чужого самона на оли-это работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трупы им кажется игроков не взрываются и петов тоже

Во фреи 100% всё взрывалось, думаю в хфе ничего не изменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нуб)

после глобальных обновлений бери за правило проверять что изменилось)

антик замути ка нам свой вариант, тебя еще на евере все боялись) поделись плз, что изменилось с обновлений? уменьшились ли шансы дебафов? на эмбере тянет некрой снова играть

а некра на х5 у меня осталась в кармиан сете с аркой на святость, много в боях не натестю(

Curse Weakness - тут действительно трудно точно сказать на что точить. Как правило данный скил точат методом: "а давай вот на это вточу" ... Сам точил просто на шанс.

вообще действительно все точки могут быть, зависит уж от того когда используешь, сейчас бы я точил на скорость, но заточена у меня на снижение пдефа, для фарма, так как луки редко были хоть какой то проблемой для меня, а против других противников не видел смысла использовать

Transfer Pain - Лично сам точил до +15, получается ровно 60% урона переноситься. В итоге получается примерный баланс хп самона и хп/сп персонажа. Баланс нужен для того, что бы в мас пвп получать хил биша и по себе и по самону, что в итоге даст вам двойную прибавку жизни. С учётом нововведений ХФа, самон теперь всегда под рукой, данный баланс очень даже полезен.

ну я просто пожалел точек, так наверно без разницы, но на фуле ~60% самое оно наверно

Death Spike - Я в своё время долго думал над вопросом на что же точить, потому что года 2 назад был действительно выбор между всеми 3мя видами заточки (Мощность, Тёмная Атака и Стоимость). В итоге многочисленные тесты показали, что точка на Мощность даёт чуть большую прибавку, почти даже не заметную, но всё же чуть большую, по сравнению с точкой на Тёмную Атаку. Что качается сравнения точки на Мощность и Стоимость я лично для себя выбрал Мощность. Поясню почему ...

Некр и так не славиться высоким дамагом, поэтому всегда приходилось собирать всё по копеечкам, отсюда пусть даже небольшая прибавка по дамагу, но всё же прибавка. По мне точка на Стоимость ничего полезного особо не даёт. Расход маны некра и так копеечный, поэтому имея в пати даже 1 более менее нормальную ее, с маной не возникает никаких проблем.

решил, что прибавка к дамагу в виде ~5% от кости меньше чем возможность юзать кость даже под манажером

Corpse Burst - Точил на повер. Изначально использовал только на мобах. Но постепенно оказалось, что очень порой удобно контролить реснутого хила, держа его в таргете, взрывать его труп и при это ещё наносить урон остальным противникам. Ранее скил был безатрибутным, из чего следовало, что урон от него наносился чисто по М Дефу, минуя атрибутные резисты. Криты порой проскакивали очень даже хорошие. Как скил ведёт себя в реалиях ХФа к сожалению не скажу, т.к. щас не играю. Ну а в целом ещё очень удобно взрывать какого нибудь мертвого пета на тп выбивая дагеров из хайда.

вначале тоже точил на мощность, но потом решил, что нигде кроме мободроча безатрибутную, сложную в использовании массуху юзать не буду и вточил на стоимость, потому как там также дает чуть меньше

Curse Disease - Я точил на шанс, потому что 50% которые он режет уже вполне достаточно. Не самонеры не хилеры под ним почти не вытягивают по хилу., поэтому выбираю шанс, так сказать главное что бы прошёл.

ну тут на мощность мне кажется из за особенностей нашего серва

Dark Vortex - не смотря на уменьшение восстановления хп с 40 до 25% от удара, я лично считаю что в ХФе скил получил 2ю жизнь. Мощность скила уровняли с мощностями вортексов всех магов, поэтмоу скил при максимальной заточке на +15 Мощность, имеет повер 152. (Для сравнения кость +30 имеет повер 119). Поэтому скил стал очень даже юзабелен в пвп.

слишком долго кастуется...

По скилам вроде всё.

Так же хочу заметить очень большую роль в жизни некра имеет наличие ментальной бижи. Я не говорю про эпик, не поленитесь хотя бы купить оли серьгу (тем более она сейчас покупается на 2 месяца) или сделать серьгу адена, а лучше и то и то. Это даст вам прибавку по ментальным дебафам намного больше, чем вы к примеру поменяете пуху с +3 на +10.

ну тут конечно обе серьги, и когда когда только получил обе серьги показалось, что они дают >15% и 20% как должно быть

Вроде всё что хотел сказать. Оставайтесь хорошими людьми и учитесь играть правильно.

Во фреи 100% всё взрывалось, думаю в хфе ничего не изменили.

Коил прав, сейчас не знаю как, любил морально добивать противников взрывая их трупы)

Изменено пользователем Danielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно вот ... По просьбе людей выкладываю ещё свой небольшой тест прохождения дебафов до и после обновления.

Тест проводился на варке 81 лвла, под своим фул бафом с магнусом (без ментала и берса). М деф варка 1881. На некре аналогичный баф + кура. Чары ноукланы.

1 - % прохождения до обновления

2 - % прохождения после обновления

Curse Gloom (+30 шанс) - 41/41

Mass Gloom (+15 шанс) - 8/28

Curse Fear (+30 стоимость) - 15/15

Mass Fear (+30 шанс) - 26/36

Anchor (+30 шанс ) - 11/16

Vampiric Mist - 20/40

Расписал только основные скилы в шансах которых я ожидал увидеть какие нибудь изменения.

У всех остальных дебафов шансы не изменились.

Подведя итог хочется сказать, что от таких скилов как Mass Fear и Anchor (особенно первого) я ожидал куда больший % прохождения.

Но нельзя забывать, то что пока официальное ядро ещё не установлено!

Так же формула расчётов прохождения дебафов у нас не правильная. Об этом неоднократно писал сам админ и в последнем посте на эту тему, который попался мне на глаза примерно в начале августа, он так же это подтвердил, и обещал изменить формулу как только появиться время и руки дойдут до неё ... Когда это произойдёт, как говориться, одному админу известно)))

Так что поживём увидим, что с нами станет ...

Если кто нибудь ещё проводил какие либо тесты, не постесняйтесь раскрыть свои карты и так же их расписать.

Думаю они помогут многим игрокам, я даже не говорю про начинающих.

Хотелось бы спросить, кем лучше на ваш взгляд играть ?берсом или некром?

2 совершенно разных класса, не имеющих совершенно ничего даже близко общего.

Но играть конечно лучше всего Некром, сами понимаете, другого я и не мог сказать).

Как говориться Некр это не профа в л2, это состояние души. Если ты влюбился в этот класс, что бы с ним не сделали, как бы не резали, ты всегда будешь играть только им.

Изменено пользователем koil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...