Купидон Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Суть в том,что до перехода я уже сделал себе фа сет.Но получилось слишком дисбалансово что ли-огонь,ветер,святость 260+ защиты,вода,земля,тьма 420+...Может кто подсказать,как лучше заатрибутить сет(рассписать по 3 атрибута в каждую часть)и обьяснить почему.Буду очень благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крыса Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 в 3 части ставь например: огонь/ветер/тьма, в 2: вода/земля/святость, и делай один запасной конец (перчи или боты или чё подешевле) с водой/землей/святостью, будет сбалансировано, но при пвп с кем-то лично придётся менять быстро, ну это дело панели) по-другому никак не получится, проверено логикой.Всем спс за внимание. И ещё добавлю от себя:Почему Огня и Тьмы больше, чем Воды и Святости?Отвечу: Сорки бьют побольше, чем ММ, дело в изначальных статах, ну и конечно любой некр бьёт сильнее, чем биш/ее )) ну и земля/ветер...хз, по-моему от сх лучше перестраховаться, чем от земляных ДД ))) Ды и вернусь выше - всё-равно конец будет на быструю замену на панеле, так что и так и так баланс будет.Это я так, к слову о "почему?" ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denemeon Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 ребят подскажите а в тх что лудше в сэт вставлять? какие атрибуты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SextanSs Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 в 3 части ставь например: огонь/ветер/тьма, в 2: вода/земля/святость, и делай один запасной конец (перчи или боты или чё подешевле) с водой/землей/святостью, будет сбалансировано, но при пвп с кем-то лично придётся менять быстро, ну это дело панели) по-другому никак не получится, проверено логикой.Всем спс за внимание. И ещё добавлю от себя:Почему Огня и Тьмы больше, чем Воды и Святости?Отвечу: Сорки бьют побольше, чем ММ, дело в изначальных статах, ну и конечно любой некр бьёт сильнее, чем биш/ее )) ну и земля/ветер...хз, по-моему от сх лучше перестраховаться, чем от земляных ДД ))) Ды и вернусь выше - всё-равно конец будет на быструю замену на панеле, так что и так и так баланс будет.Это я так, к слову о "почему?" ))) То же самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭльфийскаяФея Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 ппц, мб за тебя еще головой подумать > Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cepera1707 Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 3 воды (соотношение ммов на серве с сорками 10к1 3 тьмы (от некров, сб) бывает спорно, арбы святость тыкают ---- как тебе удобнее тут 3 ветра ( от сх, ибо земля хеновым атт на фрее была и по привычке редко кто ее в пуху ставит поверь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AriabatA Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 И ещё добавлю от себя:Почему Огня и Тьмы больше, чем Воды и Святости?Отвечу: Сорки бьют побольше, чем ММ, дело в изначальных статах, ну и конечно любой некр бьёт сильнее, чем биш/ее )) ну и земля/ветер...хз, по-моему от сх лучше перестраховаться, чем от земляных ДД )))))) сорков не так много чтоб огонь тыкать, а вот орки огонь ставят, святость арбы и танки напихивают себе + анакимы.. а "земляные ДД " бьют тоже оч не плохо не забываем про резист тьмы в плащиках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KungFuMaster Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 все АТТ от ОГНЯ ДЕЛАЙТЕ ИБО ОРКИ ПОКАРАЮТ ВСЕХ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HitTheRoadJack Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 у 99% игроков скилы точены не на атр а на ПВП, так что на атрибут пофиг... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.