Перейти к содержанию
Asterios

Оли от овера


Takito

Рекомендуемые сообщения

игра за нупа овера

играю овером 4 месяца=)

в вегасе вообще в первые....

http://file.karelia.ru/ff4kvt/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начало глянул,чтоб не огорчать автора я лучше воздержусь от коментариев B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к оверу чуток снова придрочусь, тоже буду мультики выкладывать. :rolleyes:

+ за то, что выложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, пасип за мув, дрим щас наверное огнём какает, отрицанием, что овер у нас нищебродский на астериосе )

х2 хил+реген+дрын доставляют )

игра за нупа овера

играю овером 4 месяца=)

в вегасе вообще в первые....

http://file.karelia.ru/ff4kvt/

лови плюс

Изменено пользователем Ragnaross
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тоже удивился, 150 палка и максимум 25 часы вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игра за нупа овера

играю овером 4 месяца=)

в вегасе вообще в первые....

Зачем тогда вообще делать видео? И зачем его качать вообще тогда? "я нуб" "вегас вообще в первые вижу" или это такая мода пошла обосрать себя зарание, что типо если что то вопросов комне нет. Я конечно понимаю что все начинают с чегото, но с таким превью перед скачкой, нафига...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тоже удивился, 150 палка и максимум 25 часы вроде.

150 хм... а маг атака для оверов теперь ненужна? глянь на точку сингера... интересно какой са в нем. да? dry.gif

Зачем тогда вообще делать видео? И зачем его качать вообще тогда? "я нуб" "вегас вообще в первые вижу" или это такая мода пошла обосрать себя зарание, что типо если что то вопросов комне нет. Я конечно понимаю что все начинают с чегото, но с таким превью перед скачкой, нафига...

ты хоть ска4ал? посмотрел? для первого раза(если это так) - достаточно ровный мувик. :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты