Перейти к содержанию
Asterios

Phoenix Knight


zaec344

Рекомендуемые сообщения

2я склейка,решил выложить. качество каненшо УГ. с вегасом не дружу,хз как.

на критику тру отцов вообще *ох

зато рад был бы рекоминдациям по вегасу.

играю за пала макс 3 месяца.

http://us.ua/245984/ 190 мб весит мув

Изменено пользователем zaec344
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде ничего так , качество только не особо ))

3й мув зделаю уже с хорошим оформлением. гайды по вегасу почитаю.)

заливать мув не охото на файл обменик, инет не супер.

Изменено пользователем zaec344
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уныло

ну а ты ,что думал. я ж со своим эквипом (на видео можно увидеть) и без 83 иконы, должен карать всех и вся.

меня вполне устраивает заканчивать месяц с 800-1к очками. и как бэ всё в переди (эпик,скилы и тд) насчёт контроля,я пока не мего пряморукий танк имхо,играю мало.

Изменено пользователем zaec344
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

палы лохи по дифолту

Скорее, лохи те, кто такое пишет)

По теме - интересно было посмотреть, мне понравилось, бери икону, совершенствуй знание в Вегасе, и ждем продолжения :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорость не ахти. ладно щас залью,пока в диабло поиграю =D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залил на хостинг

1й пост обновил

Изменено пользователем zaec344
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего интересного игре за танка нет... стан и массуха дятла

Угу, до 83 - нагибаем одной кнопкой, после 83 - двумя :dash: Все остальное место на минимум 4 панельках забито музыкальными кристаллами, не иначе :rofl: Хз, может так со стороны и выглядит, но на самом деле танк - то еще пианино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня там нет(((