Перейти к содержанию
Asterios

Вары и сервера


Masticore

Рекомендуемые сообщения

Я, если честно, не разбираюсь абсолютно в политике Хардина\Астериоса *3, а в соответствующей теме можно найти лишь под 70 страниц срача\флуда, а не сабж, поэтому вкратце запилите, какие кланы там держали вары и участвовали в дейли, брали замки и эпики и кому стоит кидать вары :)

На Аргосе на момент слияния были примерно три клана, наверное, выше уровнем, чем другие, это Illum1nati, Nebula, AfterDeath, которые принимали и держали вары. Остальные уже там кто как.

Напишите по другим двум серверам, пожалуйста, и кто является сильным ПвП ориентированным кланом, кидайте КВ Nebula (нам проще принимать вары, чем искать названия разных кланов).

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е у вас большая писька и ищите тоже большие письки?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть народ хочет фанится,а не развиваться по пол года как вы :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е у вас большая писька и ищите тоже большие письки?)

Мы хотим фулл вар лист для фана и ничего более.dunno.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с Хардина пока имеет смысл держать вар с Emperes и Ungoliant

щас как определимся что буде с Фениксами, тогда еще может нам надо будет кинуть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Астериоса- SilentiuM, Empire и YaR (алли АВ)

Есть ещё HellKnights, Divine и ForgottenGuild (алли ДА) но эти слабее и не факт что примут.

З.Ы. При желании можете открыть статистику серва и глянуть кланны со средним лвл 82+...

Изменено пользователем MadPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клану Dragonlords не кидайте,они не примут,только на форуме воюют :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hardin: Emperes. Ungoliant, Purity, MAL (правда малов мало но зато воевать любят и умеют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты