Masticore Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Я, если честно, не разбираюсь абсолютно в политике Хардина\Астериоса *3, а в соответствующей теме можно найти лишь под 70 страниц срача\флуда, а не сабж, поэтому вкратце запилите, какие кланы там держали вары и участвовали в дейли, брали замки и эпики и кому стоит кидать вары На Аргосе на момент слияния были примерно три клана, наверное, выше уровнем, чем другие, это Illum1nati, Nebula, AfterDeath, которые принимали и держали вары. Остальные уже там кто как. Напишите по другим двум серверам, пожалуйста, и кто является сильным ПвП ориентированным кланом, кидайте КВ Nebula (нам проще принимать вары, чем искать названия разных кланов). Спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каменщик Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 т.е у вас большая писька и ищите тоже большие письки?) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheKeeperOfLife Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 то есть народ хочет фанится,а не развиваться по пол года как вы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каменщик Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Чувствую будет большой срач) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masticore Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 т.е у вас большая писька и ищите тоже большие письки?) Мы хотим фулл вар лист для фана и ничего более. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IllusiveHunter Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 с Хардина пока имеет смысл держать вар с Emperes и Ungoliant щас как определимся что буде с Фениксами, тогда еще может нам надо будет кинуть) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться