Перейти к содержанию
Asterios

Vikidivajet iz igri i boljshe nevozmozno zaiti nazad


axelsroze

Рекомендуемые сообщения

pomogite kto mozhet kak toljko ja proboju teleportirovatsja s Dwarven Vilage to mitril mines menja vikinulo s igri i boljshe ja ne mog vernutsja sozdal trugovo personazha i opjatj tot zhe gljuk. zaranie spasibo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2009.10.7 01:13:47

OS : Windows Vista 6.0 (Build: 6002)

CPU : GenuineIntel  Intel® Core i7 CPU        920  @ 2.67GHz @ 2673 MHz 2038MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 9800 GTX/9800 GTX+ (9062)

PosCode : LS1(87) 0:0:0 8/0 [417]

Cast of ProxyBitmapMaterial Transient.ProxyBitmapMaterial33 to Combiner failed

History: AnalizeMaterial <- FD3DRenderInterface::SetL2ShaderMaterial <- FinalBlend Transient.FinalBlend25 <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- FBspDrawList::RenderWaterReflect <- RenderLevel::WaterLevel <- FWaterSheetSceneNode::Render <- RenderWaterSheet <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- ViewportLock1 <- Precaching <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этого и надо было начинать, но тут к сожалению, я ничем помочь не могу, жди ГМов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2009.10.7 01:13:47

OS : Windows Vista 6.0 (Build: 6002)

CPU : GenuineIntel  Intel® Core™ i7 CPU        920  @ 2.67GHz @ 2673 MHz 2038MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 9800 GTX/9800 GTX+ (9062)

PosCode : LS1(87) 0:0:0 8/0 [417]

Cast of ProxyBitmapMaterial Transient.ProxyBitmapMaterial33 to Combiner failed

History: AnalizeMaterial <- FD3DRenderInterface::SetL2ShaderMaterial <- FinalBlend Transient.FinalBlend25 <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- FBspDrawList::RenderWaterReflect <- RenderLevel::WaterLevel <- FWaterSheetSceneNode::Render <- RenderWaterSheet <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- ViewportLock1 <- Precaching <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

гугул на выделенное сказал, что надо удалить папку систем (у нас - asterios) и сделать полную проверку, а так-же убрать галоку отвечающую за прорисовку реалистичной воды.

так-же можно дрова на видео переустановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...