axelsroze Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 pomogite kto mozhet kak toljko ja proboju teleportirovatsja s Dwarven Vilage to mitril mines menja vikinulo s igri i boljshe ja ne mog vernutsja sozdal trugovo personazha i opjatj tot zhe gljuk. zaranie spasibo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadPhoenix Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Full check сделай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axelsroze Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 proboval Post Merge: [time]1254874305[/time] proboval na 3 raznih pc na dvuh vista 32x na odnom vista 64x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadPhoenix Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 .repair тоже не помог? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axelsroze Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 2009.10.7 01:13:47 OS : Windows Vista 6.0 (Build: 6002) CPU : GenuineIntel Intel® Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz @ 2673 MHz 2038MB RAM Video : NVIDIA GeForce 9800 GTX/9800 GTX+ (9062) PosCode : LS1(87) 0:0:0 8/0 [417] Cast of ProxyBitmapMaterial Transient.ProxyBitmapMaterial33 to Combiner failed History: AnalizeMaterial <- FD3DRenderInterface::SetL2ShaderMaterial <- FinalBlend Transient.FinalBlend25 <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- FBspDrawList::RenderWaterReflect <- RenderLevel::WaterLevel <- FWaterSheetSceneNode::Render <- RenderWaterSheet <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- ViewportLock1 <- Precaching <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadPhoenix Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 С этого и надо было начинать, но тут к сожалению, я ничем помочь не могу, жди ГМов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandir Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 2009.10.7 01:13:47 OS : Windows Vista 6.0 (Build: 6002) CPU : GenuineIntel Intel® Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz @ 2673 MHz 2038MB RAM Video : NVIDIA GeForce 9800 GTX/9800 GTX+ (9062) PosCode : LS1(87) 0:0:0 8/0 [417] Cast of ProxyBitmapMaterial Transient.ProxyBitmapMaterial33 to Combiner failed History: AnalizeMaterial <- FD3DRenderInterface::SetL2ShaderMaterial <- FinalBlend Transient.FinalBlend25 <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- FBspDrawList::RenderWaterReflect <- RenderLevel::WaterLevel <- FWaterSheetSceneNode::Render <- RenderWaterSheet <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- ViewportLock1 <- Precaching <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop гугул на выделенное сказал, что надо удалить папку систем (у нас - asterios) и сделать полную проверку, а так-же убрать галоку отвечающую за прорисовку реалистичной воды. так-же можно дрова на видео переустановить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.