Перейти к содержанию
Asterios

Qw12eR34

Пользователи
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

214 Обычный

Доп.Инфо

  • Сервер
    x55 Hunter

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Пробовал. Видишь ли ,хил это скилл саммона, а с панели скиллов самона вынести никак.
  2. Как раз я дополняю гайд потихоньку, забыл написать про макросы. 1. Смена сетов морай\элегия. 2. Таргет себя + хил тенью. /target ник, выносим на панель хил ( но недалеко, он нужен и для другой цели кроме нас) и с панели выносим хил в макрос. 3. ХП+ЦП. 4. Различные активки с ЛСов.
  3. Qw12eR34

    Группа=)

    Steel Agent Metallica Iron Maiden Scorpions Black Sabbath Slayer
  4. Хотел начать за ЕСа тут, но опять же подумал, что они тут не так актуальны как ФС в плане пвп. На мпвп они довольно актуальны. Их самоны способны снимать дебафы со всей пачки. Сам на х3 играю ЕСом=) Как знаешь. Мог бы и поадекватнее выразить свое мнение..Многим фсы не нравятся. Согласен что без самона мы ничто, но именно поэтому мы и есть "самонеры". Смешно когда пишут "Го без самона. Или только с ним можешь?". Пишут такое люди намного лучше одетые, даже арбы..
  5. Ну ващет мне самон хиляет по 1.8к=)Эти 5% не особо чувствуются.. Берс я бафаю если хожу с двуруком (до сакоедиума бегал с сусликом), но с одноруком строго без берса. Ибо с одноруком берс даст нам из полезного только м атаку. Каст нам ровным счетом ничего не даст (нам куда лучше будет откат скиллов), но зато берс отнимет порядка 400 п дэфа и 500 м дэфа, что довольно много. Ну, ты пишеш что самонер дд и танк в одном лице. Я думаю, что тут не все так просто. Лучше танкует самонер с одноруком, а дамажит с двуруком. Я бегаю с одноруком, потому что думаю что с ним самонер есть тот, кто он есть=) Полу-дд и неплохой танк. ПС. Нада гайд довести до идеала..
  6. ПФф. А ты его вообще не точил? Или ты думаешь что я его в первую очередь точу?
  7. Видишь ли, 49 силы хила тебе сделаю больше пошоды нежели 5% резист от крита. Ты когда нить дрался с фул вточенными берсами\дагерами? Критуют даж мо моему шмоту 17 по 1.5-2к. А та пассивка достаточно неплохо режет крит . Целку саммону всегда кидать в начале пвп. Ты ее не кидаешь потому что у тя саммон много бьет? Какой нить сх саммона без целки уложит с 2х кастов, а с целкой у него не будет выбора - будет бить нас. , но дпс в разы меньше, следственно и вампирик. , 49 силы хила не достаточно чтобы компенсировать хилы от саммона и наш. Кажется я пимал в гайде ,что фс он танк а не дд, каковыми являются сс и сх. Кроме копеек на М атаку берс нам не дает ничего. Каст и без него переваливает за 1.8к, а на откат скиллов он не влияет, как в предыдущих хронах. Раньше мб и был бы смысл его бафать. да чуть не забыл, целку бафать в начале и держать до того как снесут ЦП. Если сносят быстро, то есть смысл вывести самона из целки пораньше и сразу кинуть уд. Я об этом писал в тактике пвп.
  8. Насчет хила. Заточка на мощность даст не очень много цифр. Для олимпа желательно точить на стоимость. С такой заточкой хилю порядка 2.5к самону. При заточке на мощность буду хилить 2.7к, но тратить уйму маны (хотя в поле не обращаю на это внимание). У самона 18к-23к (силуэт-найтшейд) и +\- 200 хила не особо заметны. (по поводу цифр могу ошибаться) Blessing of servirvor как раз иногда полезно. Видишь ли, снимает оно холд\паралич, ИАС самонам никчему. Так вот, холд для саммона несмертелен, а напрягает только паралич сб : один раз снять, отбежать и поставить самона стоять на месте. Был бы очень нужным всегда, если бы снимал фир\сало итд, из за таковых пакостей мы можем склеиться. Насчет эквипа я расписал что и зачем нужно. Архангел (или другой одонрук) дают возможность быстрее хилять саммона, а также одеть в другую руку дино мв щит. Двурук подходит для ДД варианта ФСа, тока непойму почему веспер. Дино лайт непробовал, у мя тогда была дино роба мв, а менять на лайт не хотелось) ибо все устраивало. Фьюри для экстренных ситуаций, когда убивают саммона. Перейти в транс, выйти и вызвать саммона будет быстрее чем ждать пока пропадет его труп. А с фьюри и хастом сделать это можно максимально быстро. Баф, который я бафаю себе, идеально подходит для саммона. Много лишнего. Минимальных затрат можно добиться так: с вызванным саммонам бафаем первый набор, а затем напротив слов "для саммона" жмем "авто бафф включить", када добафается, сразу отключаем. Насчет саба. Прейер дает +19 силы хила. А талик на хил аж +30. Стоит ли того про*банный слот для саба? Насчет тактики. У самона атака 4к. Стока скока и у шк под шилкой. Но проблема: У него скорость атаки и шанс крита никуда не годятся. Тем более что мы будем кидать на саммона целку, в которой нельзя бить, и уд, из которого тяжело достать. Бить цель - чуть более чем глупо, бил когда еще не купил барьер. А когда купил, то понял что лучше 30 секунд беречь жизь саммону, чем все время пвп быть под угрозой убийства самона. ЗЫ. Если чел начал бить саммона, то у нас больше шансов чем если бы он начал бить нас. На практике проверь против серьезных противников . ЗЫЫ blessing of servirvor у меня всегда на хоткее.
  9. С тенью ни один берс стока по мне не бьет. Без тени примерно стока и летит, скока ты написал, и то если я недобафан. 6к.. Даж арбы меньше критуют, если я с тенью. МБ трансфер забыл врубить, иногда забываю и из-за этого сливают =(
  10. Это было без саммона, а перед этим меня ССка в 0 отканцелила. Конечно не очень. Немного подредактировал Часть про пвп.
  11. Исправил про рефреш. Добавил , что атрибут надо на тьму онли, хотя тут и так понятно. Удалил 7 пункт из последней части.
  12. Ерейз - неприятная штука, но если саммону бафнуть ментал шилд (я кажется писал в гайде об этом), то ерейз будет проходить намого реже. Тут пвп либо ничем не кончится, либо выиграет биш.(
  13. Всем привет! Не смотрите что у меня так мало сообщений на форме, я его посещал каждый день перед регом) Решил написать гайд по ФС. Все внизу :приятного чтения) Phantom Summoner Речь пойдет о последователе тьмы, фантом саммонере или просто фс. Класс довольно неформальный на хантере. Многие думаю что это гимповый класс. На самом деле это далеко не так. ФС в пвп 1х1 убер класс. В масс пвп может быть танком, дд и вторым хиллером группы, а также неплохим дебаффером. В гайде я постараюсь раскрыть все аспекты игры за ФС. Содержание 1.Основные характеристики 2.Кач до 85 3.Скиллы и их заточка 4.Тату 5.Баф 6.Эквип 7.ЛС 8.Саб 9.ПВП 10.Основные плюшки И так начнем Основные характеристики Для начала рассмотрим базовые характеристики темных эльфов-магов, коим и является фс STR 23 DEX 23 CON 24 INT 44 WIT 19 MEN 37 Что мы видим? У нас самый большой показатель Интеллекта(INT) в игре -> большая М атака для саммонера. Неплохой показатель WIT , больше чем у шаманов но меньше чем у людей и светлых эльфов -> не особо много каста. НО у нас самый маленький показатель Конституции(CON) в игре -> очень мало хп и переносимого веса, тату на хп обязательно надо будет ставить. Мало Ловкости(DEX) -> трудно кайтить, если не можем оттанчить на месте. Параметр духа кое-как сбалансирован между другими магами.-> Умеренное количество магической защиты. Кач до 85 1-61 Качаемся на мобах\в камалоке . Лично я качал ФСа так: 1-20 В Нейтральной зоне (телепорт из деревень темных и светлых эльфов) 20-40 Качал в Некрополисе Жертвы (Necropolis of Sacrifice) и в последующих лоу-левел катах название которых я непомню 40-52 Catacomb of Branded ,постепенно уходя вглубь кат. Как вариант Necropolis of Worships. 52-61 Patriots Necropolis ,уходить вглубь обязательно, тк станы от центурионов будут нас доканывать. 61-71 Набиваем Квестом Pailaka - Devils legacy. Берется у нпс, стоящего недалеко у выхода из воинской гильдии в гиране. Он отправит нас в инстанс зону Devils Isle. Квест долгий, так как пути там очень запутанны и даже после первого пройденного такого квеста ,другим чаром мы всеравно будем путаться там. Нам нужно будет завалить 5 мини-рб ,за каждого дают експу , процентов по 20. В награду нам дадут Б-грейд браслет и поднимут нас до 71 лвл (до 72 если начали выполнять квест позже чем на 61) 71-73 Качаем на мобах, можно пойти в Wall of agros , можно пойдти анакимом в Forge of Gods (обе локации находятся во вкладке "с4 локации"), но я поберег бы анакима для набивания 79 лвла, если вы хотите докачаться до 85 за 1 день . 73-77Проходим квестом Pailaka - Fire Dragon , берется на 73 лвле у орка у левого выхода из годдарда. Он, так же как и в предыдущем квесте, отправит нас в инстанс зону - Varka Silenos Stronghold . Опишу, нам обязательно убить всех мобов на пути к концу - тобиш именно на том пути который вы выбрали:например пошли наверх, а слева тоже стоят мобы, мы убиваем мобов наверху и идем дальше, зачищая себе путь к финальному рб. Пройти в танце тени нельзя. 77-79 Набиваем анакимом в ФОГ (см выше Forge of Gods), не отвликаемся, а то анаким может кончится раньше времени и придется набивать 79 намного медленнее. 79-84 Эпический квест - 7 печатей 84-85 - Глубины Giant Cave( телепорты\рейд боссы\60+\64 - Gorgollos)или Hellbound Island Скиллы Пассивные умения Robe Mastery - увеличивает физическую защиту при ношении робы. Точить на магическую защиту.+30=+25% магической защиты. Light armor mastery - увеличивает физическую защиту, каст, скорость атаки и регенерацию МП при ношении легкой брони. Можно не точить. Weapon Mastery - увеличивает физическую и магическую атаку. Не точится. Fast Spell Casting - увеличивает скорость каста. Точить на мощность.+30=+3% каста.Точить в последнюю очередь. Boost MP - увеличивает МП. Точить на мощность Fast Mana recovery - увеличивает скорость восстановление МП. Точить на мощность. Cubic Mastery - увеличивает максимальное количество кубиков, которые вы можете носить. Не точится. Anti Magic - увеличивает магическую защиту. Вариант энчанта единственный. Точить на мощ. Wisdom - увеличивает сопротивления различного рода атакам. Точить на резист к ментальным атакам. Health - увеличивает резист к яду и кровотечению. Точить на резист к кровотечению. Skill Mastery - дает шанс произнести скилл 2 раза без отката, либо с удвоенной длительностью.Зависит от Интеллекта. Summon Lore - увеличивает каст и физическую защиту при ношении робы и легкой брони.Точить на каст в робе. При заточке на +15=дополнительно +2% каста и 30 защиты. Eccensive Loyalty - Триггер, вылетающий,когда атакуют нас. Увеличивает статы самона. Не точится, а жаль :'( Mutal Response - При обычной физической атаке восстанавливает ХП и МП саммона. В реалиях х55 не актуален, по крайней мере для ФС. Magician will - Увеличивает каст, маг атаку и шанс крита на 5% и снижает откат скиллов на 5%. Довольно вкусная пассивка. Не точится. Protection of Rune - увеличивает магическую защиту на 10%, при получении урона может вылететь триггер +1000 м дэф и +30 резист к атрибутам. Приятная штука, действующая 10 секунд. Protection of Elemental - увеличивает резист к элементальным атрибутам. При получении уроны вылетает триггер +1000 м дэф и +30 резист к атрибутам.Действует 10 секунд(так написано в описании скила). Protection of Aligments - увеличивает резист к тьме и святости, есть шанс триггреа +1000 м дэф и +30 резист к атрибутам.Действует 10 секунд(так написано в описании скила). Активные скиллы. Servitor Heal - хилим суммона, порядка 2.5к хп за каст. Существует 2 типа энанта: на мощ (+6 силы за точку) и на стоимость (-3 маны за точку), что выгоднее - считать вам, я точил на стоимость. Servitor Recharge - залив маны самону, чистый речардж : стоимость равна мощи. Опять же существую 2 типа заточки : на мощ (+4 мощи за точку) и на стоимость (-1 маны за точку). Точил на мощность. Servitor Empowerment - Бафф, повышающий физ\маг защиты саммона и сопротивление кансел-атакам, взамен самон не может двигаться. Своего рода уд. С этим скиллом убить саммона проблематично : показатели дэфов под 6к впечатляют, правда откат долгий. Имеет 2 оптимальных энчанта : на длительность и на откат. Тип заточки зависит от целей, которые вы преследуете. Стоите на воротах целыми днями? Точите на откат - при заточке +30 откат 2.5 минуты. Для олимпа подойдет заточка на время, длительность уда станет 50-60 секунд. Betray - Самон противника начинает атаковать хозяина. Довольно неплохой дебаф, в связи с обильностью паладинов на сервере. Проходимость зависит он наличия у вас Эпик серьг и наличия бафа на самоне Mental Shield. На гохе в разделе про коневодов кторо даже выкладывал шансы прохождения бетрея в зависимости от наличия антараса/закена и бафа на ментальную защиту. Не точится. Servitor blessing - Снимает с самона эффекты паралича, удержания, снижения скорости и скорости атаки. Бывает полезно. Servitor Cure - Снимает с самона эффекты яда и кровотечения. Полезно только на фарме, так как в пвп мало кто использует отраву, да и тем более на саммона. Wind Shaсkle - снижает скорость атаки цели на 23%. Контр-скилл войнам. Точить на шанс. Mage Bane - Снимает с цели бафы Acumen и Empower. Контр-скилл магам. Не точится. Death Spike - Наше подобие нюка. На максимальном уровне прокачки сила 65. Но благо корейцы добавили этому скиллу заточку, которая для фсов очень нужна. На темную атаку точить не советую. Точить на мощ, если вы планируюте и пвп и фармить одновременно за фс, +30=88 силы. Но для пвп считаю оптимальным заточку на дуэль, +30=114 силы. Решать вам. Если есть кем фармить, то заточка на дуэль однозначно. Если нету, ну чтож поделаешь, точите на мощность: довольно сносный фарм, но смешной дамаг в пвп, даже не буду вам говорить какой... Servitor Barrier - Кидает барьер на саммона, поглащающий весь дамаг, который получает саммон, в том числе дамаг от тп. Самон может двигаться, но любое его действие (удар, скилл) снимает эффект барьера. Длится 30 секунд, откатывается около минуты : можем юзать довольно таки часто - даже 2 раза в пвп можем юзнуть. Делает нашего масона почти неубиваемым и неуязвимым. Недостаток : Ерейзится (Erase). Он поглащает дамаг от тп (см. ниже Transfer Pain), который в свою очередь исчезает в никуда, то бишь ненадо хилить саммона. Интересный факт :Под барьером на самона могут идти положительные эффекты, в отличие от сабовой целки.(см. ниже Enchanter Ability - Barrier) Spirit of the Demon - Превращает нас в демона с усиленными воинскими характеристиками. Саммон при этом исчезает. Собственно нужен он нам не для того чтобы драться, а чтобы уберечь саммона, если он находится на грани смерти. Выглядит это примерно так: наш саммон в синем Уде, его бьют 2 даггера или 2 сх, остается у саммона меньше четверти хп , мы забегаем за дерево (если мы на варотах)или за варота : Жмем трансформ, сразу из него выходим и заново зовем саммона, он появится примерно с 2/3 хп. Также после такой процедуры снимает с саммона дебаффы. Такой прокаст довольно таки опасен, ведь если нет саммона - то мы не танк (см. ниже - Transfer Pain), не зря я написал про дерево . Скорость перехода и выхода из трансформа зависит от скорости физический атаки. Такая процедура более выгодна, чем ожидание , пока пропадет труп мертвого суммона (6-7 секунд). Spirit Sharing - отличный баф, увеличивает наш потенциал нюкера. Увеличиват маг\физ атаку на 5% у нас и у саммона а также урон от скиллов на 10% у нас и у саммона. Не точится. Баффы все описывать не стал, на хантере они не актуальны, лучше сделать под самона отдельный макрос на баф в Альт+б, но об этом ниже, а сейчас Кубы Spark cubic - станит с определенным шансом противника. Имеет заточку, но я думаю точить надо в последнюю очередь. Phantom Cubic - Снижает скорость атаки, физическую атаку и физическую защиту цели. С шансом проходит один из трех эффектов. Можно точить. Mass Phantom Cubic - Аналогично предыдущему кубу, но кидается на пати. можно убрать с понели предыдущий куб и вынести этот, дабы не заморачиваться, и точить следует именно его. Smart Cubic - Этот куб - один из причин жирности фса и его бесстрашности перед дебафферами. Снимает дебаффы,наложенные на хозяина, также дебафает врагов отравой и бьет винд страйком. Тогглы Arcane agility - замечательный тоггл саммонеров как ответ Аркане павер у магов. Увеличивает каст на 20% и уменьшает откат скиллов на 10%. Имеет 2 типа заточки, естественно на каст и на откат скиллов. у обоих типов при заточке на +15 +2%(каста) или -2%(отката) Transfer Pain - Передает саммону 50% урона полученных вами. Убер пассивка, имеется также у некров. Можно точить, при заточке +30=70% перенесенного дамага. И вот финальная , завершающая часть разделла о скиллах. Саммоны Естественно выбор саммона повлияет на вашу роль в пвп .Начнем обзор. NightShade - На хантере, в отличие от лоу рейтов, у фс основной тенью является найтшейд, а не лорд (см. ниже Spectral Lord). Чем это обусловлено? Во-первых у нее очень большие показатели защит и хп: то есть она не умрет с двух плюх (хотя есть исключения, даггеры и сх привет). Также найтшейд делает из нас то, что мы есть : то есть жирным как низнамо кто. Почему? Скиллы в студию. Curse of Shade - Агр одной цели с шансом понизить физическую и магическую защиты. Поможет на фарме, в пвп редко юзаю, из-за того что тень стоит в удах и барьерах все пвп. Маг атака (магические соски) Mass Curse of Shade - Тоже самое что и предыдущее, только массовое. Полезно при фарме в анакиме. Shade`s Sacrifice - аналог скилла паладина. Хилит порядка 1.7к. Зависит от каста и маг сосок.Именно этим скиллом мы можем заливаться во время пвп, на фарме в ГЦ, но не забываем хилить тень, а то сакра+ трансфер от вас могут убить ее,если вы про нее забудете. Логично использовать с синим УДом. Либо, если вы стоите на варотах, оставить тень за воротами и не отходить от ворот далеко. Что мы видим? именно хил шейда делает из нас самого жирного мага. Насчет ее применения: самая лучшая тень в пвп как 1х1 так и на осадах. Одна лишь разница : в пвп 1х1 она хилит нас, а в мпвп - наших сокланов. Spectral lord - на лоу рейтах самый лучший самон у фс. При заточке на +15 имеет атаку 7к, неплохая скорость атаки - как у дестра. Расправляется со средне-вточенным магом за 10 секунд. На ХБ дамажит как мы. Впечатляет.Но на фоне этих плюсов у лорда есть огромный минус: в уде он ничего не сделает. А если присмотреться, то видим ,что показатели защит и хп намного меньше чем у шейда.Следственно он падает с двух плюх среднего мага. Из скиллов могу выделить лишь его физ нюк с откатом в 3 секунды. Применяю я лорда на фарме в хб на химерах. Вот где чувствуется его потенциал. Также он мне помог при 5 квесте 7 печатей, а также он может пригодиться на рб как милли дамагер, близкий к дестру. Soullette - ПВП самон, до фреи был менее актуален лорда. ХЗ что изменилось, но говорят что теперь силуэт ТРУ. Собственно имеет один скилл - вампирик. Life Steal - PVE - 108 power. PVP ~150 power. 40% дамага в хп. Неплохая Маг атака и сила нюка. По живучести - как и лорд, но есть значительная разница - силуэт может дамажить из уда, и скажу - нехило дамажить. Особенно больно пулять нчинает, когда вылетает триггер фанатичная преданность(см. выше Eccensive Loyalty)и поднимает магическую атаку аж на 70%(так по крайней мере написано в описании).На самом же деле поднимает Магическую атаку на 20-25%, тем не менее Начинается боль. Собственно применять ее следует в пвп 1х1 Строго, 1х2 - опасно. в Мпвп бить нам обоим строго по асисту, ибо ничего кроме дамага, с этой тенью, мы с собой не несем. Можно танчить, но немного, так как важен только триггер на Маг атаку. Остальных теней обозревать не буду, так как по характеристикам и по выполнимым ролям уступают этим трем, и могут быть заменены этими тремя. Тату Вариантов тату у фс превеликое множество. Начну с самых распрастроненных. Маг - +4 INT -4MEN. +4 WIT -4 MEN, +4 CON -4 STR. Я думаю тут все понятно, повышаем каст и магическую атаку, традиционно режем Магическую защиту. Про тату на хп сказал в начале гайда, они обязательны. Маг вариант 2 - +4 WIT -4 MEN, 4 CON -4 STR, +1 WIT -1 MEN (+1 CON -1 STR). Сдесь мы обеспечиваем несколько большую Маг защиту( или хп), чем в предыдущем варианте, но жертвуем маг атакой(но не жертвуем ничем ). Против танков - +4 WIT -4 MEN, +4 CON -4 STR, +4 DEX -4 STR. Так будет легче кайтить танков, но делать спец татушку против какого то класса, я думаю, глупо. Тем более,если учесть что мы не кайтящий класс(как маги с Aura Flash и замедлениями)и кайтить нам будет трудно, даже с таким вариантом. Оптимальным вариантом остается первое тату, остальные ставьте по ситуации. Баф. Бафф. Если неправильно его настроить - мы будем мяском. Вот мой Альт+Б баф. Саммона бафаем этим же набором. Если силуэт, то заводим специальный набор в котором только один бафф - берс. Остальные бафаем из вашего набора. Тут мало резистов, хз - думаю 20 резиста на атрибут не особо решат. Могут возникнуть вопросы. Итак : вопрос - ответ. Вопрос 1: Почему нет берса? Ответ: Мы не дд маг, мы не стремимся к дамагу. Тем более из полезного берс даст нам только Магическую атаку, а порежет о-го-го сколько всего. Каст и так 1.7к++ -> кость у нас безоткатная. Иными словами - жертвовать ценными процентами дефов неразумно ради 800 Магической атаки. Вопрос 2: Зачем баффы на скорость физической атаки? Ответ: Скорость перехода в трансформ зависит от скорости атаки (см. выше) , вход и выход из трансформа так займут всего секунду. Зачем нам это нужно? Читайте выше в разделе "Скиллы" Вопрос 3: Зачем бафы на рефлект физического урона? Ответ : Вкупе с эпик ожерельем выходит около 40-50% Рефлекта. Всякие берсы об нас медленно убиваются (исключение: берсы, бьющие скиллами) Напоследок выложу мой неидеальный вариант НЕ альт+б бафа. Тут не все комбы: нету комбы СЕ на магическую атаку(Improve Magic) ,нет многих комб овера, но в целом тут многое есть. Эквип Броня Всякий маг с неплохим финансовым положением должен иметь 2 сета. Elegia Robe set - WIT +2 INT +1 MEN -2, cast +15%, M.atk +10%, Resist Stun +50% resist fire\water\wind\earth +5. Основной сет против войнов, так как большая защита. Вообще основной сет: в нем мы будем бегать чаще всего. Верх с пвп вставкой обязательно. может быть заменен на Vorpal Robe set - WIT +2, INT -1, MEN -1 cast +15%, M.atk +8.7%, Resist Stun +50%, resist fire\water\wind\earth +5. Собственно я в ворпале пока бегаю=). Нравится как выглядит. Урез Магической атаки не так смертелен, нежели для сх или некра. и вот второй сет: Masterwork Moirai Robe set - WIT +2, MEN -2, cast +15%, M.atk +8.11%, Resist Paralyze +50%, resist fire\water\wind\earth +5. С МВ частями (Тело с пвп вставкой) Магическая атака увеличивается примерно на 10%, а резист к параличу на 70%. Собственно сет специально против СБ. Желательно сделать макрос на смену сетов. Masterwork Dynasty shield - увеличивает магическую защиту примерно на 8-10%. Top-grade Mithrill Belt [PVP Defense] - мы не дамагер - разгоним живучесть. Striped Mithrill shirt [CP] - точим. Бижутерия Blessed Freya Necklace - резист стан\паралич\слип +20%, резист к кровотечениям +25%, резист вода +15,резист к ментальным атакам +10%, увеличение силы хила на 15.6, уменьшает откат магических скиллов на 5%, отражает 4% ближнего урона, MEN +2. CON +1. STR -1.Уменьшает количество потребляемого МП. Оптимальный Вариант, никаких валиков. Zaken`s earning - Увеличивает шанс блида\уменьшает шанс получить блин на 30% увеличивает шанс стана и ментальной атаки\уменьшает шанс получить стан и ментальную атаку на 20%, увеличивает силу хила, добавляет эффект вампира. Antharas earning - увеличивает шанс блида на 40%,уменьшает шанс получить блид на 50%, увеличает резист к стану и ментальным атакам на 30%, увеличивает шанс повесить стан\ментальную атаку на 30%, увеличивает силу хила, уменьшает количество потребляемого мп, увеличивает резист к земле. Baium Ring - увеличивает шанс\резист к яду на 40%, увеличивает шанс\резист к корням на 30%, увеличивает точность, силу крита и скорость атаки\каста. Beleth`s ring - HP +105, резист\шанс ментальной атаки +10, Магическая защита +12%, резист тьма +30. либоMasterwork Vesper Ring - увеличивает резист от стана. Ловить лс на резист к стану\параличу. Оружие Archangel Sword [Acumen] - оптимальный вариант. Хорошая Магическая атака, неплохой каст, да и выглядит неплохо. Также имеет большой шанс крита -> можно фармить в трансформе=) Sacredium [Acumen] - то же самое. Правда, нельзя дамажить в трансформе. Mastervork Icarus Hall [Acumen] - бюджетный вариант. Если мы хотим все таки стать чем-то вроде дд, то Cyclic Cane [Empower] - имеем хорошую Магическую атаку и безоткатную кость. С ним неплохо прет ВШ. Хороший вариант в пвп против тиров, берсов и арб. Правда щит напялить некуда. Дабы достичь Максимального Дамага, нужно бафнуть берс. Проигрывает предыдущим вариантам на олимпе. Ставить атрибут тьмы 300 онли. ЛС Логично было бы слить с предыдущей темой, но незнаю почему я так сделал) Если мы ходим с Одноруком ,то тут подойдут такие ЛСы,как: Нюк с атрибутом тьмы - будем середовать с костью Шанс паралича - приятно Коунтер паралич - очень приятно Шансовый дум - вытащил ,слишком маленький шанс, но если пройдет... Мощность хила так же доставит. На данный момент у меня стоит активный рефреш (скрин скинуть неполучилось) Если мы ходим с двуруком, то ловить рефреш смысла нет. Тут подойдет : Темный нюк Empower lvl.10 Wild Magic lvl.10 И все в таком духе. Так же при себе желательно иметь пухи с лс на: Refresh lvl.3 Wild Magic lvl.9 И так далее, если много ненужных пух и много лсов, то ловите. А если нет - займитесь основной пухой. Саб 1.варк\бд\пп. Берем от них сабовую целку - Enchanter Ability - barrier 2.ДА\ШК\пал - Берем от них шансовый уд - Knights Ability - Defense а вот с третьим 2 варианта 3.1. ДА\ШК\пал - Берем Штуку на урезание крита - Resist Critical 3.2. сорк\сх\некр - Берем Анти магию - Anti Magic, чаще об нас фейлются нюки, а зна ними и маги тоже)) ПВП Для начала тактика пвп 1х1. Банки - наш враг. По возможности, попробуйте догориться провести пвп без них. Даггеры - пряморукие даггеры - наша головная боль на протяжении всей игры. И тем не менее в норм шмоте они неплохо тащатся. Для пвп с ними силуэт или найтшейд - разницы особой нету, но лучше найтшейд,я думаю. Перед пвп кидаем саммону барьер. Бегаем, дабы после сс(Shadow step) не впарил вкусный бэк(Backstab) - бегаем в разные стороны, меняем направление. Сделал он сс? Поворачиваемся к нему лицом и стараемся повесить вш(Wind Shakle). Маловероятно ,что он пройдет с первого раза - чередуем с костью вш, пока он не пройдет. Если против вас пв, то маг бан ему не помешает. Будут сбивать таргер и стараться забежать за спинну - не зевайте и как можно быстрее берите в таргет. Продолжаем спамить кость. Через 30 секунд барьер сойдет, на смену ему кидайте УД, но внимательнее - если висит целка, то ждите, пока она сойдет. Теперь саммона нужно хилить как можно чаще - лучше чередовать с костью. Цп нам уже снесли - хильте себя тенью, но в то же время и вы ее хильте. Захиливаем себе фул столб (если это возможно) и опять кидаем барьер, если он откатился. Еще секунд 10 и даггер ваш. Если вы с найтшейдом, можно попробовать выбить даггера из хайда масс агром. Тут пвп зависит от вашей прямоты рук и прямоты рук даггера. Если дагер рукастей вас, он раз собьет таргет, забежит за спину и лишит нас цп(а для фс цп - очень серьезный показатель). Маги - проблем особых нету - маг бан решает. Тут хорош как силуэт, так и найтшейд. Кидаем в начале барьер, затем маг бан . Если вы с силуэтом, то ждем триггера (Eccensive Loyalty)и тогда выходим из барьера, кидаем уд и добиваем мага. В случае с найтшейдом - мага можно разобрать за время действия барьера. Если не удалось так быстро с ним справиться - кидаем уд и подхиливаем себя. Редко маги сносят мне больше цп и трети хп, учитывая мою уг бижу (говорить небуду какая), я не говорю про хиро магов и др фул вточенных магов . Хотя таковые для вас не будут проблемой, если вы вточенны как они. Трудность представляет только некр. Нам может чередовать сало и дум (если будут проходить),несмотря на то,что куб снимет и то и то. Даст сало тени и она нас не хильнет\не надамажит и будет трудно. Имеют маг бан. С вариантом татушки "Против танков" можно будет избежать маг бана, да-да, мы будем кайтить некра. С остальными легче. Самый легкий противник - сх. С сс и сорками ставьте автобафф и неврубайте АА, пока не ударят. Арбы - ФС - один из немногих магов, кто способен вытащить арбу. Так как пвп будет долгое(я думаю вы догадываетесь почему), зовем найтшейд. Начало - барьер , вш на арбу ,если она начала без барьера. Если начала с ним, то пытаемся повесить вш по ходу пвп. Реал таргет продержится на нас секунды 2-3, ибо это первое что делает арба, а куб на первый дебаф реагирует очень быстро. Начинается ковыряние. Струлять мы будем по 200-300, не больше. Арба по нам явно больше, даже без реал таргета. Следственно - активно юзаем банки, иначе никак. После схода барьера кидает традиционно уд. Следим за хп саммона, с дпсом арбы дамаг от тп будет бешенно сжирать тень, не дайте ей умереть. Хотя если вам удалось повесить вш, ваши шансы резко увеличиваются. Конечно тут опять решают руки, шансы 50\50 ,я бы даже сказал 40\60 не в нашу пользу. Берсы - Против них найтшейд выгоднее. В начале барьер. Повесить вш не составит труда, так как м дэф не такой как у арбы. Начинаем ковырять. Практически каждый берс бьет обычной атакой -> он об нас медленно убивается. По традиции - после барьера уд, хилим ся тенью и хилим её. Лучше одетый берс нас разорвет в 65% случаев. В равном эквипе ничего особенного из себя не представляет. СБ - Тут найтшейд онли, ибо лучше тень оставлять в барьере как можно дольше. С магами пвп затянутое. Путь она нас состилит в 0, всеравно особо не надамажит. Особенно под маг баном)) Тактика такова. Ставим короткий баф на автобаф. Кидаем барьер и ждем стила (можно наоборот подождать стила и потом кинуть барьер). В 90% случаев она варпнется к нам и попытается поставить в шок - бегаем как и против дагеров. Кидаем маг бан и ковыряем. М дэфом особо не отличаются, и дамагом тоже. Нас будет бесить только шок. После того как тень выйдет из барьера, она будет активно подвергаться шоку. Советую кинуть тени уд, либо просто поставить на место, чтобы стояла, и отвести сб от нее подальше. Если вы все делали как тут написано, то сб успеет сделать стил всего 2 раза, а если нет, то вы либо проиграете, либо решите сб, будучи отстиленным в 0. Милли сб об нас будет убиваться, тактика примерно такая же: бегаем ,после того как кинули барьер и вш, пытаемся спаррировать шок, убежать от него. С пацанами труднее - у них раш портает их к нам максимально близко, в отличие от варпа. И все таки пытаемся паррировать шок, отбегать и ковырять. Тень после барьера оставить на месте, либо кинут уд. Глады - пожалуй, один из самых легких противников. Все ,чем он может вредить - это дизармом. Под вш попадает отлично. Против него решает как найтшейд, так и силуэт. Начало - барьер. Винд шейкл. Нюкаем. Если силуэту вылетел триггер - уд и нюкаем вдвоем. Если найтшейд - уд и хилимся. Ничего трудного нет, хоть и дамажит он нас неплохо. Тиры - А вот с ними потруднее - кансел кастеты . С ними тоже зарулят обе тени, хотя найтшейд даст нам больше шансов на победу. Традиция - барьер, вш, нюкаем. Вш с первого раза вряд ли пройдет - чередуем с костью. Цп у нас улетит довольно таки-быстро, возможно придется прервать барьер хилом. В таком случае кидаем уд. Нюкаем. Песню на откат в бафах держите первой - она самая ценная. Шансы тут 60\40 в нашу пользу. Тут решает шмот. Танки - Эти товарищи очень неприятны. Особенно шк. ШК нам будут сниться в кошмарах. ТОД и канс даггер сканселят нас в 0. Бешенный дпс, да такой, что иногда можем и неотхилиться. В пвп с ним спамить вш, именно спамить : у него тоже есть умный куб. Стараемся его кайтить. Значит, начинаем на расстоянии - добегает он до нас, делает удар. Мы должны начать бежать перед ударом, чтобы он ударил только один раз. Бежим. Догоняет он нас, бьет один раз. Пока он стоит и "бьет" (то есть анимация удара), останавливаемся и спамим кость. Добегает до нас... и так по кругу. Это в теории. А на практике мы можем словить аррест, по невнимательности можем надамажить себе от зеркала. Шансов мало, хотя в норм эквипе шк - не такая уж и угроза, по сравнению с теми же арбами. ТК - бсое. Нет, он нас не убьет, но и мы его не убьем. Даже описывать небуду - это бесконечное пвп. Делаем бсое ,дабы напрасно не тратить время. Пал - удивительно, но его икона нифига не решает. Зовем найтшейд. Сливаем феникса, либо спамим бетрэй, кидаем барьер, вш. Стараемся кайтить, хотя можно и оттанчить лоб-в-лоб. Юзнул икону, тол - начинаем кайтить. Тут шансы 55\45 в нашу пользу, хотя пряморукие палы могут нас и слить, если их корни будут проходить часто и они будут с чудо-ножиком. ДА - ДПС меньше чем у шк, а канцела хоть отбавляй. Сливаем пантеру, дабы не канселила. Тут решат оба саммона. Зеркало он юзнет ,пока саммон будет в барьере : оживляем силуэта после зеркала. Стараемся кайтить, но после двух тодов это делать на порядок трудно. Активно хилимся\нюкаем саммонами, если вы с силуэтом, то палим зеркало и молчим. О шансах даже сказать не могу, ибо почти не встречал ДА. Если встречал, то они были в дино. Я написал только теорию, на практике такую тактику не проверял. ФС - ПВП может ничем не закончиться. Аналог ТК. Можно пвп ради интереса, типо кто круче, но это очень долгое пвп, поверьте.) Логично кидать на саммона бетрэй. Обезопасьте себя от бетрэя - киньте ментал шилд самону, и себе на всякий случай. Барьер, маг бан, нюкаем. Нюкаем секунд 30. Затем кидаем саммону бетрэй. Если прокатило - то чел не будет хилиться близжайшие секунд 20 (стока висит дэбаф). Если вам повесили бетрэй, то продолжаем нюкать. МОжно забежать за дерево, если оно есть, и попробовать комбу с трансформом и перезвать суммона. Появится с половиной хп, но без бетрэя.К этму времени откатился барьер. Захиливаем себе фул столб и кидаем его. Дальше опять перенюкиваемся секунд 30.т Если соперник действует так же, то после схода второго барьера можно попробовать слить его саммона. Если так и сделаете, то добиваем и самого чела. Если неудастся, то кидаем саммону бетрэй, и пробуем убить хозяина. Пвп это длится более двух минут, либо бесконечно.) Гномы - Если вы бежите флагнутый в мойрае, а вам навстречу гном - юзайте макрос на элегию. Тут потянут оба саммона. Барьер, вш, нюкаем. ХП + ЦП у гнома равно 25к, что очень много. Бить ему мы будем 500-1000. Это с учетом, что у гнома всегда за пазухой около тысячи банок-> бить его мы будем долго. Но у гнома очень маленький дпс ( по нам, по крайней мере),и поэтому мы его банально передамажим. ВЛ - противник несколько неприятнее и на порядок жирнее сб. Но тактика с ним примерно такая же как и против сб. Барьер, вш. После этого дпс вла снижается на огромное количество. Оставляем тень стоять на месте, а сами кайтим ВЛа. Если он бафнул баф на атак спид, то кайтить будет легко. Если нет - то при кайте стараемся часто менять направление бега. Магическая защита у влов хромает, значит высокие показатели хп компенсируют этот недостаток едва ли. С силуэтом ВЛ тож тащится, по моему против ВЛ силуэт даже более эффективен ,нежели найтшейд. Дестры - Ничего трудного тут нету, хотя дестр на лимитах неплохо решает. Против слитого дестра найт шейд не особо поможет, выгоднее силуэт, хотя хз. Против неслитого дестра выгодны оба саммона. Можно покайтить, побегать. ВШ его просто уничтожит, учитывая его Скорость атаки. Хотя если ему будет вести на стан, довольно неплохо он потрепает нам нервы. Оверы - Оверы нам не противники. Любой его дебаф снимет куб. ДПС у него хромает -> ненадамажит. Саммона вряд ли сольет, опять же из-за его дпс. Банки против оверов тащат. И маг бан тоже) Тактику описывать небуду, тут и так все понятно. Олимп На олимп я сам не хожу. Постараюсь обьяснить в теории. Ваше право - хотите читайте, а хотите - нет. Обязательно иметь Б грейд пухи с СА на ментал шилд, блесс боди. Талик на УД тож решит. Талик на снятие сала не советую - у нас есть куб, хотя если решают секунды, то можно и его заиметь. Талик на максимум кларити тож доставит : можно пулять в АА(см. выше Arcane Agility)при этом не чуя разницы в потреблении маны. Талик на УД юзать против даггеров, берсов и арб, а так же против дестров под френзи. Как то так. Так же на оли для фс особенно актуально использование кансел даггера. В поединке с танками и берсами он просто необходим. Сканселим с них всякие уды и шилки и они уже не будут такими крутыми. Против арб даже не думайте о даггере, недобежим. С магами аналогично. Дестров ковыряем до френзи. МПВП Идеальный и наиболее гибкий вариант : Найтшейд. В мпвп концентрируем внимание на бишей : бьем их по ассисту. В одиночку мы никого не запинаем : мешает маленький дамаг и наличие во вражеской группе бишей и оверов. Не забываем подхиливать союзников тенью. Так же дебафаем Вражеских Арб, берсов, даггеров, сб...всех. Кидаем маг бан вражеским магам , бишам и оверам. Если вы все таки взяли силуэт, то применение нам одно - бьем по ассисту и дебафаем\канцеллим всех подряд. И наконец Основные плюшки Это обобщающая статья, подводящая итог моему гайду. 1. Каждое пвп начинаем с барьера саммону, иначе даже и не думайте начинать. 2. Найтшейд может нам захилить фулл столб хп, если против нас умеренно-дамажащий танк. Против магов сможем отхилить не больше 2/3 столба. 3. Если чуствуете, что саммона сейчас сольют : забигаем за дерево\в пис зону. Юзаем трансформ, тут же из него выходим и заново зовем тень. Тень будет с 1/2 или с 2/3 хп и без дебаффов. Опасно, но даст нам шанс, если положение бедственно. 4. Если найтшейд стоит в УД, можно попробовать агрить противника. 5. В мпвп можно попробовать спамить масс-агр найтшейдом. Эксперементируйте. 6. В мпвп слитых под лимиты дестров можно хильнуть тенью раза 3 и вывести их из строя. гайд писался 15 дней Спасибо Смешному нику за ценные советы. Копипастов не было.
×
×
  • Создать...