Первое, что приходит на ум, это большой разрыв между соло игроками и пачками, которые не первый год играют вместе, особенно маг пачки которые идут по стандартному маршруту 2профа, гарден оф ева,тои,фог,стакато,север,круг,соа (условно говоря)
в реалиях х1 сервера, этот разрыв будет колоссальным
Некоторые проекты вводят игру стадиями, что позволяет сократить этот разрыв и сделать игру ярче, локации насыщеннее а экономику стабильнее.
Эту проблему можно решить искусственным повышением цен на спирит оре в Х раз, на усмотрение администрации, для того чтобы маги не могли спокойно заливать флешками, выходя при этом в плюс по адене. Возможно на определенный промежуток, пока основная масса игроков не достигнет 56+ лвл Или сократить кол-во целей для АОЕ атак всех нюков.