Jump to content
Asterios

Хаширама

Users
  • Content Count

    52
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About Хаширама

  • Rank
    Vagabond

Доп.Инфо

  • Sex
    Мужской
  • Server
    x5 Asterios

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Возможно. Но ничего интересного там не увидел, через месяц игры на х7 фиг кого в поле найдешь, на кариках одни и те же, в соа одни и те же с сервера в сервер. Чем там может быть интересно я хз...
  2. Придут другие и так по кругу)
  3. ДА на х7 еще хуже краберы чем на х5) Чем там интереснее? И там как же как и на х5 эпик забирает 1 клан) и куда он его девает, только одному Богу известно)
  4. ДА то понятно что можно. Но ведь люди не понимаю что Админы проэкта не всесильны, а у нас народ как хочет, все и сразу. Нашли баг должны поправить, а не понимают что баг поправить это очень трудоемко и долго. Админ не играет понятно, для этого есть Модераторы и ГМы, пусть доносят инфу)
  5. Та были уже и такие, не давать Ешкам фан и т.д., развалились нафиг) Это палка двух концов) Другому клану который был в О кинули палку в виде аденки и он себе рыбачит дальше зарабатывает на эпик)) Да тут просто лодари и нытики..этим все сказано, чуть че на форум ныть, чуть че на форум ныть... А потом галимые отмазки лепят... Если даже и сдвинут Е, то на первом же эпике глотки перегрызут друг другу и начнется все с начала Не видел я что бы Куроями кого то там трахали на ТВ и тем более на Тарасе и т.д. На ТВ как крысы бегут от 1 пака, видел я ваших Куроями.
  6. ДА нытиков тут просто тьма, каждый стремиться тебя вкинуть либо как то подставить. Правильно выше написали, что хотят изменений только для себя. Нытики и лодари
  7. ТЫ когда в игре будешь? Трубы горят)))
  8. Придется потратить если хочешь комфортно играть)
  9. хахаххахахаа.....совпадение 100 пудов)) что касается Е там всегда совпадение...
  10. Прикольно) По моему если не ошибаюсь в ПМ если пишешь ну там маты и т.д. не дают бан)
  11. Да ты Кхал багоюзер еще тот, молчал бы сидел. Я на месте администрации тебя не разбанивал бы никогда.
  12. Там когда вылаживаешь и от Контент АЙДИ приходит тип Авторское право, там пишет повлияет оно на твое видео или нет.
  13. Я и том пишу, "АСТАНАВИТЕСЬ"
×
×
  • Create New...