Крабить х1 монстров в соло по умолчанию выгоднее, чем игра в полной группе. Если не аннигилируются паравозы из мобов, то соло ВСЕГДА профитнее. Ещё момент: игроки не приучены использовать разные спиритшоты для баффов/лечения и атаки. И сливают кучу блессед спиритшотов на ребафы/подхилы, отсюда на х1 проседают по деньгам. Ещё момент: на Астериосе курица/корова/кошка жрут корм с невероятной скоростью. Так как кукабарра становится полезной только после 55 уровня, а потребляет только 5% опыта хозяина, её выращивание - дело хлопотное. Вот и весь перечень аргументов того, что де хилеры - дорогой класс :)
Опять же, средний мистик - не идиот. На каждом уровне подбирается оптимальный сетап расхода мп на единицу опыта. Если монстр с двух плевков не помирает, значит волшебник выбрал не правильный спот. Настойки маны выпадают из монстров довольно часто. Если не гнаться за м.атакой, но сделать упор на экипировку с бонусом к MP, то можно не сидеть на траве по десять минут. На х1 проверено неоднократно, хотя скорость всё же немного страдает, увы =).
Игрок игроку рознь. Есть те, кому привычнее всё делать самостоятельно. Есть такие, кого раздражает общий тупняк в группе, халявщики в рандомной пати, любители залипать в сериалы, окнокачеры и прочие профессионалы. Есть и такие, кому банально общение в говорилке не по душе. Это не значит, что человек не может социализироваться, просто ему комфортнее набирать уровень самостоятельно, нежели с пачкой инфантилов. Это не унылость. Люди разные, игроки в L2 тоже разные. Не порок, короче...
Такие дела :)