Перейти к содержанию
Asterios

Togliatti63

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Доп.Инфо

  • Пол
    Мужской
  • Сервер
    x5 Asterios

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. К сожалению к этому весь рассказ и сводился
  2. Здравствуйте, хотел бы обратиться к лицам которые занимаются решением проблем и вопросов связанных с игрой (тех. поддержке). Долгое время не играл на сервере и недавно решил снова вернуть, но столкнулся с проблемой..... дело в том, что из-за большого времени отсутствия в игре, данную почту, на которой зарегистрирован игровой аккаунт не раз пытались взломать, в связи с этим мой игровой аккаунт стало не безопасно хранить на данной почте и что бы избежать потери всего нажитого и добытого трудом и потраченным временем имущества я решил обратиться в службу поддержки для смены почты. Я подал заявку на рассмотрение в нужной форме и в специально отведенное место по данной тематике, спустя определенное время по моей заявки был назначит специалист тех. поддержки GM-Specter, который к сожалению не обладает способностью оперативно решать вопросы, на протяжение 13 часов как была подана заявка, ответ данного специалиста поступал с довольно долгими интервалами (1-3 часа), не смотря на то, что предоставление информации было оперативно передано после её запроса, с чем это связанно я не знаю, может тут так и построена вся суть тех.поддержки. В итоге по достижению 13 часов после подачи заявки и своевременно передачи информации по запросу данного специалиста, сотрудник тех. поддержки GM-Specter предположил, что данный аккаунт возможно и не принадлежит мне вовсе, (не знаю на что он ссылался) и решил ограничить в возможности заходить на данный аккаунт, предварительно запросив у меня еще сведений о данном аккаунте, по его запросу мной было оперативно передана нужная информация и вот уже на протяжении 2х часов после передачи информации каких либо сообщений и действий, кроме как блокировки аккаунта, не поступало. Суть всего этого написанного: Уважаемая тех.поддержка прошу Вас решать вопросы более оперативно, если это связанно с блокировкой аккаунтов, люди хотят играть, а не сидеть и обновлять каждую минуту страницу, что бы дождаться ответа/решения вопроса. Вы можете ссылаться на то, что поступают много сообщений и не хватает специалистов для их решения, но задумайтесь, может если вы решали бы их по ходу их поступления, то тогда и не было бы проблем у вас и не было бы претензий у игроков, ведь оттого, что вы оттягиваете решения проблемы и возникают все эти не приятные ситуации. С уважением AkmeTLT
×
×
  • Создать...