Перейти к содержанию
Asterios

Liberty

Пользователи
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

Репутация

0 Обычный

Информация о Liberty

  • День рождения 01.01.1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. у меня тоже ошибка, к которой нет решения 2009.4.28 14:06:30 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : GenuineIntel Pentium 4 Processor @ 3003 MHz with 1023MB RAM Video : NVIDIA GeForce 6800 Series GPU (7824) PosCode : LS1:48312:186504:-3490 2/1 CreateIndexBuffer failed(8007000E). History: FD3DIndexBuffer::Cache <- FD3DRenderInterface::SetIndexBuffer <- USkeletalMeshInstance::DrawSection <- Pawn=21_23.FMagic8 MeshInstance=Magic.SkeletalMeshInstance1894 MeshName=Magic.FMagic_m002_l BodyPart=11 <- USkeletalMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- RenderTranslucentActorToProxy <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop или вот еще: CreateTexture failed(D3DERR_NOTAVAILABLE). Texture (Param:USize=64,VSize=64,NumMips=7,FirstMip=2,D3DFormat=861165636,Texture=250c70ac Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_NOTAVAILABLE). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.
×
×
  • Создать...