Перейти к содержанию
Asterios

Klip2za

Пользователи
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Доп.Инфо

  • Пол
    Мужской
  • Сервер
    x7 Phoenix

Посетители профиля

424 просмотра профиля
  1. Я туда написал ещё до обеда никакой информации не получил)
  2. Я уже 6 карт разных попробывать Невозможно купить ваучер
  3. Поиграю на хафке или коне Либо предложения Пт с 18+ На старте 18+
  4. Klip2za

    сильверы

    Из за рестартов сервера пропали банки и свитки трансофрмации, прошу вернуть 8 сильверов!
  5. а почему конь,а не кот?
  6. Тогда уже надо думать либо кота или коня
  7. тогда уж лучше за сумона стартовать
  8. анчор это как понять получше? 10%?)
  9. Как тут фир и анчор работает? проходит хорошо? или ваще никак
  10. Начал точить пуху где то 19:55 , заточка и пуха пропала, даже кристаллов не дало что это такое?, и с места двинутсья не могу! делал релоги
  11. Klip2za

    ошибка клиента

    вы даёт ошибки когда выбрасываю или продаю предмет 2015.9.26 22:29:09 OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7600) CPU : AuthenticAMD AMD Phenom(tm) II X4 945 Processor @ 3014 MHz 4095MB RAM Video : NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (5362) PosCode : LS1(273) -114567:-181406:-6755 4/1 [836] Assertion failed: SUCCEEDED( hr ) [File:.\XML\XMLDocument.cpp] [Line: 155] History: XMLDocument::Init <- XMLDocument::XMLDocument <- XMLManager::LoadDocument <- XMLManager::LoadSchema <- NWndUtil::GetComplexTypeFromSchema <- NCPropertyController::SetProperty <- UPropertyControllerHandle::execSetProperty <- UObject::ProcessEvent <- (SceneEditorDrawerWnd Transient.SceneEditorDrawerWnd, Function Interface.SceneEditorDrawerWnd.OnLoad) <- NCFrameWnd::OnXMLLoad <- XMLDataManager::DispatchLOADMSGInWindowMap <- XMLDataManager::CreateWindowsOnCondition <- XMLUIManager::CreateWindowByUIScript <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ID:1710, param: <- UUIEventManager::execExecuteEvent <- UObject::ProcessEvent <- (DialogBox Transient.DialogBox, Function Interface.DialogBox.OnClickButton) <- NCButton::OnClickButton <- NCButton::OnLButtonUp <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
×
×
  • Создать...