Перейти к содержанию
Asterios

Nelliel

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Доп.Инфо

  • Сервер
    x7 Phoenix
  1. На материке Грация при превращении в летающее существо невозможно вылететь за пределы базы. Исправьте пожалуйста.
  2. Nelliel

    Соулпикты и Блобы

    Один мой знакомый, бывший земляк, Серега, был большим любителем Линейки еще со времен С4, открывал даже свои собственные фришки, в общем знал он об игре немало. Собственно, он и познакомил меня с этой своеобразной игрой, на которуя я тоже "подсел". В свои 30+ лет он был, кстати известным в своем кругу ученым, кандидатом там чего-то. С одним из его исследований он меня как-то ознакомил, но я мельком пролистал его талмут, мне было не интересно. По памяти, расскажу, что я запомнил оттуда. В общем, люди, которые играют в mmrpg игру, не сразу, но довольно быстро начинают от неё зависеть. Это описывалось как проецирование человеческой ауры или души на игру, как правило - на персонажа игры. Положительные эмоции из игры приходят в жизнь, но также и наоборот. Со временем происходит расслоение ауры человека, ситуация становится опасной для играющего. Игра становится частью реальной жизни, впитывая человека эмоционально. В темное время суток на серверах его тогдашней фришки Серега зафиксировал маленькие (меньше 0.1 мм) слабосветящиеся точки (их он назвал "соулпикты"), количество которых прямопропорционално зависело от количества он-лайна. Во время скоплений игроков в игре, как правило, на осадах замков, эти соулпикты группировались в некие пятна. Эти пятна даже служили слабым источником звука, улавливаемым особо чуствительным волюметром. Далее - были замечены "блобы" - неопределенно-тёмного цвета пятнышки, слегка большего размера, но весьма малочисленные. Следить за перемещением пятнышек было довольно трудно, скорость менялась от медленной до очень быстрой. Суть всего этого, по утверждению Сереги, была в том, что периодически происходили коллизии или даже поглощения блобами соулпиктов. Большой проблемой было то, что пятнышки никак нельзя было идентифицировать, отличить одно от другого. Неизвестно, решилась ли эта проблема потом. Трудно сказать, что случается с человеком, когда его соулпикт прекращает существование. Но отслоение воли и души уже необратимо. И по утверждению автора, возникает очень большая опасность для его жизни. Неодолимое стремление души закрыться, схлопнуться. Специальные исследования, проводимые 2004-2006 годах показало, что более 23% погибших на территории РФ - играли в mmrpg игры, в основном это касается именно Линейки. Из них 83% покончили с собой по официальной версии. Как это выглядит? По разному. Путей много. Обычно человек пишет в игре, что бросает играть ("уходит в реал"), его находят мёртвым, а в игре никто ни о чём не подозревает. Зависит ли гибель соулпикта от конкретных качеств персонажа в игре? Случайным ли образом блобы выбирают цель? Как защитить играющих от гибели? ... Вряд ли нам это будет известно, ведь на днях Серёга разбился... Выехал на встречку... Выпейте, ребята, помяните его. *** P.S. Только что узнал! Статус в аське у Сереги всегда был "играю в LA2" или "отдыхаю от LA2". А теперь в его невыключенном ноутбуке в аське стоит статус "завязал с LA2" и улыбающийся смайлик... _________________________ Asterios. Warden. Неллиель (с)
×
×
  • Создать...