Да фиг с ними лсам, дороговато их вытаскивать получается. 1.4кк+ гемы
http://forums.goha.r..._t123309_page48
Статейка с гохи, и там обсуждения, и ни о каких 200 лсах разговору нет!
Можно аугментировать любое оружия от C Grade до S Grade включительно. C Grade и B Grade оружие использует Gemstone D, A Grade и S Grade - Gemstone C.
Life Stones дропаются из мобов. Имеется возможность получить выскоуровневый Life Stone из Raid/Boss Monster с большим шансом чем из простых мобов. Life Stone определенного вида можно использовать начиная с определенного уровня персонажа.
Life Stone должен соответствовать грейду оружия. напимер, a level 46 Life Stone нелья применить к A Grade оружию, но level 76 Life Stone можно применить к C Grade оружию.
Для аугментации необходимо: выбрать аугментируемое оружие, Life Stone и Gemstones iв окошке Augment. Перетащите мышкой предметы из инвентаря в окошко Augment. Щелкните по кнопке Augment.
Blacksmith NPCs также удаляют аугментацию из оружия, цена определеятся в процессе. (рандом? о.О)
Бонусы, предоставляемые от аугментации, зависят от грейда Life Stone и от [вида/типа] оружия. Шанс успеха аугментации = 100%.
Бонусы от аугментации:
Увеличение базовых параметров (STR, CON, INT, MEN)
Увеличение статов (P. Atk., P. Def., M. Atk., Accuracy, etc.)
Дополнительный скиллl (активный, пассива, шансовый скиил - что-то типа critical stun/bleed итп)
При делевеле ниже грейда оружия, бонусы от аугментации не работают (также как и SA).
К названию Агументированного оружия добавлаяется определенное слово (%).
Агументированное оружие не может быть обменено, дропнута, передатно, продано, передано через ВХ, или положено в клановый ВХ. Положить в личный ВХ возможно. Оружие с удаленного аугментацией, освобождается от ограничений.
Оружие с SA может быть аугментировано. В аугментированное оружие возможна установка SA.
При удалении Агументации SA сохраняются!!!
При Агументации с помощью Life Stone, который лучше, чем mid-grade, у оружия появляется свечение.
Агументированное оружие не может быть обменено у Blacksmith of Mammon
Добавлено (03.01.2008, 05:06)
---------------------------------------------
При аргументации оружия можно получить неплохой бонус, как показывает теория:
Stats modificators (изменение статов)
Accuracy +X
X between +0.4 and +3.0
CP Recovery +X
X between +0.1 and +0.8
Critical +X
X between +4.9 and +32.7
Dodge +X
X between +0.4 and +3.0
HP Recovery +X
X between +0.1 and +0.8
M. Atk. +X
X between +2.5 +28.2
Maximum CP +X
X between +19.2 and +214.9
Maximum HP +X
X between +12.7 and +155.9
Maximum MP +X
X between +6.1 and +115.1
M. Def. +X
X between +4 and +30.8
MP Recovery +X
X between +0.1 and +0.4
P. Atk. +X
X between +2.2 and +24.2
P. Def. +X
X between +5.1 and +38.2
CON +1
INT +1
MEN +1
STR +1
Actives (независимые активные скиллы)
Active: Absorbs HP.
Active: Allows you to reflect some of the damage you incurred back to the enemy for a certain amount of time. Excludes damage from skill or remote attacks.
Active: Attacks by throwing a boulder.
Active: Burns up the enemy's MP.
Active: Decreases all skill MP consumption rates temporarily.
Active: Decreases all skill re-use times temporarily.
Active: Decreases a target's urge to attack.
Active: Decreases the magic MP consumption rate temporarily.
Active: Decreases the magic re-use time temporarily.
Active: Decreases the opponent's PVP P. Atk. temporarily.
Active: Decreases the skill MP consumption rate temporarily.
Active: Decreases the skill re-use time temporarily.
Active: Decreases the song/dance skill MP consumption rate temporarily.
Active: Decreases the song/dance skill re-use time temporarily.
Active: Decreases the target's urge to attack.
Active: Detonates a fireball by compressing the air around the caster.
Active: Ignites a firecracker.
Active: Ignites a large firecracker.
Active: Increases Accuracy temporarily.
Active: Increases Dodge temporarily.
Active: Increases M. Atk. temporarily.
Active: Increases M. Def. temporarily.
Active: Increases P. Atk. temporarily.
Active: Increases P. Def. temporarily.
Active: Increases PVP P. Atk. temporarily.
Active: Increases resistance to damage from falling temporarily.
Active: Increases the ability to restore some HP from the damage inflicted on an enemy temporarily. Excludes damage by skill or long-range attacks.
Active: Increases the chance of a critical attack temporarily.
Active: Increases the critical attack rate of magic attacks temporarily.
Active: Increases the effectiveness of HP recovery magic temporarily.
Active: Increases the maximum CP temporarily.
Active: Increases the maximum HP temporarily.
Active: Increases the maximum HP temporarily and restores HP by the increased amount.
Active: Increases the maximum MP temporarily.
Active: Increases the power of HP recovery magic temporarily.
Active: Increases the recharge recover rate of MP.
Active: Increases the recharge recovery rate of MP.
Active: Increases the target's urge to attack.
Active: Inflicts a dark attack.
Active: Inflicts a dark attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a elementally challenged attack.
Active: Inflicts a elementally challenged attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a flaming attack.
Active: Inflicts a flaming attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a gusting attack.
Active: Inflicts a gusting attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts an earthen attack attack.
Active: Inflicts an earthen attack attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a sacred attack.
Active: Inflicts a sacred attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a water-type attack.
Active: Inflicts a water-type attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts damage by throwing a boulder.
Active: Instantly restores your HP.
Active: Launches a dark attack.
Active: Launches a sacred attack.
Active: Momentarily becomes invincible.
Active: Momentarily frightens the target, causing him to flee.
Active: Opens doors and treasure chests with a certain probability. Requires Keys of a Thief.
Active: Play music for a short duration.
Active: Puts the opponent's mind at peace and erases the desire to attack.
Active: Regenerates MP.
Active: Removes the target.
Active: Restores CP.
Active: Restores your own CP.
Active: Resurrects a corpse.
Active: Teleports party members to a village. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service.
Active: Teleports the caster to a village. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service.
Active: Teleports to a village regardless of time. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service.
Active: Temporarily blocks all of the target's physical/magic skills.
Active: Temporarily blocks a monster's pre-emptive attack. Fighting ability significantly decreases while in effect.
Active: Temporarily blocks the target's magic skills.
Active: Temporarily causes a target to bleed heavily.
Active: Temporarily decreases a target's Atk. Spd.
Active: Temporarily decreases a target's speed.
Active: Temporarily holds the target. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Active: Temporarily Increases the distance you can jump without sustaining damage.
Active: Temporarily Increases your head size.
Active: Temporarily Increases your lung capacity.
Active: Temporarily paralyzes a target.
Active: Temporarily petrifies the target.
Active: Temporarily poisons the target.
Active: Temporarily puts the target to sleep. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Active: Temporarily resist damage from falls.
Active: Temporarily stuns the target.
Active: Unleashes a general attack and temporarily decreases your magic attack power during PvP.
Добавлено (03.01.2008, 05:07)
---------------------------------------------
Chance (независимые пассивные скиллы)
Chance: Blocks all of the physical/magic skills of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Blocks the magic skills of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the Atk. Spd. of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the PVP P. Atk. of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the speed of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the urge to fight of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Has a chance to hold a target that damages you. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Has a chance to paralyze a target that damages you.
Chance: Has a chance to petrify a target that damages you.
Chance: Has a chance to poison a target that damages you.
Chance: Has a chance to sleep a target that damages you.
Chance: Has a chance to sleep a target that damages you. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Has a chance to stun a target that damages you.
Chance: Increases accuracy with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases critical attack rate of magic attacks with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases critical attack rate with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases evasion with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases M. Atk. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases maximum CP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases maximum HP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases maximum MP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases M. Def. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases P. Atk. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases P. Def. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases PVP P. Atk. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases recovery rate when receiving HP recovery magic with a certain probability after damage is incurred.
Chance: Increases recovery rate when receiving MP recovery magic with a certain probability after damage is incurred.
Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a critical attack.
Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a magic attack.
Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a physical attack.
Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a critical attack.
Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a magic attack.
Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a physical attack.
Chance: Momentarily burns up the target's MP during a critical attack.
Chance: Momentarily burns up the target's MP during a magic attack.
Chance: Momentarily burns up the target's MP during a physical attack.
Chance: Momentarily causes the target to bleed during a critical attack.
Chance: Momentarily causes the target to bleed during a magic attack.
Chance: Momentarily causes the target to bleed during a physical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a critical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a magic attack.
Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a physical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's speed during a critical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's speed during a physical attack.
Chance: Momentarily decreases the target's speed during a magic attack. Intensity 3.
Chance: Momentarily frightens the target, causing him to flee during a magic attack.
Chance: Momentarily frightens the target, causing him to flee during a physical attack.
Chance: Momentarily frightens the target during a critical attack.
Chance: Momentarily holds the target during a critical attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily holds the target during a magic attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily holds the target during a physical attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily paralyzes the target during a critical attack.
Chance: Momentarily paralyzes the target during a magic attack.
Chance: Momentarily paralyzes the target during a physical attack.
Chance: Momentarily petrifies the target during a critical attack.
Chance: Momentarily petrifies the target during a magic attack.
Chance: Momentarily petrifies the target during a physical attack.
Chance: Momentarily poisons the target during a critical attack.
Chance: Momentarily poisons the target during a magic attack.
Chance: Momentarily poisons the target during a physical attack.
Chance: Momentarily puts the target to sleep during a critical attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily puts the target to sleep during a magic attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily puts the target to sleep during a physical attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily stuns the target during a critical attack.
Chance: Momentarily stuns the target during a magic attack.
Chance: Momentarily stuns the target during a physical attack.
Chance: Regenerates CP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Regenerates MP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Temporarily decreases a target's speed during a critical attack.
Chance: Temporarily decreases a target's speed during a physical attack.
Chance: Temporarily decreases a target's urge to attack during a critical attack.
Chance: Temporarily decreases a target's urge to attack during a physical attack.
Chance: Temporarily decreases the target's speed during a magic attack. Intensity 3.
Chance: Temporarily increases the target's urge to attack during a critical attack.
Chance: Temporarily increases the target's urge to attack during a physical attack.
Chance: Temporarily provokes a target to attack during a critical attack.
Chance: Temporarily provokes a target to attack during a physical attack.
Chance: Throw the target that inflicts damage on you into a state of fear and causes him to flee with a certain probability.
Добавлено (03.01.2008, 05:07)
---------------------------------------------
Passives (пассивные скиллы)
Passive: Decreases the magic MP consumption rate.
Passive: Decreases the MP consumption rate for all skills.
Passive: Decreases the skill MP consumption rate.
Passive: Decreases the song/dance skill MP consumption rate.
Passive: Increases accuracy.
Passive: Increases critical attack rate.
Passive: Increases evasion.
Passive: Increases lung capacity.
Passive: Increases Lung Capacity.
Passive: Increases M. Atk.
Passive: Increases M. Def.
Passive: Increases P. Atk.
Passive: Increases P. Def.
Passive: Increases PVP P. Atk.
Passive: Increases the ability to reflect some of the damage you incurred back to the enemy. Excludes damage by skill or long-range attacks.
Passive: Increases the critical attack rate of magic attacks.
Passive: Increases the effect of HP recovery magic.
Passive: Increases the height from which you can jump without sustaining damage.
Passive: Increases the power of HP recovery magic.
Passive: Increases the recharge recovery rate of MP.
Passive: Increases the weapon weight limit by 2 times.
Passive: Raises resistance to damage from falling.
Добавлено (03.01.2008, 05:07)
---------------------------------------------
Возможные эффекты аугментации:
1) Прибавки к базовым статам
+p.atk: 2.2 ~ 38.2, +m.atk: 2.5 ~ 30.8, +hp: 19.8 ~ 155.6, +mp: 6.1 ~ 50.7, +cp: 19.2 ~ 214.9, +p.def: 5.1 ~ 24.2, +m.def: 4.1 ~ 28.2, +hp regen: 0.1 ~ 0.7, +mp regen: 0.1 ~ 0.3, +cp regen: 0.1 ~ 0.7, +accuracy: 0.5 ~ 3, +evasion: 0.5 ~ 3, +critical: 5.2 ~ 32.7
2) Chance-скиллы
Скиллы, срабатывающие с определенной долей вероятности, при нанесении повреждений противнику, или при получении повреждений. Минусы: очень низкий шанс срабатывания скилла и его прохождения, в случае срабатывания.
3) Активные скиллы
Скиллы, появляющиеся в списке активных скиллов. Их можно вынести на панельку и использовать как свои собственные.
Различают:
- Селфбаффы. Вешаются на небольшой промежуток времени (как правило 2 минуты.. для некоторых баффов, например celestial shield, меньше). Плюсы: Складываются с уже существующими баффами (например, возможно иметь одновременно селфбафф Focus и ПП бафф Focus). Минусы: Долгий откат. Нельзя носить несколько оружий с разными баффами, чтобы в нужный момент повесить на себя все эти баффы. При одевании оружия с селфбафф-аугментацией, откат скилла начинается с нуля.
- Нюки. Плюсы: Имеют довольно неплохую мощность (Power скилла). Минусы: Фиксированная скорость каста, не зависящая от баффов/сетов/тату и прочего. Для "профессионального" нюкера такой скилл будет бесполезен из-за слишкой низкой скорости каста. Для файтер классов с низкой м.атакой, из-за низкого демеджа.
- Дебаффы. Минусы: Фиксированная скорость каста, не зависящая от баффов/сетов/тату и прочего. Для "профессионального" нюкера такой скилл будет бесполезен из-за слишкой низкой скорости каста. Для файтер классов с низкой м.атакой, из-за маленького шанса прохождения.
4) Пассивные скиллы
Скиллы, появляющиеся в списке пассивных скиллов. Дают прибавку к одной из боевых характеристик (p.atk, m.atk, p.def, lung capacity, ...), либо увеличивают эффективность восстановления хп (хилов), или мп (речарджа). Плюсы: Постоянный эффект от скилла. Минусы: Маленькая прибавка.
Полный список активных/пассивных/chance скиллов можно посмотреть тут: ссылка битая была.
В результате аугментации может быть получен только один эффект, или же несколько эффектов сразу (максимум 4). Количество полученных эффектов (1-4), зависит только от удачи.
Например:
- прибавка к базовым статам
- прибавка к базовым статам + chance-скилл
- прибавка к базовым статам + активный скилл
- прибавка к базовым статам + пассивный скилл
- несколько прибавок к базовым статам (+p.atk, +critical, +critical - возможная комбинация)
Возможно получить 1 или 2 прибавки к одному и тому же стату (например critical), но 3 или 4 прибавки получить нельзя (+p.atk, +critical, +critical, +critical - невозможно получить).
Grade камней
Существует 4 грейда камней:
No-Grade
Mid-Grade
High-Grade
Top-Grade
Добавлено (03.01.2008, 05:08)
---------------------------------------------
От грейда камня зависит:
1) Цвет аугментации
Цвет аугментации можно узнать, если кликнуть на оружие, и в его описании посмотреть на цвет текста, описывающего эффект аугментации. Желтый текст - "желтая" аугментация, синий текст - "синяя", фиолетовый цвет - "фиолетовая" и красный цвет - "красная" аугментация.
От цвета аугментации будет зависеть то, какие эффекты аугментации будут на оружии:
- Желтая аугментация (самая плохая) - только прибавки к базовым статам.
- Синяя аугментация (плохая) - прибавки к базовым статам и, возможно, chance-скилл.
- Фиолетовая аугментация (средняя) - прибавки к базовым статам и chance-скилл или активный скилл.
- Красная аугментация (наилучшая) - прибавки к базовым статам и chance-скилл или активный скилл или пассивный скилл.
Цвет аугментации зависит от грейда камня и от рандома. Чем выше грейд камня, тем лучше "цвет" аугментации. Как правило, при вставке камней высокого грейда, получается фиолетовая или красная аугментация, а при вставке камней низкого грейда - желтая или синяя. Однако, существует небольшая вероятность получить, например, с No-Grade камня красную аугментацию, и с Top-Grade камня желтую аугментацию.
2) Наличие или отсутствие свечения
No-Grade/Mid-Grade камни: свечения нет, если цвет аугментации желтый/синий.
No-Grade/Mid-Grade камни: слабое свечение, если цвент аугментации фиолетовый/красный (низкий шанс получить с no-grade/mid-grade камня)
High-Grade: гарантированное свечение средней яркости.
Top-Grade: гарантированное свечение высокой яркости.
Сильно оверенчанченное оружие, при вставке аугментации с эффектом свечения, меняет оттенок с синего на голубой. +16 оружие меняет цвет с красного на золотистый.
Добавлено (03.01.2008, 05:09)
---------------------------------------------
Уровень камней
Существует 10 уровней камней:
46, 49, 52, 55, 58, 61, 64, 67, 70, 76
От уровня камня зависит:
1) При получении скилла (активного/пассивного/chance), его уровень (46 камень = Level 1 скилл, 76 камень = Level 10 скилл), и, как следствие, Power или Effect скилла.
От уровня камня и грейда камня зависит:
1) Максимально возможное значение прибавок к боевым характеристикам.
Вставка хорошего камня повышает максимальную планку для любой из прибавок, однако не повышает минимальную. То есть, теоретически, с Top-Grade 76 камня можно получить +5.2 critical и +0.1 hp regen.
Например:
Чем выше уровень и грейд камня, тем выше максимально возможная прибавка к критикал.
46 no-grade камень: critical 5.2 ~ 15.5
76 no-grade камень: critical 5.2 ~ 22.7
76 mid-grade камень: critical 5.2 ~ 26.4
76 top-grade камень: critical 5.2 ~ 32.7
Максимально возможные значения прибавок в самом плохом камне (46 No-Grade) и в самом лучшем камне (76 Top-Grade) различаются примерно в 2 - 2.5 раза.
Добавлено (03.01.2008, 05:09)
---------------------------------------------
Информация о максимальных значениях прибавок для различных типов камней взята отсюда: ссвлка была битая.
- Эффект аугментации абсолютно не зависит от типа оружия и его грейда, только от уровня и грейда камня. Не важно в какое оружие вставляется камень - в кристалл стафф или в драконик, эффект от этого зависеть не будет, а будет зависеть только от камня.
- Ограничений по совместимости оружия и камней нет. Т.е. можно вставить 49го уровня камень в S-грейд оружие, и 76го уровня камень в C-грейд. Единственное ограничение - уровень игрока, который вставляет камень. Он должен быть выше или равен уровню камня. Т.е. игроку 75го уровня не удастся вставить камень 76го уровня в свое оружие. Однако, возможно вставить камень 76го уровня, находясь на мейне 76+, а потом использовать это оружие на 75го уровня сабе.
- При одевании оружия, требующего более высокой экспертизы, чем имеется у игрока (grade penalty), для аугментации будут применяться те же правила, что и для SA. Аугментация и SA в этом случае работать не будут.
И еще одна интересная особенность... Для некоторых базовых статов "важнее" уровень камня, для некоторых - грейд.
Табличка, приведенная выше, была для параметра M.Atk. Эта же табличка для параметра Critical.
augmentation1.jpg
Как видим, в случае с параметром критикал - грейд камня очень мало влияет на прибавку, уровень же влияет сильно... В случае с м.атакой, все наоборот - уровень камня влияет мало, а грейд сильно.
Можно сделать вывод.. Если нужен максимальный бонус к м.атаке за разумные деньги, лучше вставлять камень высокого грейда, но не обязательно высокого уровня (46 MG >> 70 NG камня). Если нужен хороший бонус к критикал, и чтобы подешевле, можно вставить и No/Mid-Grade камень, но самого высокого, 76го уровня (76 NG = 52-55 TopGrade).
А вообще, кому интересно, советую поковырять калькулятор аугментации:
Поля ввода: [грейд оружия] [грейд камня] [уровень камня]
В левом окошке: выводится рандомом сгенерированный результат аугментации.
В правом окошке: выводятся максимальные значения прибавок к базовым статам для данного вида камня (+p.atk, +m.atk, +hp, +mp, +cp, +p.def, +m.def, +hp regen, +mp regen, +cp regen, +acc, +eva, +critical)
Добавлено (03.01.2008, 05:09)
---------------------------------------------
Life Stones (Interlude) дроплист!!!
-- Top-Grade Life Stone: level 46
-- Cave Servant
-- Grave Overlord
-- Top-Grade Life Stone: level 49
-- Garden Guard
-- Top-Grade Life Stone: level 52
-- Headless Knight
-- Liele Elder
-- Top-Grade Life Stone: level 70
-- Scarlet van Halisha
-- Disciples of Protection
-- Dark Omen Invader Elite Soldier
-- Dark Omen Invader Magus
-- Dark Omen Invader Elite Soldier
-- Top-Grade Life Stone: level 76
-- Scarlet van Halisha
-- Tyrannosaurus
-- Pterosaur
-- Baium
-- High-Grade Life Stone: level 46
-- Validus
-- Gigant Commander
-- Decayed Ancient Pikeman
-- Formor Elder
-- High-Grade Life Stone: level 49
-- Orfen
-- Cave Servant Captain
-- Valley Treant
-- Vanor Silenos Scout
-- Horrifying Cannon Golem I
-- Probe Golem Champion I
-- High-Grade Life Stone: level 52
-- Core
-- Fline Elder
-- Lilim Magus
-- Elder Tarlk Basilisk
-- Crypt Inquisitor
-- High-Grade Life Stone: level 55
-- Sepulcher Archon
-- Baby Panthera
-- Valley treant Elder
-- High-Grade Life Stone: level 58
-- Hell Keeper Medusa
-- High-Grade Life Stone: level 61
-- Forbidden Path Invader Elite Soldier
-- Frost Buffalo
-- Purgatory Shadow
-- Purgatory Conjurer
-- Lilim Priest
-- High-Grade Life Stone: level 64
-- Erin Ediunce
-- Forbidden Path Invader Elite Soldier
-- Forbidden Path Invader Elite Soldier
-- Forbidden Path Invader Magus
-- Malruk Knight
-- Forbidden Path Invader Elite Soldier
-- Punishment of Splendor
-- Doom Knight
-- Wisdom of Splendor
-- High-Grade Life Stone: level 67
-- Dark Omen Invader Elite Soldier
-- Buffalo Slave
-- Requiem Priest
-- High-Grade Life Stone: level 70
-- Valakas
-- Scarlet van Halisha
-- Antharas
-- Bloody Lord
-- Sepulcher Guard
-- Dark Omen Invader Warrior
-- Hot Springs Buffalo
-- Hot Springs Yeti
-- High-Grade Life Stone: level 76
-- Antharas
-- Scarlet van Halisha
-- Monastic Crusader
-- Triol's Believer
-- Lilim Court Knight
-- Lilim Great Mystic
-- Guardian Spirit of Ancient Holy Ground
-- Monastic Pilgrim