Перейти к содержанию
Asterios

XxAsoAxX

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Обычный

Доп.Инфо

  • Сервер
    x55 Hunter

Посетители профиля

1 312 просмотров профиля
  1. Автор если есть время и нету запар переделай под хроники ХФ, плз :-C
  2. Хочу сказать браво, но надо поправить. Если будеш бегать с рапирой с са на хп будеш также быстро хилять и клинсить(пасивка на рапиру), и жить будешь а не падать после комбо гладов(+25% к макс. ХП) :-D. Я точил апетит и т.д. на откат и не жалуюсь ибо пати успевает за 15 сек. таких делов натворить :-D. Браво :-)
  3. Чисто мое мнение. Я так играю и не жалуюсь.
  4. да с Абисом напутал Но баны точатса на шанс так что сорь ты тупанул) да он не точитса)Ты надеюсь про просветление?
  5. Все дебафы и так висят от 30сек. до 2 минут. Исключение фир. Мас фир я даже неиспользую, даже если заточить на +30 шанс.
  6. Спать просто хочу и мысли в голову не лезут :-(
  7. Автор XxAsoAxX. Гайд под хроники HF. STR (сила) – 22 -влияет на наносимый воином физический урон в бою (p.atak). DEX (ловкость) – 21 -влияет на скорость передвижения и атаки (p.atak speed, speed). -влияет на точность и шанс критического удара (accuracy, critical). -влияет на вероятность уклониться от физической атаки противника (evasion). -влияет на шанс блокирования атаки при использовании щитов. CON (сложение) - 27 -влияет на сопротивляемость оглушению, все разновидности stun-атак и кровотечению (bleed) -влияет на количество HP, и скорость их восстановления. -влияет на максимальный переносимый вес (load). -запас кислорода для плавания под водой. INT (интеллект) – 41 -влияет на величину урона от магии и вероятность прохождения магических дебаффов (m.atak). WIT (сила духа) – 20 -влияет на скорость, с которой кастуются любые магические заклинания (cast speed). MEN (сила воли) – 39 -влияет на сопротивляемость магическим дебаффам, заклинаниям сна, парализации, обездвиживания. -влияет на количество и скорость восстановления MP. Среднячок по всем статам. 1. Скиллы 2. Тату 3. Эквип\Аттрибут\Лс 4. Кач 5. Бафф 6. ПвП. 7.Панель скилов. 1.Скилы 1) Нюки. Наш основной нюк. Заточка +30 мощность. Чем меньше хп тем сильнее бёт. Заточка +30 мощность. Заберём хп у вара). Заточка +30 поглощение. Будем не 40% поглощать а 70%, неплохо, да?) Неплохой массовый нюк но с 3-ей профы. Юзать можно даже в ПвП 1 на 1. 2) Дебафы Сало. Больше нет слов). Блокирует все маг. умения цели. Заточка +30 шанс. Теряха. Заточка +30 кост. Если точить на шанс то будет висеть 5 секунд. Якорь. В Хрониках С4 и Интерлюд был очень популярен. Заточка +30 шанс. Вот от чего арбы и арчеры будут страдать) Заточка +30 шанс. Хотя я даже не точил, так не юзаю. Основной дебаф. Снимает 15% м.дефа. В HF его порезали. В хрониках ниже он снимал так как Хекс 23% м.дефа (Хекс снимает п.деф) Заточка +30 шанс. Матерятся Паладины и Биши) Срезает 50% от мощности хила. Заточка +30 шанс. Массовый дебаф понижающий скорость бега. Заточка +30 шанс. Люблю его) Блокирует ВСЕ умения персонажа. Особенно смешно когда какой-то «тру» тх хочет дать бек а потом убегает) Заточка +15 шанс. Я б его скорее всего отнёс к Нюкам. Заточка +15 мощность. У нас нет слага, да и снимает он ничтожно мало. Бан который снимет бафы на скорость и скорость атаки. В масс замесах юзать всегда.Не точитса. Бан снимающий бафы на Маг.атаку и скорость магии. В масс замесах юзать всегда. Не точитса. Снижает Скорость врагов на 10%, Физ. Защ. на 30%, Уклонение на 6, Маг. Атк. на 30%, Скор. Маг. на 20% и шанс нанести Крит. Маг. Удар на 30%. Время действия: 30 сек. Лень писать было). Заточка +15 шанс. Создает туман смерти, наносит дополнительно 117 ед. урона темной магией. И восстанавливает 20% урона в HP. Уменьшает Скорость движения/Физ. Атк./Скорость атаки на 50%, Точность на 12 в течении 10 сек. Тоже лень писать было). Заточка +15 шанс. 3) Хз как назвать). Увеличивает Маг. Атаку на 40%, скорость магии на 50%, шанс нанести крит.удар магией на 50%, уменьшает расход МП на 90%. Тру, тру). Не точится. Увеличивает маг.атаку на 30%, расход МП на 10%, расходует 50 Хп\сек. Заточка +15 мощность. 4) С расходом символов. Понижает все характеристики, на все цели, находящиеся в радиусе действия умения. Эффект пропадает, если Вы покидаете зону действия. Расходует 1 Магический Символ. Наносим последовательные удары темной магией, но не можем двигаться, пока действует умение. Непрерывно поглощается MP. Расходует 1 Магический Символ. 5) Пасивки. Скорость каста. Заточка +30 к скорости каста. +м.дефу. Заточка +30 мощность. Заточка +30 к м.дефу. Пасивка на ношение сигла. Не точитса. Заточка +15 от Ментальных атак. Заточка +15 от Кровотечения. Дает шанс использовать умение без отката или с удвоенной длительностью отката. Зависит от ИНТ. Заточка +15 к м.атаке. 6)Самоны и тп. Наш первый самон( кстати мой любимый для ТП в ПвП). Жрёт 90% exp. для кача не подойдет.Есть аналог Вампирика. Самон который отлично подходит как мясо для ТП как и в ПвП так и для кача. Опыта не жрёт. Самон с завишеным крит рейтом (2:1 у остальних самонов). Незнаю как для пвп и для кача т.к. им не пользуюсь) Вот что нас делает таким жирным. Перенаправляет слуге 50% повреждений, полученных призывателем. Заточка +30 мощность. Они отлично подходят как мясо для ТП. Разницы нету в статах так что лучше точите одного +30 мощность. Не подойдет как мясо для ТП, п.деф м.деф и хп мало( Передает слуге умения призывателя. Передает слуге 50% Физ. Атк. / Защ., 25% Маг. Атк. / Маг. Защ. и 10% Макс. НР/МР, 20% Вероятности Крит Удара, 10% Скорости Физ. Атк. и 3% Скорости Маг. Атк. относительно характеристик призывателя. Отличный баф, хотя многие его даже не бафают, а зря! Если у вас сет не +++ то бафать не стоит. Если хотите что б ваш самон жил и наслаждался своим п.дефом, м.дефом, и ХП то слушайте. Если у вас есть деньги то нам необходимо приобрести сет желательно +20(ПвП вставка и атт не надо), также всю бижу +20(можно оставить Кольцо Белеса), любую одноручную пуху с СА - ХП, Дино Мв щит, и зделать ребаф(баф будет ниже). 2.Тату +4кон -4стр(можно сделать упор или на скорость каста или на м.атаку или так и оставить) +4вит -4мен +4инт -4мен 3.Эквип Са Проницательность. По возможности пвп. Атт тьма. Лс +1инт (мое мнение). Мв. Тело ПвП. Очень высокая м.атака. Тело ПвП. Нормальная м.атака, нормальная скорость каста, 50% резиста от стана. Мой выбор. Бижа: или (желательно в масс замесах одевать) Бегать всегда с ним. Так же всегда должен быть одет ибо резисти нам нужны. Каст.спид и резисты так же нам важны. И кольцо Белеса(картинки не нашел сорь) 4.Кач На х55 проблем с качем не должно бить. 5.Баф. 6.ПвП. Берс: Самона не оставляем далеко от нас, РИ на самона РИ на нас и т.д. Глум, , Вортекс, , и дальше костю и вампириком. Если вам реально сложно, то фир и убегаем, или нюкаем.С ними надо разгонять рефлект. Сб: сдесь главное сделать бой очень быстрым. Сало, КоД(если не прошло), Маг бан, , Глум, нюк, можно даже анчор(не у них одних он есть). Арба: Сначала кидаем Бан на скорость, масс черепаху, а потом фир (вариант если мы первые начинаем ПвП), если Арба, то , Вортекс и КоД что б недать скастовать Парханах. Дальше нюки. Вл: очень жирный противник. Здесь надо ВСЕГДА бросать глум(даже если прошёл), если мы не увидим у своих дебафах глум то можно смело: бан на скорость, мас черепаху, фир и если прошло то Вл будет бежать так как черепаха. Если нет, то кидаем КоД, , Вортекс, можно даже и анчор. Если у Вл работает отражалка, то бросаем глум, нюки сек.10, отбежать (не далеко, у них есть Раш), просветление, метеор,кость и убиваем. Я тактики особо хорошо не знаю, Вл редко видел. Дуалист: сложный класс.Так же как и с вл проверяем наличие Отражалки. Тактика похожая как с Вл, но Глад очень и очень Дамажистый, и здесь надо все сделать очень быстро. Если нет отражалки - Сало,нюки, если есть то Просветление, глум, Метеор, кость. Танки: Для меня самим простым есть Палад. Сначала бросаем ( на ТК тоже надо), Глум, КоД( не желательно но можно ибо у него 10% а не 30% как у Гладов и т.д.), , Вортекс, нюки. Всегда надо держать рендж, а если вытаскивает лук, подбегаем чуть и нюкаем. Шк и Да кансел ... надо иметь з собой баночки.Шк очень уж сильный против магов ибо Отражалка 30% и всегда включеная (ну почти), то же с ТК но он быстрый и не очень дамажистый. Зеркало так же проверять глумом (плохо что порезали, но хорошо что хоть чем то можно проверить зеркало у танков).Тактики незнаю хорошо ибо ПвП-шилса только с сокланом паладом. Дагеры: Главное правило- не дать им спину!!! Глум, бан на скорость, масс черепаху, КоД(Замедлялки бросать надо ибо после КоД 100% начнёт убегать).С дагерами проблем не должно быть. Сорк\Спс: Главное бросить сало до кенсела, а дальше только нюки(у них есть фир но шанс прохождения меньше чем у нас), если сало не прошло, то фир, глум и нюки. Сх: сложный для нас противник, тем что есть тоже сало, но нету кенсела. Сначала КоД, потом маг. сало,Глум и нюки. Дестр: очень сложно. Есть Раш, есть отражалка, Зиалот, Френзи, стан. Полный боекомплект. Я с дестром выходил 2 раза за всю жизнь в л2 все остальные БСоЕ. Просветление, глум, метеор, нюки. Вот что нам надо. Убем если он слилса под лимиты а если нет то бан на скорость, масс черепаху и убегаем). Тюрант: та же тактика что и против Глада, но юзать КоД ненадо. Кенсел + если под зиолитом и с тотемом хавка нам могилка. Аркана в ПвП всегда должна быть включена, ибо хп мы будем тырить вампириком Масс ПвП. Наша задача не только играть роль дамагера а все время раздавать масс дебафы. Баф берсеркер надо заменить на резист +30. Глум надо бросать на ассист СХ, Сорка, ММ. Кидать понижение хила бишам(не своим ( . Также кидать фир на магов, оверов, Кур, дагеров.
  8. Енума скил 3-ей профы если не ошыбаюсь так что точка на +15 максимум а не на +30 а жаль :-( исправь :-D
×
×
  • Создать...