Перейти к содержанию
Asterios

DoToM

Пользователи
  • Постов

    157
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о DoToM

  • День рождения 11.07.1986

Доп.Инфо

  • Пол
    Мужской
  • Сервер
    x1 Prime
  1. аукцион в ла2 есть даже на руофе
  2. /facepalm ибо: 1. Сумоны на оли есть и будут. 2. Трансформа с 80 лвла саба - суммонера - это и есть сумон(НЕ питомец, по определению) 3. АМ учи матчасть...
  3. DoToM

    MMORPG fan

    + к картинке Ток походу эт БД, ибо сонга на нем нет
  4. DoToM

    1

    Ржал
  5. уууу... как все запущено.. я б сказал над банить... а разве откат для всех не начинается с момента захода? имхо так было бы правильней. ибо если не зафармил, то это уже твои проблемы.
  6. для апдейтера НЕ надо ставить прокси.. ставьте прокси только для игры... и все будет путем...
  7. очень смахивает на мою проблемку... О_о сцылко У тебя менялся провайдер или у провайдера магистрал? Может что - то из оборудования поменялось?
  8. DoToM

    Админам

    Ребят, я, конечно, понимаю, что у вас ОЧЕНЬ много работы, НО какого, извините за выражение, хрена, стало очень много дыр в геодате? почему на ровном месте проваливаешься под землю? Это случается в городах, в местах спуска\подъема, в продолжение полета вылетает крит, и повторный заход возможен только после того как чар вылетит из игры. Печально как то все вся эта тенденция ведет к уходам с серва, имхо. вот один из критов: 2010.11.5 17:11:22 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : AuthenticAMD AMD Phenom(tm) 8450 Triple-Core Processor @ 2308 MHz 1022MB RAM Video : NVIDIA GeForce 7600 GT (5896) PosCode : LS1(216) -118311:42919:655 3/1 [386] General protection fault! History: phase3-2 <- phase3 <- phase1 <- Node BoundingBox Min(0.000000,0.000000,0.000000) Max(0.000000,0.000000,0.000001). Triangle Plane=(0.000000,0.000000,-1.000000,-107.372498) <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- NodeIndex=1370 <- phase3-1 <- phase3 <- phase1 <- Node BoundingBox Min(-0.544372,0.000000,0.838844) Max(77.910736,-0.000000,1.000000). Triangle Plane=(0.000000,0.000000,-1.000000,-107.372498) <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- NodeIndex=0 <- UStaticMesh::LineCheck <- Owner=StaticMeshActor 16_19.StaticMeshActor3 Name=spirit_island_manor_A End[-115169.000000 ,44156.000000, 488.000000] Start[-115169.000000 ,44156.000000, 573.000000] Extent[13.000000 ,13.000000, 25.000000] <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FCollisionOctree::ActorLineCheck <- SWCheckWithActors <- CheckWithActors <- ULevel::MultiLineCheck <- UMasterLevel::SingleLineCheck <- UGameEngine::OnNpcInfo <- NpcInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Это при заходе на этого чара: 2010.11.5 17:13:26 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : AuthenticAMD AMD Phenom(tm) 8450 Triple-Core Processor @ 2308 MHz 1022MB RAM Video : NVIDIA GeForce 7600 GT (5896) PosCode : LS1(216) -118104:42888:709 3/1 [386] Create 00000000.0178ACE6 failed: Size=1764136 Pad=0 Align=8 NumLocked=1 BytesLocked=811220/4194304 History: FMemCache::Create <- UStaticMesh::GetCollisionNode <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- NodeIndex=0 <- UStaticMesh::LineCheck <- Owner=StaticMeshActor 16_19.StaticMeshActor230 Name=spirit_island_weapon_in_1 End[-115888.000000 ,43568.000000, 508.200256] Start[-115888.000000 ,43568.000000, 516.000000] Extent[13.000000 ,13.000000, 25.000000] <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FCollisionOctree::ActorLineCheck <- SWCheckWithActors <- CheckWithActors <- ULevel::MultiLineCheck <- UMasterLevel::SingleLineCheck <- APawn::physWalking <- K_M1_normal Transient.K_M1_normal0 Loc.X=-115888.000000 Y=43568.000000 Z=516.000000 Acc.X0.000000 Y=0.000000 Z=0.000000 Vel.X=0.000000 Y=0.000000 Z=0.000000 Delta.X=0.000000 Y=0.000000 Z=0.000000 <- APawn::performPhysics <- AActor::Tick <- Transient.K_M1_normal0 <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
  9. да походу народу заняться нечем, вот и пишут всякое. сколько себя помню всегда так было, смешивали пуре сильвер и тру голд ставили макс температуру и варили мимир элексир.
  10. +1 тоже заметил такой глюк, когда играл с включенными звуками. как вариант решения проблемы отключить его
  11. оффтоп: а у меня клиент вообще вылетает без ошибок. по сабжу: такая же фигня. из-за этого маги и саппорты часто обижаются.. подбор лута автоматом, т.е. с сажатай кнопкой иногда не видно хербы маны.
  12. После некоторого времени игры 2-20 минут.. вылетает окно с сообщением об ошибке и просьбой отослать отчет, Пишет такое: AppName: l2.exe AppVer: 0.0.0.0 ModName: kernel32.dllModVer: 5.1.2600.5781 Offset: 00012afb Хелп, играть охота.. Винда Зверь, но с постоянным обновлением от Майкрософта, антивирь ESET Smart Security. Раньше такой проблемы не было. будет переустановка винды...
  13. плюсану.. уже долго не могу продать свой веспер.. скорей всего по этой причине
  14. бгг улыбнуло полюбому будет так АГРОс аля: ты с какого серва? АрГос. понятно.. АргоШколота.. Агрошколота )
×
×
  • Создать...