daho Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 ревизия: 26844М сервер: Hunter x55 Суть проблемы: Не работают скилы Item skill : Duel might активный и пассивный, которые ранее у нас давали прибавку в 5% каждый и стыковались. Сейчас нет абсолютно никого бонуса в дамаге. Тема на Гохе: http://forums.goha.r...ead_0_0_t453804 Как тестировалось что не работает: У мальчика СБ есть скил Strike Back, при одинаковых условиях эксперимента он всегда возвращает фиксированный дамаг. Тестовый СБ имеет 3 одинаковые пушки, одну без ЛС, вторую с пасив скилом, и третья с активным бафом. Ранее такой тест выявлял бонус, как уже говорилось в 5% по отдельности, и сложенный активный пассивный чуть более 10%, но теперь нет ни малейшей прибавки. Косвенно эту прибавку в 10% не видно и на простых испытаниях, хотя она уже существенная, и не заметить трудно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yami Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 хм.... с рапирой проблематично проситать урон.. у нее разброс вроде бы как +-35% урона данные бонус скила на такой уроне может остатся незамеченым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daho Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 скил, как я уже написал выше, возвращает всегда фиксированный дамаг, до "копеечки" при всех равных условиях. Так что любое микро изменение дает отличный результат. Да, и пушки не рапиры, а ножи, но не суть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Вопрос... Как известно: skill_begin skill_name = [s_vari_passive_pvp_pa_up10] /* [아이템 스킬 : 듀얼 마이트] */ skill_id = 3243 level = 10 operate_type = P magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;5;per}} multi_class = 0 skill_end duel might в pvp дает бонус к 1. обычному мили дамагу и к 2. дамагу от скиллов... Своим тестом ты определяешь не функционирование какого из эффектов ? [hr]P.S. Есть некие основания полагать что один из эффектов не работает, но прежде чем писать рапорт или вставлять свои пять копеек в этот, хотелось бы в этом дополнительно убедится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daho Опубликовано 14 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 ранее этот тест давал результат при как при простых атаках, так и при атаках со скила (ранее так были выявлены точные значения бонусов поясов с орнаментом, дефенс, атака, скил атак), я полагаю что не работают оба скил и физ, к сожалению у нас на Хантере нет возможности иным путем измерить бонус дамага, в отличие от офа где есть пару скилов тира\глада которые также имеют фиксированный дамаг. Так же тесты этим методом, значений прибавки что дают пояса, теперь показывают что не работает скил атак пояс, физ атак пояс, а значения пвп дефенс пояса 5.5% что менее чем известно из оф источников (~9%) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 а значения пвп дефенс пояса 5.5% что менее чем известно из оф источников (~9%) 6% skill_begin skill_name = [s_item_magic_deco_mithril_belt_highest_3] /* [최상급 마법 장식 미스릴 벨트] */ skill_id = 8347 level = 4 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{p_pvp_magical_skill_defence_bonus;6;per};{p_pvp_physical_attack_defence_bonus;6;per};{p_pvp_physical_skill_defence_bonus;6;per}} multi_class = 0 skill_end Теперь попробую объяснить "проблему"... Strike Back само по себе обычное counterattack умение... как известно, контратака рассчитывается с физ.атаки персонажа и физ.защиты цели этой контратаки, что дает нам фиксированную циферку.. хотя я бы не рискнул назвать подобный тест объективным и однозначным, как по мне, есть там подводные камни.. но это не суть сейчас. Что же касается duel might-ов и поясов с бонусами к атаке.. При контратаке, наверняка, берется "видимое" значение физ.атаки персонажа, посему твои тесты и не имели различия... Напрашивается.. почему эти различия были видны тобой ранее ? Рискну предположить следующее: есть такая команда .stats, в ней есть строка power attack (читай физ.атака и там указываются все предметы/эффекты которые дают "видимый" бонус к физ.атаке) и есть строка non skill damage (туда всунуты "теневые" бонусы к атаке, такие как бонус от са / лс-ы duel might и эффекты от атакующих поясов). Можно предположить, что ранее этой градации не было и "теневые" бонусы были с "видимыми" в строке power attack и их можно было отследить подобными тестами. Но в данном контексте меня другое интересует: верна ли подобная градация на "видимые" и "теневые" ? (я не говорю что бонус должен отображается, но в подобном разделении в примерах где берется физ.атака персонажа (как контратака) эти существенные бонусы не учитываются). С одной стороны - логично, но с другой... эффект от защитного пояса отображается в строке power defence и там никаких градаций на "теневые" и "видимые" нет и тот кто носит подобный пояс, в случай той же контратаки получает прямой бонус к защите, в то время как при контратаке мои "теневые" атакующие бонусы не учитываются... и вытекает еще один вопрос: находясь в non skill damage и не учитываясь при расчетах с физ.атакой, работают ли бонусы как таковые или оказались они там по ошибке и не функционируют ? Пока во-всем этом копался, заметил что в .stats нигде не отображена такая штучка как бонус к атаке в pvp от статуса дворянина, существование которого упоминается во-всех описаниях этого "явления", в том числе на официальных сайтах игры.. как откопать подобное в тех же скриптах - ума не приложу... вероятно это не более чем миф покрытый мраком) P.S. Не знаю, правда, кому я задавал эти вопросы... с появлениям трэкера, рассчитывать на появление здесь Ди или Абаддона особо не приходится и оснований для того что бы эта тема или пост вопросительно-любопытственного характера там оказались, в принципе, я не вижу... возможно существование проблемы притянуто за уши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daho Опубликовано 14 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Спасибо, очень развернутый ответ, над ним мне еще предстоит подумать хорошенько чуть позже ) Просто как возникла идея написать про недоработку, лично меня эта проблема не касается вообще, за ДД не играю давно, но поскольку играл сокланы и новички спрашивали про полезный ЛС. Помня те результаты и реально ранее ощущая увеличенный дамаг я рекомендовал стак пвп майт пасив + актив, и народ был вобщем то даволен, так же ощущая прирост дамага. Но с недавних пор не первый человек который стал говорить что то не то, нет прироста не чувствуем увеличения дамага, взяли, протестили по той методе заново и нет эффекта, поэтому тема вылилась не из синтетического теста а по факту. Просто был раскрыт механизм теста. С другой стороны прибавка что дает пвп деф пояс видна на тестах подобных описанному, видна прибавка вставки СА и ПВП вставки в оружие броню а по поводу поясов данные про ~9% взят с гохи там был перевод с корейского сервера насколько я помню, и ранее у нас этот тест давал результат 9.2% S грейда, 5.5% А грейда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0ston Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Зря я начал это дело читать с утра Лан как нибуть потом зайду, надеюсь что нибуть прояснится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Python Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 не работает скил атак пояс, физ атак пояс, а значения пвп дефенс пояса 5.5% что менее чем известно из оф источников (~9%) +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0ST0N Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Есть у кого инфармация? Мб кто еще тестил? Копался в меню .Stats там есть пара строчек где высвечиваются пвп майты, но в 1 из них есть пояс на пвп физическую атаку, а в другой нет. Кто шарит помогите разобратся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.