Перейти к содержанию
Asterios

Увеличение играбельности лучников


Waer

Рекомендуемые сообщения

Вступительная часть.

Эта тема будет посвящена усилению лучников, так сказать чтоб они заняли свое место в сообществе классов Lineage и пододвинули с трона ренджер классов арбу, а возможно и чтоб они заняли его вместе с арбой. Немного о лучниках в Lineage; лучники в Lineage это реалистичное отображение, лучников в реальном мире, у них есть зависимость бронебойности стрелы в зависимости от расстояния, они уязвимы в ближнем бою и теряют свою мощь чем ближе противник, есть время натяжки стрелы и много других сходств с лучниками в реальном мире. Соответственно мир Lineage - это фэнтези мир и в нем есть особые навыки (skill), хотя если провести аналогию то тот же стан шот, это в реальном мире удачный выстрел который оглушил врага, летал шот, это тоже самое что удачное или смертельное попадание в жизненную важную часть. В общем что-то не туда меня понесло... вернемся к главной теме разговора, все мы знаем что лучники очень слабы в ближнем бою, то есть если любой мили класс приближается в плотную к лучнику, то его неминуемо ждет гибель, а с нынешними скиллами Rush и Rush Impact, сократить расстояние не проблема. Единственное на что может рассчитывать лучник, на свой скилл Ultimate Evasion, а точнее на 25% уворота от скиллов (физ), какой мерк нит по сравнению с тем же Final Secret или рассчитывать на то, что пройдет стан и он успеет снова разорвать дистанцию.

Рассмотрим более подробно возможности лучников, к примеру под минимальным бафом - ВК, ПП, ШЕ (наличие резист шока), гномо-баф (черепахо-баф), а также с учетом с саб-скиллами (с учетом саба на рендж выстрела) и противник под таким же бафом, в поле 1 на 1 (я обрисую общую картину без учетая особых тонкостей, клан скиллов, переточенного шмота и т.д.):

Если это хиллер класс, то тут кайт и просто расстрел противника, правда такого бафа не хватит для нормального кайта и порой хиллер будет доставать скиллами лучника и рано или поздно лучнику придется убежать либо понадеяться на стан шот, но призрачный шанс прохождения этого скилла, особенно по сету от стана в 90% приведет к гибели лучника, есть 3 вариант понадеяться на критический дез шот и следом за ним на критический выстрел тогда возможно и получится одним махом убить хилера.

Если это маг то кайт на таком баффе очень и очень сложен, а точнее он нереально сложен малейшая ошибка, может стоить жизни, тут вариантов 2 верить в себя учитывать геодату, на глаз измерять рендж до цели чтоб случайно не попасть под нюк мага (на 2-4 не крит нюков мага хватит чтоб успокоить лучника) и бегать стрелять или 2 вариант пытаться натянуть дез шот, но как показывает практика простого дезшота не достаточно чтоб убить мага и порой даже критического, но и как показывает практика пока лучник натянит дез шот маг успеет включить энлигму и дать два нюка (вортекс и слаг) каких хватит лучнику. Плюс еще не пофиксили баг с арморами у магов, к примеру нынешняя багнутая работа армора ММа и Сха сводит на ноль кайт подробнее - http://forum.asterio...howtopic=263507

Если это физ ДД Глад, тир, дестр, гном, то если они зарашали лучника то уже не отпустят, к примеру глад или тир разделают в фарш лучника, гном и дестр не много повозятся, но это до первого стана, у лучника есть шанс их победить только если он успел их потрепать на расстоянии или есть возможность кайтить, если замкнутое пространство или к примеру глад под соник мувом или тир под зайцем, то шансы против этих проф стремительно падают.

Если это дагерщик то шансы стремительно падают к 0% шансу на победу, как не крути дагер для лучников, как арба для магов

С баффер профами все обстоит куда легче, хотя овер и варк могут потрепать очень сильно, особенно овер, его убить у лучника почти нет шансов.

Ну и конечно арба если сравнить общую их скиллов и возможностей то арба имеет где-то 70% победить лучника, а лучники соответственно 30%, преимущества лучника это в расстоянии выстрела, но варп быстро сводит этот бонус на 0, а наличие РТ и фуриоса дает точно такой же, а порой и большее кол-во ДПСа, а также РТ дает преимущество из-за которого арба куда больнее бьет скиллами чем лучник.

Немного о фул бафе, на нем лучник куда опаснее становится, но из-за рядов недостатков в целом мира Lineage, а также всякого рода ограничителей какие мы рассмотри по ходу возможных способов улучшения лучников.

Заканчиваю вступительную часть дальше пойдут мои предложения по поводу улучшению или усилению лучников.

Главная часть

Предложения по усилению лучников (все эти предложения вы можете критиковать, обдумывать, придумать более лучший вариант и наиболее удачные варианты я буду заносить в этот пост в виде варианта 2, 3 и т.д.):

Раздел 1: Расстояние выстрела

Ни для кого не секрет что в Lineage, что в реальном мире сила лучников в расстоянии и чем противник ближе тем, лучник становится слабее (хоть и точнее, правда только в реальном мире), а противник опаснее, потому у меня есть ряд наработок по этому поводу. Максимальное расстояние выстрела какое возможно развить в Lineage 1300 (базовый лука 500 + 400 от пасивки Long Shot + 50 от Archery + 50 от Archer Will + 100 от саб скилла + 100 от бафа гнома + 100 от МВ лука (перил и веспер)) есть исключение хавк у которого + 200 ренджа за счет снайпа, но он практически его обездвиживает.

а) Усилить сабовую пасивку, она дает 100 расстояния выстрела, предлагаю усилить её до 200.

б) Изменить скилл Фра Counter Chance заменить непонятную добавку в 15% чему-та там (есть мнения что это типо штука дающая более быстрый откат физ умений), на +100 ренджа выстрела, а также сделать работу скилла по аналогии Counter Dash\Rapid Fire (чтоб бафалось на всю пати)

в) Изменить работу купола Symbol of the Sniper, чтоб он также добавлял +300 ренджа выстрела

Вывод: если ввести все эти изменения на расстояние выстрела, то в двигающемся состоянии с учетом МВ лука и бафнутого тригера Фра Counter Chance у лучников будет 1500 рендж выстрела, если будут стоять в куполе то 1800 (в случае хавка 2000, соответственно без купола 1700). Эти изменения повлекут за собой следующее, во первых в пати будет более востребован ФР (как по мне самого слабого из трех лучников), во вторых будет более актуален купол лучников (сейчас он дает 10 точности и 20% п атаки, что честно говоря смешно), и увел возможность кайта лучников, а также сделает их настоящими защитниками замков или открытых позиций.

Раздел 2: Изменение существующих скиллов, а также добавления новых

Думаю многие знают, что у лучников есть скиллы которые просто не юзабельны по многим причинам или вовсе бесполезные, а в купе с тем что у лучника не такуж много скиллов, это все выглядит плачевно.

а) Изменение скилла Counter Chance (подробная информация в Разделе 1)

Пересмотрел скилл Counter Chance, в нем есть добавка на 5% уменьшения расхода мп, предлагаю ее заменить на 10% увел п атаки исключительно на лук, а также где я писал что нужно заменить, 15% уменьшения откат физ умений на +100 ренджа, то же исключительно для лука. Почему именно на лук, для баланса лучника и арбы.

б) Изменение скилла Counter Mind - этот скилл восстанавливает 49 мп только себе, и причем только при получении урона с маленьким шансом активации. Я предлагаю его реинкарнировать следующим способом усилить кол-во восстанавливаемых мп до 100, а также изменить механику его работы по аналогии с Counter Dash\Rapid Fire (имеется ввиду чтобы восстанавливало по 100 мп всей пати)

в) Изменения шанса активации скиллов Counter Dash\Rapid Fire\Chance\Mind к примеру сейчас шанс их активации 5%, предлагаю его увел до 20%, но увел откат скиллов, к примеру сейчас их откат 10 секунд, для Counter Dash\Rapid Fire\Chance увел его до 45 секунд (не забываем бафы от этих контров висят минуту), а вот по поводу Counter Mind я считаю ему стоит наоборот уменьшить откат с 10 секунд на 5 секунд.

г) Изменения скилла Symbol of the Sniper (подробная информация в Разделе 1)

д) Изменения скиллов Snipe\Rapid Fire\Dead Eye:

По поводу Snipe - ему уменьшить базовый штраф на бег вместо 100% изменить его на 80%, то есть при проточки скилла на снижение штрафа на +30 он будет уменьшать скорость бега на 30%

По поводу Rapid Fire - уменьшить штраф на рендж вместо 50% (на базовый рендж) изменить на 100 (соответственно не процентов)

По поводу Dead Eye - вместо 10% уменьшения скорости атаки, изменить на 5% уменьшения скорости атаки

е) Изменение скилла Rapid Shot - он дает 12% скорости атаки на лук, предлагаю изменить ему ветку заточки Cost чтобы на каждой 10 проточки скилла добавлял еще 1% атак спида, то есть на +10 +1%, +20 +1% и +30 +1%, в целом скилл на +30 даст +15% атак спида.

ё) Изменение скилла Seven Arrow, уменьшение времени повторного использования с 75 секунд на 25 секунд или

выпускаешь семь стрел а дамаг просто никакой, увеличивать дамаг или зделать так как было при переходе на хроники хай фай, дамаг от каждой стрелы шел отдельно, с учетом отката данного скила дамаг соответствовал названию скила.

ж) Добавление скилла Sixth Sense - http://forum.asterio...howtopic=265424

з)

Хотел бы обсудить такой скилл как Vicious Stance, этот скилл не юзабилен для всех проф кои его имеют (исключением являются дагеры), а есть он у Гладов, Варлордов, Лучников, Дагерщиков и Дестроеров. Прежде чем я опишу возможный способ его реинкарнации, опишу Вам формулы расчета крита, а также добавку Vicions Stance к криту.

Изначально формула расчета крита выглядит так (Base Damage)+(Crt. Damage), где (Base Damage) тоже состоит вот из такой формулы (P.Atk.*140/P.Def.)*(Buffs & Etc.), первая часть формулы думаю понятно, а вот по поводу второй обьясню поподробнее. (Buffs & Etc.) включает в себя модификаторы всех бафов повышающих силу крита, бижутерии, дебафов понижающих силу крита, а также бафов повышающих защиту крита. Обьясню что такое модификатор на примере бафа Dance of Fire и Counter Critical, его модификатор 1.35 (или +35% к силе крита), а модификатор Counter Critical 0.70 (или -30% к силе крита), то есть при перемножении двух модификатор у которых в начале идет минимум число 1.** то это будет возрастающие значение, при перемножении модификатор с 1.** и 0.** будет понижающиеся значение и соответственно при перемножении двух с 0.** то же будет понижающиеся значение.

Перейдем к 1 формуле и рассмотрим 2 значение (Crt. Damage) и она имеет тоже свою формулу (sum of P.Atk. added)*70/P.Def., где (sum of P.Atk. added) включает в себя сумму всех статичных добавок к криту к примеру, это - Vicious Stance, СА в оружии (Critical Damage) либо бонус сета.

Рассмотрим 1 пример:

Возьмем ФРа с +12 Vesper Thrower и под следующими бафами - Might, Dance of Warrior\Berserk, Berserker Spirit, Combat Aura, Chant of Victory, Dead Eye, у него будет 6700 П атаки (проверено на Warden х7 и баффы на силу крита (Death Whisper, Dance of Fire, Ant Queen Ring (или Olympiad Warrior's Ring,), Ring of Baium, Blessing of Queen, Chant of Victory, Dead Eye), а также возьмем противника с 2000 П дефа и бафом Counter Critical, а затем подставим все это в формулу:

(6700*140/2000)*(2,0 (это базовая сила крита)*1,35*1,35*1,15*1,15*1,25*1,20*1,20*0,70) = (469)*(6,07) = 2867, вот такой крит будет по 2000 п дефа и наличию бафа от крита Counter Critical у самого сильного из лукарей (всмысле по силе крита и п атаке).

Теперь раcчитаем добавку Vicious Stance и добавим его к криту 2867:

(774(я взял +30 на мощность Vicios Stance))*70/2000 = 27

Подставляем в финальную формулу значения 2867 и 27

2867+27=2894 вот такая сила крита будет под +30 Vicions Stance, ну то есть на 27 сильнее чем без него.

Вот что я предлагаю сделать изменить формулу расчета (Crt. Damage), а именно чтоб она выглядела вот так (sum of P.Atk. added)*(баффы понижающие силу крита), приведу пример.

Берем нашего ФРа с тем же набором бафа и противника с тем же бафом и п дефом, получается:

2867+(774*0.70)=2867+542=3409. Данная формула не подходит слишком читорная. Потому что не учитывается п деф противника.

Вывод: такое изменение Vicions Stance сделает его юзабельным, а также повысит на нужный уровень атаку от простых критов у классов у каких есть данный скилл (глады станут полезнее на фарме) и самое главное скилл кушает мп и классы какие имеют у себя этот скилл, имеют не такое уж большое кол-во мп и м деф у них хромает. В основном данное изменение повлияет на лучников в пвп, а на прочие классы не так повлияет в силу того что они в пвп чаще используют скиллы, чем простые удары, но увел их КПД при фарме мобов, рб.

P.S. Формулы взяты от сюда http://l2.naturalbor...ype=guide;id=52 , проверены на соответствие с нашим серверов, все ок.

Вывод: изменение скилла Counter Chance существенно увеличит необходимость Фра в луко паке, а изменине скилла Counter Mind переведет его из колонки "бесполезные" в колонку "полезные", а также еще больше увел необходимость Фра в пати, но и не сделает профы с этим скиллом читорными заливщиками мп 20% шанс и 5 секунд откат дадут о себе знать. Изменение отката и шанса активации Counter Dash\Rapid Fire\Chance сделает лучников зависящих от собственного умения играть и его команды, а не зависящих от удачи. Изменения купола лучников даст им больше возможности при защите замка\форта или на открытой местности. Изменение скиллов Snipe\Dead Eye\Rapid Fire даст лучникам возможность использовать эти умения, а не просто пылиться на панели умений, сейчас их в основном используют когда идут в ва-банк. Seven Arrow и Rapid Shot не большие плюшки балансирующие их с другими профами.

Раздел 3: Изменение механики игры

Механика самой игры не позволяет в полную силу развернутся лучникам и я считаю что механику нужно чутка подправить

а) Нужно повысить кап бега с 250 на 350, обьясню зачем это нужно сделать. Под бафом - Song of Wind, Wind Walk, 2 берсами (денс и баф), таликом и клан пасивками лучник может разогнать этот кап в 250 (сыр запросто разгоняет, фр чутка не дотягивает, хавк тоже чутка не дотягивает), становятся бессмысленными иконы Паладина и ШК, также Counter Dash. В сравнению с луками маг в МВ тушке и под таким же набором бафов, таликов и клан скиллов имеет 220-230+ бега (в зависимости от рассы). Получается маневренные быстрые натренированные бегуны, можно сказать атлеты лучники (да и не только они и те же дагеры) бегают чуть быстрее хилыч магов, но у которых дпс куда выше, я считаю это глупо и кап бега нужно повысить.

б) есть механизм который уменьшает урон у лучников чем ближе цель примерная его работа такая на 900+ рендже уменьшения нет на 800 5% штраф появляется, на 700 10% и т.д. выходит что на рендже 0 уменьшение примерно 45, но вот какая не задача что на 1000, что на 1400 ренджа штраф так и остается 0%, но и увел урона нет, вот что я предлагаю сделать такую же таблицу повышения урона если цель находится на расстоянии 900+. К примеру на 900 +0% добавка, на 1000 +5%, на 1100 +10% и т.д.

в)

Ну и отдельно насчет осад- надо мучать админа чтобы внешние бортики наверху стен замков сделал простреливаемыми, ато лукопак который на оффе стоял под куполом в снайпах и мог здорово потрепать толпящегося на воротах противника у нас же может лишь беспомощно метушится лицезрея "cannot see target" в систем чате

Раздел 4: Изменение РТ у арбы

Я предлагаю изменить РТ у арбы, уменьшить понижение защиты от арбалета вместо 40% на 30% и увеличить уязвимость к луку с 24% на 30%, обьясню для чего это нужно. Во первых это сбалансирует арбу и лучника, во вторых все мы знаем скилл стигму - она как и РТ имеет 100% шанс прохождения и уменьшает защиту от ближнего типа оружия на 40%, если мы хотим получить баланс между мили и лучниками то рт должна резать только 30%, нельзя забывать что РТ на +30 режит 10% П дефа, думаю вывод для себя сделали.

Вывод: если ввести все выше перечисленные предложения тактики пвп, кол-во играющих лучников изменятся. По поводу тактик битвы на замках и фортах станут куда интереснее, битвы в поле тоже станут намного ярче и интереснее (нужно будет использовать не тупо тактику стена на стену, а использовать укрытия, засады и т.д.), увел кол-во паков дагеров и самое главное не нарушится фундамент игры лучники станут лучниками королями на открытой локации и на защите замков\фортов, но слабыми в ближнем бою и в местах где большое скопление препятствий. А также сбалансирует ФРа с другими лукарями, а также сбалансирует всех лучников с арбами, арба займет свое изначальное место, а именно сапорт лучников, а также их асистер.

Раздел 5: Олимп

Думаю не секрет что лучники на олимпе не представляют особой угрозы, все из-за того что они зачастую не успевают натянуть скилл (лучники сильны только на фул бафе), то таргет собьют то маг под энелигмой с 2-3 кастов унесет, то застанят, заслипают или спрячутся за препятствием. Банально получается что не успеваешь натянуть скилл. Лекарство есть, оживить лукарей на олимпе можно, дав скилл на подобии энелигмы мага - добавляющий 400 атак спида 15% урона в пвп и время действия 20 сек. Главное условие добавления этого скилла чтобы его можно было использовать только на олимпе.

Обращение к модераторам:

Просьба чистить тему от сообщений не относящихся к данной теме.

Обращение к пользователям:

Жду вашей критики, пожеланий и идей.

P.S. Сразу скажу я играю лучником, я фанат этого класс и в целом я доволен этим классом, но думаю не для кого секрет что лучники и правда очень слабы, и куда лучше играть арбой она куда полезнее и бьет сильнее (в силу РТ и селфов). Я создал эту тему чтоб вместе с вами придумать как оживить лучников, вернуть их в Lineage, а также разнообразить игровой мир.

ОЧЕНЬ ПРОШУ: не цитируйте весь пост, получается много флуда, цитируйте любо определенную часть, на какую отвечаете, либо если вы хотите ответить на все сообщение просто оставьте комментарий без цитаты.

Изменено пользователем Помеха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за ... хотелось бы увидеть лучников в поле а не убогих пкашников... и глады унылые через чур...

чел дело говорит ... Админы запилите луков норм:) и остальные обделенные профы . Пусть как бонус зато на серве будет играть интересные а то куда не глянь везде однокрылые бегают...

Изменено пользователем exDNO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодец, что расписал..

насколько понимаю, смысл твоего буста заключается в увеличении рейнджа атаки и повышению бега... оргигинально, но не для этих хроник, где можно покайтить только, пожалуй, на воротах диона :lol:

не знаю чем тебе не понравился мой вариант буста, более приближенному к офу: арба является *сапортом* для лучника, который должен наносить хороший урон при этом не имея ослабляющих (типа РТ) и защитных (УЕ, прахнах) скиллов - это же сделает лука более похожим на оф-вариант и в свое время более привлекательным ДД в daily-pvp без использования сфеерических коней.

/discuss

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью согласен насчет капа бега, ибо разница в 20 скорости с магом в поле это смешно.

Насчет олимпа можно не просвет а стрельбу по дуге: тогл снижающий скорость атаки и точность, но дает возможность стреле долетать за стенки(как в фильме Wanted 2008г.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодец, что расписал..

насколько понимаю, смысл твоего буста заключается в увеличении рейнджа атаки и повышению бега... оргигинально, но не для этих хроник, где можно покайтить только, пожалуй, на воротах диона :lol:

не знаю чем тебе не понравился мой вариант буста, более приближенному к офу: арба является *сапортом* для лучника, который должен наносить хороший урон при этом не имея ослабляющих (типа РТ) и защитных (УЕ, прахнах) скиллов - это же сделает лука более похожим на оф-вариант и в свое время более привлекательным ДД в daily-pvp без использования сфеерических коней.

/discuss

У каждой професии свое назначение должно быть, я потому это и написал - "самое главное не нарушится фундамент игры лучники станут лучниками королями на открытой локации и на защите замков\фортов, но слабыми в ближнем бою и в местах где большое скопление препятствий"

+ мультик и дез шот в связке с Флейм хавком, гост пирсингом и арров рейном, хорошо могут потрепать.

много слов врядле кто захочет читать,

А смысл писать по чуть чуть когда все можно обьединить в 1 пост

и снять еще кап на скорость атаки или поднять с 1.5 до 2 к

Это перебор, и повлияет уже не только на лукарей.

полностью согласен насчет капа бега, ибо разница в 20 скорости с магом в поле это смешно.

Насчет олимпа можно не просвет а стрельбу по дуге: тогл снижающий скорость атаки и точность, но дает возможность стреле долетать за стенки(как в фильме Wanted 2008г.).

Не проблема у лучников что банально не успевают натянуть скилл, зачастую бывает так что бой начинается а противник уже вплотную.

Изменено пользователем Помеха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% аргументы привел и балансировка тоже гуд просчитал. С учетом что все обновления после хай фай убили игру и уменьшили аудиторию у линяги, админам астериуса стоит прислушаться к предложениям ихней аудитории в виде игроков их серверов. Чем переходить на новые беспонтовые хроники, можно корректировать, балансировать эти хроники таким образом чтоб людям было интересно играть здесь. С учетом небольшой поправки пропета востребованность данного класса увеличилось.

Изменено пользователем IskaHder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждой професии свое назначение должно быть, я потому это и написал - "самое главное не нарушится фундамент игры лучники станут лучниками королями на открытой локации и на защите замков\фортов, но слабыми в ближнем бою и в местах где большое скопление препятствий"

видимо, ты не играл на офе и у нас разные представления о луках;

хочется видеть в пвп-паках не кучу арб и сб с танком, а какое-то разнообразие: а то получится так же, как и с пп - чантер для узкоспециализированных пачек через 2 иконы.

+ мультик и дез шот в связке с Флейм хавком, гост пирсингом и арров рейном, хорошо могут потрепать.

никак не с повером трех последних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо дать луку 1 скил(моментальное убийство врага) но чтоб дисбаланса небыло дать откат в 600минут-думаю это буит норм ^-^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проблема у лучников что банально не успевают натянуть скилл, зачастую бывает так что бой начинается а противник уже вплотную.

псов спускают рано и эти закрытые арены...

старая арена была идеальна имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо, ты не играл на офе и у нас разные представления о луках;

хочется видеть в пвп-паках не кучу арб и сб с танком, а какое-то разнообразие: а то получится так же, как и с пп - чантер для узкоспециализированных пачек через 2 иконы.

никак не с повером трех последних.

По поводу арб, я описал буст ренджа выстрела только для лучника, то есть купол, коунтер ченс не будут давать ренджа выстрела на арбалет, а только на лук и да саб пасивки на рендж у арбы вообще нет.

По поводу тех 3 скиллов дот демейдж каждого 3к за 10 секунд, а это тоже норм дпс.

Возможен вариант чтоб они друг друга не заменяли ДоТы от этих скиллов, выйдет что если все доты повесить в одну цель то она еже секундно будет получать по 900 урона.

Изменено пользователем Помеха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу арб, я описал буст ренджа выстрела только для лучника, то есть купол, коунтер ченс не будут давать ренджа выстрела на арбалет, а только на лук и да саб пасивки на рендж у арбы вообще нет.

проблема в том, что высокого рейнджа в дэйли на этих хрониках нет и никогда не будет.

По поводу тех 3 скиллов дот демейдж каждого 3к за 10 секунд, а это тоже норм дпс.

по нулевым мораям, мб.

Возможен вариант чтоб они друг друга не заменяли ДоТы от этих скиллов выйдет что если все дота повесить в одну цель то она еще секундно будет получать по 900 урона.

слишком толстый сфеерический конь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в том, что высокого рейнджа в дэйли на этих хрониках нет и никогда не будет.

На осадах вполне реально, да и не только, бегаю лучником сейчас и зачастую дерусь на 1200 ренджа, и зачастую пару стрел мог бы пустить на 1700+

по нулевым мораям, мб.

Он минимум ДоТ уроном бьет по 300 и в зависимости сколько у тебя атрибут добавки, к примеру у флейм хавка огонь атрибут, если у тебя будет 300 лук то травить будет по 500, ну это если у цели 0 от огня, чем больше от огня тем меньше урон, но минимальный 300

слишком толстый сфеерический конь.

Ну возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы действительно стали забывать что такое класс лучников. Автору +, хорошая работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ё) Изменение скилла Seven Arrow, уменьшение времени повторного использования с 75 секунд на 25 секунд, или

выпускаешь семь стрел а дамаг просто никакой, увеличивать дамаг или зделать так как было при переходе на хроники хай фай, дамаг от каждой стрелы шел отдельно, с учетом отката данного скила дамаг соответствовал названию скила.

ДОБАВИЛ В 1 ПОСТ

Изменено пользователем Помеха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорри за оффтоп но видео сверху смотрите с озвучкой;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору плюс хотел бы в поле видеть не только крысо арб, но и крысо лучников. :blink:

Изменено пользователем NewDimko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я давно не играю, но всё прочитал.

Автору ++ я За

Но не думаю что-то будут менять так как расписано(добавление новых скилов и тд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле ренжа вполне хватит для осад/дейли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле ренжа вполне хватит для осад/дейли...

Ну если введут все добавления на рендж и зависимость что на 900+ расстоянии увел урон, то да)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

е) Изменение скилла Rapid Shot - он дает 12% скорости атаки на лук, предлагаю изменить ему ветку заточки Cost чтобы на каждой 10 проточки скилла добавлял еще 1% атак спида, то есть на +10 +1%, +20 +1% и +30 +1%, в целом скилл на +30 даст +15% атак спида.

+ за шанс точки увеличивающей атак спид, но не до 15% а до 20%, прибавка на +30 в 8% под фулом будет не сильно заметно, баланса сильно не нарушит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе всё правильно и аргументировано расписано. По поводу видео, так в масс замесах лучников сложно найти и убить, вечно они куда то пропадают в лагах)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле ренжа вполне хватит для осад/дейли...

хотелось бы узнать в каком дэйли ты сделаешь больше 900 рейнджа :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...