Перейти к содержанию
Asterios

Warp


B0ston

Рекомендуемые сообщения

Вообщем проблема это моя или клиента так и невыяснил. Играю Арбой (арбалетчик) после использования скила Warp на ровной поверхности (в поле) анимация скила происходит, мп тратится, скил в откате, но на деле я остаюсь на том же месте, тоесть если я пытаюсь удрать от моба этим скилом после использования он недвигаясь с места продолжает атакавать. Причем у других игроков я недвигаюсь, в тоже время у меня: Анимация есть, скил в откате, мп потрачено - эфекта нет:) Мож кто что знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

геодата, не все что ты видишь- текстуры, и наоборот.

хотя в идеале варп- телепорт и на них ему должно быть наплевать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне даже не важно видят ли мой варп остальные, мне важно что бы он был на самом деле а не только анимация на моем мониторе :) Даже в пве неудобно когда ты думаешь что ускокал и стоишь неволнуешся, и тут же моб недвигаясь с места тебя лупит ) А что говорить про пвп <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Тема актуальна.

Скилы: Warp; Blink.

Чаще происходит такое, если конечный пункт по Z координате больше значительно отличается(простыми словами - если хочешь прыгнуть в горочку или с горочки). После такого неудачного прыжка, при попытке дальнейших действий чаром, его отбрасывает в исходную позицию(до перемещения посредствам этих скилов). Иногда происходит рассинхронизация клиента с сервером:на сервере где был чар, там и остался, в клиете переместился, но может, например, получать визуально контактные удары от врага, который находится удалённо(что доказывает факт рассинхронизации и потенциальной неработоспособности скилов).

Реввизия 26758-26759M

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сделайте видео с повторением сего (дополнительно включит отображение координат Ctrl+~)

"Геодата" состоит из следующих элементов:

1. Файлы с информацией о местности.

2. Алгоритмы, которые эту информацию обрабатывают.

3. Механизмы движения и поиска пути, которые используют алгоритмы из пункта 2.

4. Огромное число других механизмов, которые так или иначе используют алгоритмы из пункта 2.

Все это опутывает сервер наподобие паутины, и одно зависит от другого.

Так какой из этих пунктов вы просите "поменять"? (слово то какое, как будто взял и поменял свечи зажигания в машине). Заменить без проблем возможно только файлы геодаты из пункта 1, но они у нас итак в нормальном состоянии.

Причем, в половине случаев, когда вы жалуетесь на геодату, не виноват ни один из этих 4 пунктов. Это может быть например механизм, отвечающий за валидность ваших координат (вы же могли отправить серверу поддельные координаты и таким образом к примеру ускорить передвижение, или вообще телепортироваться в другой конец мира), или вообще проблема клиента (кривые текстуры, проблема с падением с горок).

И я еще мало перечислил, на самом деле там все гораздо сложнее.

Нужны не слова "поменяйте" а репорты с описанием каждой отдельной проблемы, тогда возможно часть из них удастся решить. Например, недавно решили проблему с проваливанием в катакомбы, которой уже много лет. И причина там была совсем не в файлах геодаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14:01 правда без координат, но четко видно что танк бьет через полкарты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял нужны именно координаты каждого случая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял нужны именно координаты каждого случая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...