B0ston Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Вообщем проблема это моя или клиента так и невыяснил. Играю Арбой (арбалетчик) после использования скила Warp на ровной поверхности (в поле) анимация скила происходит, мп тратится, скил в откате, но на деле я остаюсь на том же месте, тоесть если я пытаюсь удрать от моба этим скилом после использования он недвигаясь с места продолжает атакавать. Причем у других игроков я недвигаюсь, в тоже время у меня: Анимация есть, скил в откате, мп потрачено - эфекта нет Мож кто что знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 геодата, не все что ты видишь- текстуры, и наоборот. хотя в идеале варп- телепорт и на них ему должно быть наплевать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0ston Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Мне даже не важно видят ли мой варп остальные, мне важно что бы он был на самом деле а не только анимация на моем мониторе Даже в пве неудобно когда ты думаешь что ускокал и стоишь неволнуешся, и тут же моб недвигаясь с места тебя лупит ) А что говорить про пвп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 угу, самому доставляет, но привык уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0ston Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Видимо нужно просто привыкнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuHT Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Тема актуальна. Скилы: Warp; Blink. Чаще происходит такое, если конечный пункт по Z координате больше значительно отличается(простыми словами - если хочешь прыгнуть в горочку или с горочки). После такого неудачного прыжка, при попытке дальнейших действий чаром, его отбрасывает в исходную позицию(до перемещения посредствам этих скилов). Иногда происходит рассинхронизация клиента с сервером:на сервере где был чар, там и остался, в клиете переместился, но может, например, получать визуально контактные удары от врага, который находится удалённо(что доказывает факт рассинхронизации и потенциальной неработоспособности скилов). Реввизия 26758-26759M Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Сделайте видео с повторением сего (дополнительно включит отображение координат Ctrl+~) "Геодата" состоит из следующих элементов: 1. Файлы с информацией о местности. 2. Алгоритмы, которые эту информацию обрабатывают. 3. Механизмы движения и поиска пути, которые используют алгоритмы из пункта 2. 4. Огромное число других механизмов, которые так или иначе используют алгоритмы из пункта 2. Все это опутывает сервер наподобие паутины, и одно зависит от другого. Так какой из этих пунктов вы просите "поменять"? (слово то какое, как будто взял и поменял свечи зажигания в машине). Заменить без проблем возможно только файлы геодаты из пункта 1, но они у нас итак в нормальном состоянии. Причем, в половине случаев, когда вы жалуетесь на геодату, не виноват ни один из этих 4 пунктов. Это может быть например механизм, отвечающий за валидность ваших координат (вы же могли отправить серверу поддельные координаты и таким образом к примеру ускорить передвижение, или вообще телепортироваться в другой конец мира), или вообще проблема клиента (кривые текстуры, проблема с падением с горок). И я еще мало перечислил, на самом деле там все гораздо сложнее. Нужны не слова "поменяйте" а репорты с описанием каждой отдельной проблемы, тогда возможно часть из них удастся решить. Например, недавно решили проблему с проваливанием в катакомбы, которой уже много лет. И причина там была совсем не в файлах геодаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MashineGun Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 14:01 правда без координат, но четко видно что танк бьет через полкарты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Как я понял нужны именно координаты каждого случая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0ston Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Как я понял нужны именно координаты каждого случая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandir Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Перенесено в багтрекер http://forum.asterios.tm/index.php?app=tracker&showissue=59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.