Система поддержки предназначена для помощи пользователям в вопросах, требующих соблюдения приватности.
Каждый запрос индивидуален и виден только его автору и администрации проекта.
В рамках системы поддержки не рассматриваются вопросы, связанные с игровым процессом, работой клиента, квестов, качеством связи и прочих не приватных тематик.
Проблемы с начислением купленных через наш сайт Gold Einhasad решаются в разделе Проблемы с платежами.
Срок ответа в заявке может достигать 7 дней с момента последнего сообщения.
Срок давности на оспаривание или уточнение деталей по блокировкам равен 6 месяцам. После этого срока детальная информация не предоставляется.
Повторное рассмотрение решенных запросов, в случае если вы не согласны с решением или оно не полное, проходит только в отделе "Повторное рассмотрение запроса".
- ГМ, рассмотревший исходный запрос, первично не может видеть повторный.
- Повторные запросы в прочих отделах закрываются.
- Повторное рассмотрение не гарантирует изменение решения.
- Сроки рассмотрения "повторных" запросов не лимитированы.