Список возможных статусов запросов.
- Открыто - В запросе ожидается ответ специалиста.
- Ожидание вашего ответа - В запросе ожидается ответ от вас (переходит в статус Решено, если с момента вашего последнего ответа прошло 30 дней).
- Решено - Вы получили все необходимые ответы/уточнения по сути запроса.
- Отклонено - Запрос вне рамок системы поддержки или дублирует ранее созданный.
Техническое:
- Статус Открыто присваивается после каждого ответа пользователя.
- Форум отправляет уведомление на E-mail после каждого ответа сотрудника.
- Форум отправляет напоминание на E-mail за 72 часа до автоматического закрытия запроса.
- Ответы или новые заявки через E-mail не принимаются.
Нюансы:
- Читайте правила обработки запросов.
- Спам запросами не приведёт к изменению решения, но может привести к РО или бану.
- Если запрос находится в статусе Ожидание вашего ответа, но по диалогу с специалистом ответ ожидается не от вас (например ожидается ответ от другого специалиста), значит статус поставлен ошибочно. Вам необходимо оставить в запросе любое сообщение или вопрос, чтобы он перешёл в статус Открыто. Без этого действия запрос может закрыться без решения.
- Если решение запроса вас не устраивает, создавайте новый в категории "Повторное рассмотрение".