Не надо писать личные сообщения ГМам и Техподдержке по поводу созданной или обновлённой заявки.
Ни в коем случае НЕ нужно указывать свой пароль в заявке!
Название темы:
В названии темы необходимо коротко указать причину обращения.
Данные, указываемые в сообщении:
Кратко опишите ситуацию, по которой Вы хотите получить ответ или реакцию от администрации. Шаблоны по темам указаны ниже:
1. Нарушение правил (реалтрейд, ботоводство, багоюз итп):
- Указать сервер и имена персонажей-нарушителей (списки через запятую).
- Приложить скриншоты/видео/ссылки, из которых виден факт нарушения. Если их нет, описать своими словами.
- Добавить иные данные, которые могут помочь в рассмотрении заявки.
2. Иные вопросы или проблемы, связанные с Вашими игровыми аккаунтами/персонажами:
- Указать логин или логины аккаунтов (списки через запятую).
- Указать сервер и имена персонажей.
- В свободной форме описать проблему или задать вопрос.
3. Вопросы по форумным аккаунтам:
- Описать проблему или задать вопрос.
- Дать ссылку на форумный аккаунт, которого касается заявка и предоставить все известные данные о нём (логин, почта, ip-адреса).
- Указать все Ваши игровые аккаунты и имена персонажей на них.
- Быть готовым предоставить дополнительные данные и ждать.
4. Прочие вопросы, по которым Вы хотите сохранить приватность:
- Прочесть правила сервера и разделов проблем с аккаунтами.
- Описать проблему или задать вопрос, неуместный в публичных разделах форума.
Найти заявку можно просмотрев подразделы форума Проблемы с аккаунтами:, либо через свои публикации.