Перейти к содержанию
Asterios

ImShade

Пользователи
  • Постов

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Обычный

Доп.Инфо

  • Пол
    Мужской
  • Сервер
    x5 Asterios

Посетители профиля

697 просмотров профиля
  1. ImShade

    29236-29465

    С появлением нового клиента и скрином, где перс админа бегает с R оружием думал, что новый шмот со временем всё же введут. Хз почему многим не нравится "освежение игры", играть 5 лет в одну и ту же игру ещё не наскучило? Многие справедливо боятся, что новый шмот через несколько недель будет уже +10. Вообще, на конкурирующих с Астериосом серверах нет такой переточки, там на х7 за пол года топ шмот элегия +6 или веспер +8, а тут уже в +10 сетах бегают за 2 месяца. Но дело не в шансе точки, а в том, что шмота и точек здесь валится на порядок больше. Но если к этому вопросу грамотно подойти, то сеты выше +6 появятся не скоро. Всегда был против инстов, пока не поиграл без лака) и почувствовал на себе как они спасают, так как найти пати куда-либо практически невозможно. Таким образом игроки более менее равны в добыче шмота. Надеюсь, если введут новый шмот, куски, рецы и точки будут доставаться не только дропом/спойлом, а ещё квестами и рб. Также интересуют вопросы: 1. Будет ли дропаться R шмот с драконов? Сам думаю что должен, но с невысоким шансом. 2. Нужны ли точки R за токены? 3. Чем распечатывать R шмот? За АА? 4. Также получается будет увеличен лвл СА и где тогда его точить? 5. Первые R кри получается добывать только через крафт R дуль и их ломания? Всё это нужно продумать и просчитать. Я думаю пвп в игре погибло, когда появилась фраза "кто хочет, тот найдёт фан". В старых хрониках о таком даже не задумывались, т.к. было несколько соло и пати локаций, где игроки стравливались между собой и фана было много. Я думаю при должном подходе и тщательном обдумывании деталей новый шмот, квесты, несколько обновленных рб и мест фарма могут сделать игру более интересной и увеличить её пвп направленность. Но думаю если вводить всё это, то сначала начать в качестве эксперимента на новом серве, ведь если нововведения не оправдают ожиданий, то лучше пусть пострадает 1 сервер, чем сразу все.
  2. Забавно наблюдать, что некоторые люди совсем недавно утверждавшие, что дагеры тру, в этой теме говорят обратное. Слова админа с данной темы: Опубликовано 08 Sep 2015 - 18:36 Допустим, у вас либо 2000 patk, либо 3000. Стоит ли увеличивать атаку? При макс power у Deadly Blow в 6231, и patk 2 или 3 тысячи, получается разница в суммарной силе от 10231 до 12231. Конечно, еще нужно добавить сюда CD_Static размером тыщи полторы, и учесть защиту цели (допустим, 1000 pdef): (10231 + 1500) * 70 / 1000 = 821,17 либо (12231 + 1500) * 70 / 1000 = 961,17 Итого, повысив patk с 2000 до 3000, вы получили разницу в уроне 140 единиц, или 15%. Почти такая же разница будет для любого обычного физ. скилла, или даже меньше, т.к. там SS влияет и на power скилла тоже. Отсюда вывод - то, что patk для дагера не нужна, это большое заблуждение. Может быть, именно поэтому вы считаете их слабыми, т.к. просто не умеете их готовить Мой тест под кх бафом + ФД и ВС, на маникенах в годдарде: 1. Весь кх баф с кх адена, атака 1472, бэк 6888 2. Убрал берс (2лвл), атака 1385, бэк 6818. Итог, берс прибавлял к дамагу 1,027% 3. Убрал баф на атаку (3лвл), атака 1244, бэк 6705. Итог, баф атаки прибавлял к дамагу 1,685% 4. Отключил ВС (+774 к силе крита), атака также 1244, бэк 6292. Итог, ВС добавлял к дамагу 6,564% 5. Отключил баф деатч виспер 1 лвла (+25% к силе крита), атака также 1244, бэк 5034. Итог, деатч виспер 1 лвл давал к дамагу 24,990% Вывод по моему тесту, пожалуйста, сделайте сами. Добавлю, что П деф маникена 500, то есть прибавка дамага на реальных игроках будет существенно меньше.
  3. + до этого клифа била арба. Потом фарбус с 36 по 39 секунду бил нон стоп его спереди и с 39 по 43 нон стопом сзади и всё равно не смог убить. Кроме фсм ещё и трик/свич был 90%, что давало хорошее преимущество для захода сзади. Это всё конечно хорошо, но по сути пвп началось с 1.01 минуты видео, а на 2.25 уже оба дагера по сути были сухими. Меньше чем за полторы минуты 5к маны уже нету. И бэк под кк тому же клифу на 1.21 минуте всего 2400, а таких толстых роб на х5 много.
  4. Ещё можно добавить пала, овера, берса. Мне тоже идея о том, что вся пати должна дебафать 1 робу, в надежде на то, что её не склинсят и чтобы дагера не переагрили, для того чтобы он подошёл сзади и нанёс не 2к, а 5к, не особо нравится. Зачем весь этот гемор, когда можно просто юзнуть икону, лимит и пойти крошить дестром, тиром, палом. Той же арбе достаточно кинуть РТ и она может выдавать хороший дамаг особо не дёргаясь + асс луков и прана на пати. Дагер по сути для пати, кроме дамага бесполезен (хотя раз в 2 недели можно юзнуть хайд и попробовать сбить каст). А дамажить в реалиях Астериоса х5 он сам не может, ему нужно приносить всё это на блюдичке в виде работы почти всей пати над дебафами по робе. А есть ещё и лайт, который раньше убивался тоже, как раз под дебафами. Тот же шанс КВ в масс пвп падает до 31-40%, а то и ниже + откат. На рб шанс КВ стабильно 13%. Статичный шанс КВ в 67% в пвп и 33% на фарме рб, инст, возможно, был бы интересен, но его никогда не сделают. Фармить? Фармить было неплохо, когда атт была в цене. В 2 окна спокойно можно было гц вверх, мос, фог с пикой, те же фонтаны на грации приносили хорошие деньги. Сейчас если вы прилетите на фонтаны, то увидите там дагеров в морае или ворпале +3, это уже не прибыльное место. С форта тоже бывает по 18-20к эполётов, что неплохо, но тебе просто так фармить не дадут. Сейчас кроме форта, только инсты, а в них дагеров, кроме как на закена не берут никуда. Саб бд в помощь, от него не так много требуется, как например от лимитов, которых сабовыми не берут, только основы.
  5. Не знал этого. А бонус то конечно должен быть небольшим, но ощутимее, чем сейчас. Например, 3% резиста к стану, +36хп +13м дефа. Я про то, что критикал дамаг в дагере, заметно ощущается при критической атаке с руки. Но при ударе скилами его прибавка очень мала и слабо ощущается. В моём тесте получилось так, что при ударе скилами 35 п атаки были равны 559 КД, что выглядит смешно. Вот я и прошу админов потестировать, пересмотреть работу КД при юзе скилов.
  6. Здравствуйте. Давненько я обратил внимание на некоторые вещи, которые по-моему мнению уже устарели или вызвали у меня вопросы, но т.к. не могу пройти фейс контроль) в разделе предложения, решил всё оформить в этом разделе. Монстер Дерби Трэк. Суть в том, что создавался он в реалиях С3 или даже С1 и ставки там 100-100.000 аден. Можно ли подтянуть это до реалий ХФ и приписать к ставкам нули и сделать максимальную, например, 100кк? Согласен, что 95-99% сервера это по барабану, но всё же... ЛСы в бижу. ЛСы в биже добавляют не только статы, но и резисты. Эффект статов и скилов настолько ничтожный, что ЛС в биже нужен по сути для того чтобы предмет не выпал при ПК. Вопрос такой же, можно ли подтянуть эффекты ЛСов в биже под реалии ХФ? Например увеличить эффект резистов в 2-2,5 раза? По ощущениям, пойманный скил даёт +1% резист/к прохождению стана (например). Человек поймавший 2 резиста к стану по 2,5% будет имеет защиту 5%. Конечно для развитых игроков это не имеет интереса, но вот для тех, у кого из эпика оли бижа или даже её нет, это будет неплохая прибавка. Ну и увеличить статы, а то чё это сейчас +14хп и 4 м дефа . Уворот. Мне говорили, что большой уворот влияет на частоту крита по тебе со скила. Якобы сам уворот режет попадание по тебе автоатакой, но не крит, а при юзе физ скила на тебя режет частоту его крита, т.к. он попадает по тебе 100% (за исключением некоторых случаев). Юзал поиск, ничего почти не нашёл. Вопрос, работает ли это на астериосе? Про КД ещё добавлю. Тестировал влияние КД и п атаки в дагерах на скилы. Были дино дули +5 150 атт и ИК дагер КД +0 150 атт. Разница в п атаке составила составила около 30-35 на самом персе в пользу дино дуль. В итоге разброс урона после 20 ударов был совершенно одинаковый 4200-5000. КД в икаре 559. При критах с руки, сила крита в икаре уже была на 200-400 больше, чем в дулях. Вопрос, можно ли пересмотреть работу КД в оружии по отношению к скилам?
  7. Ещё и эффект от СА пух в саммонах присутствует? Это как то не справедливо. Почему эффект от сетов, пвп вставок и мв частей тоже не присутствует? А также эффекты от поясов, плащей, жилеток на цп и хп, и лсов? А если серьёзно, суммонеры реально очень жёсткие, особенно ФСы.
  8. Когда скучно, люблю погонять пкашников. Ап красненьким
  9. А почему, например, чайн не дали варку, для разнообразия, у которого кроме бафа ничего нет? А у овера помимо бафа есть хилка цп и адские дебафы.
  10. ImShade

    28128-28197

    Здравствуйте администрация. Неохото создавать новую тему, поэтому надеюсь, что вы увидите этот пост. Предлагаю повысить максимальный урон со скилов с 30к до 50к. А то как-то не правильно, что макс урон с руки 50к, а со скила всего 30к. Дагеры одобрят
×
×
  • Создать...