Перейти к содержанию
Asterios

Atlanta

Vany1990

Рекомендуемые сообщения

Проводится набор в клан.

Не люблю писать большие речи, так что кратко.

Клан 8 лвл, активно развивается. Имеется форт. Заявки пишем на http://theatlanta.clan.su/Приглашаю в клан людей со знанием игры, опытом и хорошим онлаином. Шмот, заточка скилов и лвл мало волнует(в разумных пределах).Так же рассматриваю предложения от тех кто не особо давно играет) Если есть желание играть, научим.

Так же принимается народ в академию. Писать пм.

Для тех кому интересно про то как и где я играл)

Играю в л2 4 года, Шог, абус, куча фришек всяких рейтов, немного побегал на теоне(задарили чара), последний сервак Руофф Кадмус, Состоял в топ али (Микс) На данный момент VV, потом надоело убивать по 12+ часов и вставать в 4 утра чтобы фармить эпиков) Решил расслабиться на этом серваке.

в Общем закончила наш сайт и теперь попробую чуть чуть рассказать о клане=)

Клан дает:

1) Людей, которые ставят на первый план человеческое общение, которые ценят людей, что открыты, которые открыты сами

2) Много фана как в пвп, так и политики

3) Походы на РБ и Осады

4) Возможность найти друзей и поделится всеми радостями и горестями

Клан забирает:

1) Часть вашего свободного времени, ваших нервов и стараний

2) Вашу внимательность и способность быстрого обучения в "топового (барыгу/ вояку/ дипломата/ просто веселого человека в ТС)

3) Часть вашей свободы в виртуальном мире

4) Налог

5) Кусочек вашего сердца и души..

Клан не простит:

1) Предательства

2) Равнодушия к смерти товарища, который из-за этого переживает

3) Нарушения решений КЛ и ЗамКЛ, а так же решений которые основаны на решении большинства состава клана

4) Мата и унизительных выкриков в сторону поверженного или "победившего" врага

5) Плаксивых и нытельных фраз

вот это собственно и является нашим уставом, если его можно таковым назвать=)

попасть на наш сайт можно по ссылке : http://theatlanta.clan.su/