Djekpot Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Ищу гайд по ШК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nvrskkos Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 http://я неудачник/forum/showthread.php?t=16968 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glob Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Завтракаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSRaen Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Ищу гайд по ШК Сейчас уже осознаю, что когда-то прочитанный мною гайд, только затормозил моё познание того, кто такой Оверлорд.. В средней степени это связано с отставанием по хроникам, чуть в большей с индивидуальностью игры каждого человека за отдельную профу. В ла2 слишком мало теоретических истин, которые необходимо знать для того чтобы играть, большая часть школоты до сих пор их не знает, но становятся героями и считают себя сравнимыми с настоящими про/легендарными игроками. Гайд может помочь в самом начале, но если придать гайду чуть больше значения, чем нужно, он во может очень сильно навредить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chilleye Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 очень интересный гайд) если бы кто-то красиво оформил, поставил копирайт, можно было бы засунуть в тему ксении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twinko Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Играл за шк больше года на офе. Пробовал на гфш (не тут), что тут скажешь, другое это, не то совсем. А уж в условиях где все +20, это совсем другая игра. Гайды свои пишите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beshet Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 собираюсь в университет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRIS Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 собираюсь в университет ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DramaSetter Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Сейчас уже осознаю, что когда-то прочитанный мною гайд, только затормозил моё познание того, кто такой Оверлорд.. В средней степени это связано с отставанием по хроникам, чуть в большей с индивидуальностью игры каждого человека за отдельную профу. В ла2 слишком мало теоретических истин, которые необходимо знать для того чтобы играть, большая часть школоты до сих пор их не знает, но становятся героями и считают себя сравнимыми с настоящими про/легендарными игроками. Гайд может помочь в самом начале, но если придать гайду чуть больше значения, чем нужно, он во может очень сильно навредить.. Мой друг, позволь с тобой не согласиться. В Ла2 ОЧЕНЬ МНОГО ТЕОРИИ. Просто большинство ее не видит/не интересуется. Понятно, что ты (не конкретно автор поста,а обращение к большинству) ткнул ссылку с интересной MMORPG на каком-то сайте. Нашел топ-сервер. На это все ума хватило. А на то, чтобы разобраться в механике, нет? Это школьный курс, надо лишь научиться искать инфо, научиться читать и умножать/делить/складывать/вычитать/брать процент от числа. Большинство игроков не задумывается/не интересуется теорией, и это факт. "Зачем мне во что-то вникать, если я пришел просто пофаниться?" --> Если вопрос встает именно так, то не плодите темы-клоны о том, что тот или иной класс нагибает другой в силу буста второго и нерфа первого (извиняюсь за тафталогию). И если ты игрешь только за 1 определенный класс, это не значит, что ты должен хотя бы поверхностно разбираться в других. Зачем? Затем, чтобы знать как его выиграть, а не тупо зажимать 2 кнопки по очереди. В этом ведь бОльшая часть смысла игры. Выиграть. Повторюсь. Мне смешно видеть арбу с отстиленным Френзи на Хрониках Фрея. Мне смешно, когда люди относят парал и стан к одному виду атак. Мне смешно когда, когда люди не знают, что скилл блаф на 1/3 состоит из стана. Все это от незнания. Так вот. Гайды позволяют нам углубиться или хотя бы поверхностно рассмотреть многочисленные классы/профы этого виртуального мира. Гайды помогают узнать. Так узнавайте, друзья мои. Читайте и просвещайтесь, чтобы не было глупых вопросов/тем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beshet Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 ок игра называется:"что ты сейчас делаешь?" разве не понятно? Ищу гайд по ШК Завтракаю собираюсь в университет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRIS Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 игра называется:"что ты сейчас делаешь?" разве не понятно? к нам сам капитан очевидность пожаловал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSRaen Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 В Ла2 ОЧЕНЬ МНОГО ТЕОРИИ. Которая слишком сильно зависит от шансов. И эта зависимость, если не сводит на нет, то, как минимум, в половину снижает актуальность этой теории.. В зависимости от твоей удачи разница и время дебафов, и шанс их прохождения, и критические удары, срабатывания пасивок и ещё слишком много всего, чтобы относить это к необходимой теории.. Да, в игре есть такое понятие как "резисты" но мне ни разу не доводилось видеть таблицы пропорциональности резистов и шансов прохождения по ним. Те самые атрибуты и типы атак и есть та небольшая часть теории, которую было бы не плохо знать.. большая часть всего остального, увы, слишком сильно зависит от шансов (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beshet Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 к нам сам капитан очевидность пожаловал я и моя армия победим этот жестокий мир недопонимания!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSRaen Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 И ещё раз.. В Ла2 ОЧЕНЬ МНОГО ТЕОРИИ. но ГОРАЗДО меньше чем в тех же WoW, EVE Online, DotA и многих других играх, где важнее НАЛИЧИЕ способностей / оборудования / заклинаний, а не щансы их прохождения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miracles Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 http://я неудачник...ead.php?t=16968 У дефо херня а не гайды тупое перечесление всего что одевает где качает и что делает ШК !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КуРиЦо Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 точись - нагибай вот и весь гайд на нашем сервере руки играют не самую главную роль, даже будучи криворуким дауном со стажем игры в 1 месяц, ты можешь нагибать фулки на дион воротах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KittyCaress Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 http://я неудачник...ead.php?t=16968 Гайд уг. Я не поняла, там в последнем спойлере написано, что урон не отражается, а сводится на ноль. У наснефсекагнаофе или автор не правильно написал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DramaSetter Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Которая слишком сильно зависит от шансов. И эта зависимость, если не сводит на нет, то, как минимум, в половину снижает актуальность этой теории.. В зависимости от твоей удачи разница и время дебафов, и шанс их прохождения, и критические удары, срабатывания пасивок и ещё слишком много всего, чтобы относить это к необходимой теории.. Да, в игре есть такое понятие как "резисты" но мне ни разу не доводилось видеть таблицы пропорциональности резистов и шансов прохождения по ним. Те самые атрибуты и типы атак и есть та небольшая часть теории, которую было бы не плохо знать.. большая часть всего остального, увы, слишком сильно зависит от шансов (с) Так шансы повышаются ЛС/СА/Бижей/Сетом/Баффом/.... Есть понятие кап. Можно максимизировать/минимизировать те или иные параметры/характеристики и немного отодвинуть шансовость. Для чего СБ делают ТВ и аугумент-бижу? Для чего саппорты делают сеты и бижу от дебаффов? Для того, чтобы увеличить/уменьшить характеристики и тем самым увеличить/уменьшить шанс. Понятно, что точному расчету при наличии стольких критериев это все не поддается, но теорию отодвигать на второй план, по меньшей мере глупо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSRaen Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Для чего СБ делают ТВ и аугумент-бижу? Для чего саппорты делают сеты и бижу от дебаффов? Для того, чтобы увеличить/уменьшить характеристики и тем самым увеличить/уменьшить шанс. Я говорю не о механике, а о теории. Ибо если пытаться судить чисто теоретически, выходит что самая сильная профа в игре Некромант, и никто никакими чудами её не убьёт, ибо дум и 16к эффективных НР контрит 95+% классов D= Но это всего лишь бесполезная теория. Механика и практика говорит что дум пройдёт в одном случае из двадцати.. и Некр уже не такой уж и бог пвп 1х1. Это же касается массового пвп - масс маг бан, сало на биша, дум на овера, анкор на ЕЕ.. всё, пачка магов уже потеряла 80% своего потенциала.. *речь о лоу рейтах, не видел на хантере ЕЕ в масс пвп =( Надеюсь, ты поймёшь суть того, что я сказал, а не будешь говорить о конкретной ситуации с некром.. Предположу ещё одну попытку донести то, что я имею ввиду: Только в "теории вероятности" теория основывается на шансах, ибо эта теория именно о шансах. Ни в одной другой науке теория не говорит "может быть".. Полезной же теории в этой игре, к сожалению, слишком мало (для каждого класса заканчивается она где-то в районе полезного ротейта скилов, актуальности атрибутов) и потому, в гайд можно писать только очень обобщённые / начальные / базовые (!) истинны для каждого класса (например, тот самый, ротейт скилов).. Потому как твоя конечная манера игры будет зависеть от того, как ты сам себе будешь представлять свои возможности.. и едва ли, каким-нибудь образом, оно будет ссылаться на гайд в котором кардинально описывалось поведение этого класса в игре. Так было со мной.. так было со многими другими. Это не придуманный мною порядок развития событий.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DramaSetter Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Я говорю не о механике, а о теории. Ибо если пытаться судить чисто теоретически, выходит что самая сильная профа в игре Некромант, и никто никакими чудами её не убьёт, ибо дум и 16к эффективных НР контрит 95+% классов D= Но это всего лишь бесполезная теория. Механика и практика говорит что дум пройдёт в одном случае из двадцати.. и Некр уже не такой уж и бог пвп 1х1. Это же касается массового пвп - масс маг бан, сало на биша, дум на овера, анкор на ЕЕ.. всё, пачка магов уже потеряла 80% своего потенциала.. *речь о лоу рейтах, не видел на хантере ЕЕ в масс пвп =( Надеюсь, ты поймёшь суть того, что я сказал, а не будешь говорить о конкретной ситуации с некром.. Предположу ещё одну попытку донести то, что я имею ввиду: Только в "теории вероятности" теория основывается на шансах, ибо эта теория именно о шансах. Ни в одной другой науке теория не говорит "может быть".. Полезной же теории в этой игре, к сожалению, слишком мало (для каждого класса заканчивается она где-то в районе полезного ротейта скилов, актуальности атрибутов) и потому, в гайд можно писать только очень обобщённые / начальные / базовые (!) истинны для каждого класса (например, тот самый, ротейт скилов).. Потому как твоя конечная манера игры будет зависеть от того, как ты сам себе будешь представлять свои возможности.. и едва ли, каким-нибудь образом, оно будет ссылаться на гайд в котором кардинально описывалось поведение этого класса в игре. Так было со мной.. так было со многими другими. Это не придуманный мною порядок развития событий.. Понял. Отойдем от теории вероятности (я тебя понимаю,ибо сдал ее на "отлично") и шансов. Это все бесспорно верно. Однако. Почему не воспользоваться готовой схемой из гайда? Зачем идти своим путем (который будет в 90% случаев неверный и набьет лишь шишки на голове, ибо грабли познания, созданные из самого крепкого металла, не сломаются никогда)? Пример: я в гайде описал тактику против классов на оли. Выхожу на Гатсе против дагера и убиваю Скиллами (Оффка, черт тебя побери!). На френзи или без Гатса делать там нечего, ибо пару скиллов дагера решат исход боя не в мою пользу. Я могу расписать бой своего класса по шагам для каждого противника. Это не будет обобщенно, это будет конкретно. Так вот, почему бы последователям - юным зеленым существам не воспользоваться этим. Почему многие считают, что гайды - это УГ полное и "пока сам руки не выпрямишь не поймешь"? И все же немного о полезности. Не играл в ВОВ, не могу судить о полезности, наличии и масштабах теории, но Вы меня простите, на лоу-рейтах игроку, начинающему с нуля, надо знать ой как немало. Начиная от названия городов и локаций, заканчивая квестами на материке Грация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Instinct Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 хз включил шилку накопил зарядки октивировал спирит и все тушите свет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FineDeath Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Понял. Отойдем от теории вероятности (я тебя понимаю,ибо сдал ее на "отлично") и шансов. Это все бесспорно верно. Однако. Почему не воспользоваться готовой схемой из гайда? Зачем идти своим путем (который будет в 90% случаев неверный и набьет лишь шишки на голове, ибо грабли познания, созданные из самого крепкого металла, не сломаются никогда)? Пример: я в гайде описал тактику против классов на оли. Выхожу на Гатсе против дагера и убиваю Скиллами (Оффка, черт тебя побери!). На френзи или без Гатса делать там нечего, ибо пару скиллов дагера решат исход боя не в мою пользу. Я могу расписать бой своего класса по шагам для каждого противника. Это не будет обобщенно, это будет конкретно. Так вот, почему бы последователям - юным зеленым существам не воспользоваться этим. Почему многие считают, что гайды - это УГ полное и "пока сам руки не выпрямишь не поймешь"? И все же немного о полезности. Не играл в ВОВ, не могу судить о полезности, наличии и масштабах теории, но Вы меня простите, на лоу-рейтах игроку, начинающему с нуля, надо знать ой как немало. Начиная от названия городов и локаций, заканчивая квестами на материке Грация. Мое мнение гайд полезен только для основных вещей таких как на что точить скилы , во что одеть чара , баф и то в 90% случаев одеваешся бафаешся и тд опираяс на свой опыт под конкретную ситуацию , манера и стиль игры у всех разные , примером может служить тир и глад , ктото бегает в экстримально разогнанном дамаге и критах жертвуя хп и дефами , а ктото делает из них минитанков нельзя сказать кто тут прав ,а кто нет бывают разные ситуации , и люди делая своего чара руководлствуются собственным опытом и ситуациями из своей практики гдето лучше сильно пнуть , а гдето быть пожирнее) поэтому на мой взгляд гайд - это как таблица умножения в матиматике знать надо , но ее знание инштейна из тебя не сделает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5HADY Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 не играй шк они уг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КуРиЦо Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 не играй шк они уг гимп - он и в африке гимп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Токен Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 самые простые гайды это гайды по шк и берсам - релол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSRaen Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 многие считают, что гайды - это УГ Вчера настрочил на это ещё один приличный пост, но забыл отправить и перезагрузил комп >.< Гайды, мало того что, не УГ - это очень полезные статьи. Но писать их надо очень деликатно и ни в коем случае нельзя углубляться, если дело касается общего гайда по какой-нибудь профе.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asunai Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 различайте понятия гайд и обзор по профе. и не станет споров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSRaen Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 различайте понятия гайд и обзор по профе первое читают те кто играют за эту профу, а второе те кто против неё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asunai Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 первое читают те кто играют за эту профу, а второе те кто против неё? интересное сопоставление. Гайд - это раскрытие профы в мельчайших подробностях(тактики,eggs и пр). Обзор - поверхностное описание особенностей класса/профы(тату,шмот,кач). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beshet Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Вчера настрочил на это ещё один приличный пост, но забыл отправить и перезагрузил комп >.< Гайды, мало того что, не УГ - это очень полезные статьи. Но писать их надо очень деликатно и ни в коем случае нельзя углубляться, если дело касается общего гайда по какой-нибудь профе.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.