Sno Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Хотел поинтересоваться, почему в последнее время скилл Unlock у даггеров стал работать как минимум странно. Раньше просто выделял сундук который стоит в далеке, использовал скилл и чар сначала шел к сундуку, если тот вне зоны досягаемости, потом вскрывал. Сейчас нужно подходить в плотную или вообще дикость - сначала использовать люр, чтоб сундук подходил сам и только потом открывать. Подскажите если кто нить знает, этот скилл теперь всегда будет работать так "хитро" или поправят?! ЗЫ. Это как я заметил единственное Активное умение которое работает по такому "странному" принципу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u3Bepr Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 более того, если просто жмешь на ключ в инвентаре, происходит то же самое) приходится подбегать вплотную) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tumoxasan Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 действительно такая незадача, а интересно это есть правильно или недодел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreSinigami Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Да, на сервере х55 заметил туже проблему с ключами - надо подбежать вплотную, иначе пишется "Цель находится слишком далеко" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tumoxasan Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 а есть возможность сделать как раньше было? ведь принципиально на игровой процесс это не влияет, но заставляет делать ненужные телодвижения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarvis Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Мвахаха, панелька истинного крисы сундучника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damare Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 действительно такая незадача, а интересно это есть правильно или недодел? Головой то подумай, конечно же не правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tumoxasan Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Головой то подумай, конечно же не правильно. да ну, лениво думать , почините сундуки, пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miriens Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Топ-скилл ТыХа. Наконец-то порезали, а то это имба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sno Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 действительно такая незадача, а интересно это есть правильно или недодел? Вот любопытно было бы посмотреть, если все не боевые умения работали по такому же принципу. пример в том же рифте: /useskill Sweeper А в ответ системный спам: "Цель находится слишком далеко." И пляши возле каждого трупа как хочешь... Да и не только свип, вообще любое умение работающее по такой системе это просто трата времени. Топ-скилл ТыХа. Наконец-то порезали, а то это имба Та же система и с ключами... это не про ТыХа, это любому классу неудобно ИМХО. Мвахаха, панелька истинного крисы сундучника Пардон оффтоп: Основная игровая панель у меня < "1", "2", "3", "4", "5", "6", "7", "8", "9", "0", "-", "=" >, а "плавающая", которая переключается <ALT+F**> по обстоятельствам, эта и правда сундучная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRIS Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 панель это ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miriens Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Топ-скилл ТыХа. Наконец-то порезали, а то это имба Это был сарказм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OmgOmgOmg Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 /summon dualist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miriens Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 /summon dualist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaaaaaaaaaaaash Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 сундучники ленивые стали. даже ради вкусняшки обламываются лишний клик сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tumoxasan Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 сундучники ленивые стали. даже ради вкусняшки обламываются лишний клик сделать да не просто лишний клик, это ж теперь прицеливаться надо шоб совсем рядом с сундуком стать, а если промахнулся на чуть-чуть, то всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sno Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 сундучники ленивые стали. даже ради вкусняшки обламываются лишний клик сделать Ну при чем тут лень? Мне не сложно кликнуть, хоть 5 раз... если бы конечно это имело какой то смысл, но вот ""задротство по собственному желанию"" мне не доставляет большого удовольствия. А вот с такой логикой как у вас можно дойти до абсурда, давай дружно попросим чтоб команда /attackforce срабатывала только когда стоишь в упор к противнику?!... а то совсем блин обленились, лишний клик обламываются сделать (( То то будет весело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaaaaaaaaaaaash Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 сравнил жопу с пальцем. прям как на твоей аве скилфорс для кастеров тоже в упор будет юзаться? абсурд это твоя попытка зацепиться за мой сарказм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaaaaaaaaaaaash Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 пока ждал 2 минуты после предыдущего поста, ты уже успел подправить свой в любом случае, если вместо юзскилфорс(как ты изначально писал), будем рассматривать атакфорс - это дизбаланс. объяснять почему надеюсь не понадобится в случае с сундуками ниче такого глобального нет. аналогично встретился с этой проблемой и когда понял что ключи юзать надо в упор, ничуть не обломался. дело исключительно в лишнем клике жирные ленивые крисы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sno Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Конечно абсурд. Я специально привел абсурдный пример и предупредил о его абсурде... Лишний раз кликнуть не лень, когда это имеет смысл!!! Вот другой пример, не абсурдный - разговор с НПС например, если бы нужно было подойти к ГК в упор, чтоб поговорить и телепортироваться... Это важно и глобально?! - Нет конечно, лишних пару кликов по земле. Это удобно?! - ............................................................ Вот в чем главный вопрос темы - к чему этот лишний клик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaaaaaaaaaaaash Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 к тому что ты раб системы а спорить можно вечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tumoxasan Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Конечно абсурд. Я специально привел абсурдный пример и предупредил о его абсурде... Лишний раз кликнуть не лень, когда это имеет смысл!!! Вот другой пример, не абсурдный - разговор с НПС например, если бы нужно было подойти к ГК в упор, чтоб поговорить и телепортироваться... Это важно и глобально?! - Нет конечно, лишних пару кликов по земле. Это удобно?! - ............................................................ Вот в чем главный вопрос темы - к чему этот лишний клик? да к чему это рассусоливать? просто неудобно, даже не то чтоб неудобно - непривычно... ну не пофиксят это - привыкнешь, или изза этого бросать всё и выходить с транспарантами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sno Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 да к чему это рассусоливать? просто неудобно, даже не то чтоб неудобно - непривычно... ну не пофиксят это - привыкнешь, или изза этого бросать всё и выходить с транспарантами? Привыкну само-собой... привыкнуть можно ко всему - даже без автомата соски заряжать в оружие. Видимо тема тупиковая... скилл не влияет на баланс и плевать на него. не нравится принцип работы - забей и не юзай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaro Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 1) Я тоже не понимаю для чего сие новшество было введено и какие цели оно приследут. 2) Еще сталкивался с такой ситуацией. С сундуком стою по максимум в плотную, юзаю ключик, реакции никакой. ни надписи, что я далеко от сундука, ни ключа. Самое забавное то, что я на 1 сундук (из принципа и интереса) заюзал 8 ключей и всё повторялось однотипно. На девятый ключ чемодан очухался и накинулся на меня. Уточню сразу, что за последние 5 ключей я не двигался и все 9 попыток ни какой надписи о дистанции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaneBennet Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Да спор ни о чем, кому то пофиг - кому-то неудобно. И тем не менее, большинству неудобно. Тоже хотелось бы, чтоб починили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulich Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 да тоже заметил, неудобено стало ппц верни правельную работу скила!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexUnder2 Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 ))))) короче)!!игру всех тых усложнили типа вживайтесь в роль))))) подошел к сундуку... оглянулся посторонам))) вытащил ключ и вскрывает))) помоему по так даже интереснее))) ато какой нибудь чертило бота на поляне поставит и он бегает по сундукам, ковыряет их.... ща цены на точки поднимутся опять))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sno Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 ))))) короче)!!игру всех тых усложнили типа вживайтесь в роль))))) подошел к сундуку... оглянулся посторонам))) вытащил ключ и вскрывает))) помоему по так даже интереснее))) ато какой нибудь чертило бота на поляне поставит и он бегает по сундукам, ковыряет их.... ща цены на точки поднимутся опять))))) Та при чем тут ТХ? Я вообще играю Абисом. Скрин исключительно показательный. И вопрос не в сраных сундуках и заточках, а то что у дверей по 10 минут "плясать" приходится пока скилл прокатит. Что за мода давать ответ не понимания суть вопроса.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaro Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 alexUnder2 не ужели ты вправду считаешь, что из за этого ньюанса с боксами цены на точки вскочать? Логически и теоретически возможно, но практически - сомневаюсь. Ну если конечно разводить из этого демогогию, то народ возможно и задумается всерьез на счет поднятия цен. Вообщем, по-мойму тут уже я начинаю разводить демогогию по этому поводу)) все - unlock сей вопрос!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexUnder2 Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Та при чем тут ТХ? Я вообще играю Абисом. Скрин исключительно показательный. и че... я всех дагеров так называю)) так легче))) alexUnder2 не ужели ты вправду считаешь, что из за этого ньюанса с боксами цены на точки вскочать? Логически и теоретически возможно, но практически - сомневаюсь. ну незнаю... на сундуках теперь не поботят... а самому точки вытаскивать долго и нудно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.