Перейти к содержанию
Asterios

Критует с игры


ВотБыВечноЖить

Рекомендуемые сообщения

Я знаю что мне в тех поддержку, но хочу сначала у вас спросить совета, может у кого то так же.

После обновления клиента (последнего) вылетает крит:

2010.9.23 11:09:21

OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7600)

CPU : GenuineIntel Intel® Core i5 CPU 650 @ 3.20GHz @ 3210 MHz 2046MB RAM

Video : ATI Radeon HD 5700 Series (1041)

PosCode : LS1(216) 81084:149414:-3469 4/1 [449]

General protection fault!

History: FD3DShader::CompileShader <- FindCachedShaderCode <- FD3DShaderManager::GetShader <- GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::DrawPrimitive <- USkeletalMeshInstance::DrawSection <- Pawn=Transient.MKamael6 MeshInstance=Kamael.SkeletalMeshInstance1905 MeshName=Kamael.mkamael_m005_g BodyPart=20 <- USkeletalMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FDepthShadowSceneNode::Render <- RenderDepthShadow <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера критовало часто.... сегодня не знаю, щя проверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю что мне в тех поддержку, но хочу сначала у вас спросить совета, может у кого то так же.

После обновления клиента (последнего) вылетает крит:

2010.9.23 11:09:21

OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7600)

CPU : GenuineIntel Intel® Core™ i5 CPU 650 @ 3.20GHz @ 3210 MHz 2046MB RAM

Video : ATI Radeon HD 5700 Series (1041)

PosCode : LS1(216) 81084:149414:-3469 4/1 [449]

General protection fault!

History: FD3DShader::CompileShader <- FindCachedShaderCode <- FD3DShaderManager::GetShader <- GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::DrawPrimitive <- USkeletalMeshInstance::DrawSection <- Pawn=Transient.MKamael6 MeshInstance=Kamael.SkeletalMeshInstance1905 MeshName=Kamael.mkamael_m005_g BodyPart=20 <- USkeletalMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FDepthShadowSceneNode::Render <- RenderDepthShadow <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

точно такое же выбивает ...подскажите чё делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже из самого текста видно, что что-то не так с шейдерами.

FD3DShader::CompileShader

и научитесь уже пользоваться поиском!

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=3166&view=findpost&p=1348088

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...