Lavash Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Добрый день. Вот хочу начать играть на вашем сервере. Играю в ла2 больше 3 лет. Но тут возник вопрос как мне лучше начать на х5. Прокачка: Хочу для себя как основу взять дестра. Как бафера варка. Чтобы деньги зарабатывать крафтера. И вот тут возник вопрос. В какой последовательности качать их и до какого левла? Мой вариант как качнуть с начало варка потом крафтера а потом дестра. Или лучше качать варка и дестра сразу в месте? Вот тут я и хочу получить больше советов. Эквип: На варка это понятно хому и кармиан. А вот на дестра... Ему хватит А гр комон шмота до 76? И на 76 в фоге выбивать ИК... Я просто очень очень давно не занимался этим. Обычно на всех серверах можно грузить сколько хочешь окон, а тут есть ограничение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ar1Master Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Добрый день. Вот хочу начать играть на вашем сервере. Играю в ла2 больше 3 лет. Но тут возник вопрос как мне лучше начать на х5. Прокачка: Хочу для себя как основу взять дестра. Как бафера варка. Чтобы деньги зарабатывать крафтера. И вот тут возник вопрос. В какой последовательности качать их и до какого левла? Мой вариант как качнуть с начало варка потом крафтера а потом дестра. Или лучше качать варка и дестра сразу в месте? Вот тут я и хочу получить больше советов. Эквип: На варка это понятно хому и кармиан. А вот на дестра... Ему хватит А гр комон шмота до 76? И на 76 в фоге выбивать ИК... Я просто очень очень давно не занимался этим. Обычно на всех серверах можно грузить сколько хочешь окон, а тут есть ограничение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться