нищий Опубликовано 19 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Текст ошибки во вермя ТП. Хоть свитком хоть через ГК!! Я уже просил это исправить!! 2009.7.19 11:44:48 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : AuthenticAMD AMD Phenom 9650 Quad-Core Processor @ 2302 MHz 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce 8800 GS (7137) PosCode : LS1(83) 0:0:0 4/1 [601] General protection fault! History: Localize <- LoadLocalizedProp <- LoadLocalizedStruct <- UObject::LoadLocalized <- (ZoneInfo 23_25.ZoneInfo1) <- AActor::PostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad <- (ZoneInfo 23_25.ZoneInfo1) <- PostLoadObjects <- UGameEngine::LoadMapThread::ActorLoading <- UGameEngine::LoadMapThread <- RunLoadMap <- UObject::StaticFindObject <- UObject::StaticAllocateObject <- (Texture FDarkElf_m005_t02_m00_ah_ori) <- UObject::StaticConstructObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FDarkElf_m005_t02_m00_ah_ori 55332885) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad281 55332885)) <- FPropertyTag::SerializeTaggedProperty <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (Material[-1]) <- UObject::Serialize <- (FinalBlend FDarkElf.Hair_color.FDarkElf_m005_t02_m00_ah) <- LoadObject <- (FinalBlend FDarkElf.Hair_color.FDarkElf_m005_t02_m00_ah 55332885==55332885/73148072 55332869 226) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material FDarkElf.FDarkElf_m005_t02_m00_ah NULL) <- UMeshComponent::LoadMeshComponentByResourceManager <- FL2PawnResourceManager::Tick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raze Опубликовано 19 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 надо пойти тебе найти окно побольше и сигануть аттудава главой в низ, может научишься юзать поиск таких проблем как у тебя у стопицот тыщ человег лушче удали тему и не пазорся 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.