Перейти к содержанию
Asterios

Нид Но лайф Кп

Cheb

Рекомендуемые сообщения

В поисках но лайф кп без емо модов и всякой школоты ..... Я в даный момент не работаю не учюсь возраст 20 лет онлайн при старте буду в течении месяца держать 17+ после 14+ стандартно . Могу играть почти за любой клас как дд так и супортов готов играть почти за всех кроме бд свса.... на даный момент мик сломан но ближе к открытию схожу куплю ... на старом х5 играл со старта был толи топ 2 толи топ за дестра потом возникли проблемы пришлось забить ... Па и тд готов оплачивать и вставать по будильнику . Просьба Плам не писать у которых прайм ниже 12+часов у всех игроков .. Связаться можно через скайп gm.cheb . Тролям спасибо за ап буду должен ))

ок луче сидеть с пацанми на лавачке и спиватса и скуриватса да ? поверь у меня личная жызнь вполне нормальная а как проводить личное время я сам решу

Ап НоуЛайферу. Когда то и у меня такой прайм был((

Эх где те годы))

На правах АПаdash3.gifdry.gif

омг)) ну.. каждый сам выбирает то, что ему лучше), но моё мнение, что лучше потратить это время на девочек, клубы и учёбу, чем на тупое сидеие в игре, которое вскоре приведет к скалеозу и потере зрения... имхо;)

на правах АПа

омг! удачи тем кто будет играть с этой питушней :ph34r:

:D

хм пока только предлы с праймом 7+ неужели на х5 не идут задроты ?(((

Ап пасану. 

Чеб QQ от Live ;D мб помниш какуето гавно фри где мы гамали, срались и тд)

берите пасана он тру задр но лайфер инфа 100%, проверенно)

Ап пасану.

Чеб QQ от Live ;D мб помниш какуето гавно фри где мы гамали, срались и тд)

берите пасана он тру задр но лайфер инфа 100%, проверенно)

да помню ты потом был хироу ее я хироу берс если не ошыбаюсь

да помню ты потом был хироу ее я хироу берс если не ошыбаюсь