wParadise Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Играю за берса 2 года Опыт игры Руофф~ ХАрдинг~Артеас.... Возраст 19 лет,Онлайн 15+ Прайм Любой ~icq 378252692 ~ skype kokocuk6 МиЛи Кп я Жду вас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeselayaProstata Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Играю за берса 2 года Опыт игры Руофф~ ХАрдинг~Артеас.... Возраст 19 лет,Онлайн 15+ Прайм Любой меня одного это смущает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wParadise Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Если ты про онлайн что большой ,я тебе обьясню ,,,,Не давно был уволен ,значит не работаю)Надо зделать перерыв)))И конечно же я уже от учился... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alright Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Если ты про онлайн что большой ,я тебе обьясню ,,,,Не давно был уволен ,значит не работаю)Надо зделать перерыв)))И конечно же я уже от учился... а в армию когда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IknewYourMother Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 меня одного это смущает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OwnedLike Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 в 19 лет выучился ололо xD на продавца бургеров в макдаке наверно ^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sila Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 видимо инвалид-девственник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iReno Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 чувак в свои 19 успел поработать) выучиться и ещё даж 2 года позадроствовать на оффе, где пт у него явно был задротский и, когда ток люди все успевают)) ап скиловому XD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться