JIykava9 Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Пороботав 3 часика возли компютора результат вроди дало Читаем то что я зделал.(переделал) Первое я думаю всем интересна табличка заточки скилов в дагер классах вот вам такое... Accuracy MP = Base MP usage per tick; the actual amount varies and we don't know exactly how it works yet. Cost Cost Cost lvl MP lvl MP lvl MP +1 0.19 +11 0.18 +21 0.16 +2 0.19 +12 0.18 +22 0.16 +3 0.19 +13 0.17 +23 0.16 +4 0.19 +14 0.17 +24 0.16 +5 0.19 +15 0.17 +25 0.15 +6 0.19 +16 0.17 +26 0.15 +7 0.18 +17 0.17 +27 0.15 +8 0.18 +18 0.17 +28 0.15 +9 0.18 +19 0.16 +29 0.15 +10 0.18 +20 0.16 +30 0.15 Backstab Power Cost Power Cost Power Cost lvl Power MP lvl Power MP lvl Power MP +1 5493 110 +11 5629 102 +21 5766 94 +2 5506 109 +12 5643 101 +22 5779 93 +3 5520 108 +13 5657 100 +23 5793 92 +4 5534 108 +14 5670 99 +24 5802 91 +5 5547 107 +15 5684 99 +25 5820 90 +6 5561 106 +16 5698 98 +26 5834 90 +7 5575 105 +17 5711 97 +27 5848 89 +8 5588 104 +18 5725 96 +28 5861 88 +9 5602 104 +19 5738 95 +29 5875 87 +10 5616 103 +20 5752 95 +30 5889 86 Bleed Cost Cost Cost lvl MP lvl MP lvl MP +1 98 +11 81 +21 65 +2 96 +12 80 +22 63 +3 95 +13 78 +23 62 +4 93 +14 76 +24 60 +5 91 +15 75 +25 58 +6 90 +16 73 +26 57 +7 88 +17 71 +27 55 +8 86 +18 70 +28 53 +9 85 +19 68 +29 52 +10 83 +20 67 +30 50 Critical Blow Power Cost Power Cost Power Cost lvl Power MP lvl Power MP lvl Power MP +1 3685 +11 4014 +21 4343 +2 3718 +12 4047 +22 4376 +3 3751 +13 4080 +23 4409 +4 3784 +14 4113 +24 4442 +5 3817 +15 4146 +25 4475 +6 3850 +16 4179 +26 4508 +7 3883 +17 4212 +27 4541 +8 3916 +18 4245 +28 4574 +9 3949 +19 4278 +29 4607 +10 3982 +20 4311 +30 4640 Deadly Blow Enchanting Deadly Blow for Cost still increases the Power rating. Power Cost Power Cost Power Cost lvl Power MP Power lvl Power MP Power lvl Power MP Power +1 5536 74 5504 +11 6107 61 5755 +21 6678 49 6005 +2 5593 73 5529 +12 6164 60 5780 +22 6736 48 6030 +3 5650 71 5554 +13 6222 59 5805 +23 6793 47 6055 +4 5708 70 5579 +14 6279 58 5830 +24 6850 45 6080 +5 5765 69 5604 +15 6336 56 5855 +25 6907 44 6105 +6 5822 68 5629 +16 6393 55 5880 +26 6964 43 6130 +7 5879 66 5654 +17 6450 54 5905 +27 7021 42 6156 +8 5936 65 5680 +18 6507 53 5930 +28 7078 40 6181 +9 5993 64 5705 +19 6564 52 5955 +29 7135 39 6206 +10 6050 63 5730 +20 6621 50 5980 +30 7192 38 6231 Lure Base Reuse delay is 10 seconds The range the target must aquire before the casting is canceled is Range+500. Cost Cost Cost lvl MP Range Reuse lvl MP Range Reuse lvl MP Range Reuse +1 43 406 9 +11 40 473 8 +21 37 540 7 +2 43 413 9 +12 40 480 8 +22 36 546 7 +3 43 420 9 +13 39 486 8 +23 36 553 7 +4 42 426 9 +14 39 493 8 +24 36 560 7 +5 42 433 9 +15 39 500 8 +25 35 566 7 +6 42 440 9 +16 38 506 8 +26 35 573 7 +7 41 446 9 +17 38 513 8 +27 35 580 7 +8 41 453 9 +18 38 520 8 +28 34 586 7 +9 41 460 9 +19 37 526 8 +29 34 593 7 +10 40 466 9 +20 37 533 8 +30 34 600 7 Sand Bomb Chance Cost Chance Cost Chance Cost lvl Chance MP lvl Chance MP lvl Chance MP +1 +11 +21 +2 +12 +22 +3 +13 +23 +4 +14 +24 +5 +15 +25 +6 +16 +26 +7 +17 +27 +8 +18 +28 +9 +19 +29 +10 +20 +30 Stealth Cost Time Cost Time Cost Time lvl MP Duration lvl MP Duration lvl MP Duration +1 +11 +21 +2 +12 +22 +3 +13 +23 +4 +14 +24 +5 +15 +25 +6 +16 +26 +7 +17 +27 +8 +18 +28 +9 +19 +29 +10 +20 +30 Ultimate Evasion The normal base Reuse Delay of Ultimate Evasion is 1800 seconds. When enchanted for Recovery, the MP cost changes from 50 to 49. Time Recovery Time Recovery Time Recovery lvl Duration Reuse lvl Duration Reuse lvl Duration Reuse +1 30 1780 +11 38 1580 +21 45 1380 +2 31 1760 +12 38 1560 +22 46 1360 +3 32 1740 +13 39 1540 +23 46 1340 +4 32 1720 +14 40 1520 +24 47 1320 +5 33 1700 +15 41 1500 +25 48 1300 +6 34 1680 +16 41 1480 +26 49 1280 +7 35 1660 +17 42 1460 +27 49 1260 +8 35 1640 +18 43 1440 +28 50 1240 +9 36 1620 +19 43 1420 +29 51 1220 +10 37 1600 +20 44 1400 +30 52 1200 Vicious Stance MP = Base MP usage per tick; the actual amount varies and we don't know exactly how it works yet. Initial = MP consumed when the skill is activated. Initial MP Cost for +27 - +30 Power is 0. Power Cost Power Cost Power Cost lvl Power Initial MP Initial lvl Power Initial MP Initial lvl Power Initial MP Initial +1 615 13 0.39 13 +11 670 14 0.36 10 +21 724 15 0.34 7 +2 620 13 0.39 13 +12 675 14 0.36 10 +22 730 15 0.33 6 +3 626 13 0.39 13 +13 681 15 0.36 9 +23 735 15 0.33 6 +4 631 14 0.38 12 +14 686 15 0.36 9 +24 741 15 0.33 6 +5 637 14 0.38 12 +15 692 15 0.35 9 +25 746 15 0.32 5 +6 642 14 0.38 12 +16 697 15 0.35 8 +26 752 15 0.32 5 +7 648 14 0.38 11 +17 702 15 0.35 8 +27 757 0 0.32 5 +8 653 14 0.37 11 +18 708 15 0.34 8 +28 763 0 0.32 4 +9 659 14 0.37 11 +19 713 15 0.34 7 +29 768 0 0.31 4 +10 664 14 0.37 10 +20 719 15 0.34 7 +30 774 0 0.31 4 Focus Chance (FC) и Focus Power (FP) FC дает прибавление шанса удара критом сбоку (+30), в спину (+60), и снижает шанс удара критом в лицо (-30%) FP дает прибавление силы удара критом на тех же условиях. оба точатся либо на прибавку сбоку, либо на прибавку сзади. Critical Wound скиллы 79 левла умные люди советуют учить начиная с КВ. к этому мнению нужно прислушаться. КВ дает прирост к силе крита по цели около 30% для любого физ урона по этой цели. шанс прохождения на глаз 60-70%, висит ок 30 секунд и откат около 8 секунд (стандартный эксп-бафф 78 и чистый АС). Информация на 99% правдива и нестоит сомниватся ,если что я могу доказать ето ,если ето будет нада. Взяв за основу тесты корейских игроков и собственные тесты на PTS NA-Off, составил наглядные графики зависимости увеличения/снижения урона и нетоко. Все тесты проводились заточенными на +1 физическими скиллами. Косвенные данные (скачки урона во время тестов) позволяют судить о том, что каждая 1 заточки, включая первую, даёт скиллу +1 к аттрибуту. График №1. Атака График повышения урона по цели с 0 защиты к аттрибуту атакующего, на которую заточен скилл, по по мере роста атак-аттрибута в оружии. Из графика наглядно видно, что существуют несколько "стадий" изменения урона: 1) 0 аттрибута или атака скиллом не имеющим аттрибута: урон базовый (*1) 2) 20 аттрибута или атака магическим скиллом: урон с 8% бонусом. 3) Линейный рост урона при повышении аттрибута от 20 до 90. 4) 90~149 аттрибута дают неизменный бонус 40% базового урона. 5) 150~299 аттрибута дают неизменный бонус 70% базового урона. 6) 300 и более аттрибута дают неизменный бонус 100% базового урона. График понижения урона от атакующего обычными ударами с 150 и 300 аттрибута в оружии по цели, у которой постепенно повышается защита к аттрибуту атакующего. Из графиков можно сделать следующие выводы: 1) *2 урон оружием с 300 аттрибута будет наносится только по беззащитной к данному аттрибуту цели, либо если разница между фактическим аттрибутом атакующего и фактической защитой цели будет 300 и более. 2) Если цель имеет защиту от аттрибута большую, чем может быть перекрыто суррнедарами (для снижения аттрибут-защиты цели) и баффами, заточкой скиллов (для повышения собственной аттрибут-атаки), то повышение аттрибута в оружии свыше 150 разумно именно на данную неперекрываемую величину, т.к. урона свыше *1.7 от базового достигнуть не удастся. 3) Для максимальной защиты от оружия с 150-аттрибута достаточно 156 защиты (190 в случае атак магов). Урон при этом по сравнению с "беззащитным" статусом снизится на ~41%. Разница урона при защите =1~100 в таком случае составит ~17.5% (с плавным понижением урона по мере повышения защиты). 4) Для максимальной защиты от оружия с 300-аттрибута достаточно 312 защиты (346 в случае атак магов). Урон при этом по сравнению с "беззащитным" статусом снизится на 50%. Разница урона при защите =1~150 в таком случае составит 15%; при защите 151~250 составит 30% (с плавным понижением урона по мере повышения защиты). Способы повышения аттрибутной защиты Из гафиков выше каждый сам для себя может сделать вывод, сколько аттрибута ему надо в атаке и защите. Но если в случае с атакой всё более-менее прозрачно (пушка-то одна, да и скиллы только на одно проточить удастся), то в случае с защитой возникаят сложная дилема. Предметов для вставки аттрибутов всего 4 или 5, а защиту надо от 6 "напастей". Да ещё и "одним предметом защищён не будешь", т.е. вставив в предмет максимум (60 в слючае бюджетного варианта и 120 в перспективе), не получим даже близко к максимальной защищённости (156 или 312). Таким образом либо придётся ещё одну вещь (которых и так дефицит) тратить на резисты к тому-же самому, либо искать альтернативные способы защиты. Ниже приводится 6 таблиц (для каждого аттрибута), в каждой 3 категории: пассивные скиллы (скиллы, которые имеются у персонажа вне зависимости от наличия/отсутствия партии), баффы (доступные через бафф-классы) и предметы (то что может одеть на себя персонаж для защиты). Несколько замечаний по таблицам: 1) Диапазон указан для баффов, которые могут быть заточены (на 76+ уровне). При этом в требованиях указан уровень баффера, на котором он может дать минимальное значение из указанного диапазона. 2) Для "максимальной защиты" выбран персонаж 85 уровня со всеми выученными скиллами, сработавшем триггером от рун (скиллы 82 уровня), выученными сабовыми пассивками на аттрибут-резисты, захваченным КХ или замком с указанной защитой, а также предметами, одетыми для обеспечения максимальной защиты (предполагается, что у персонажа есть ВСЁ что доступно в игре). Бафф при этом делается всем чем можно для обеспечения максимальных резистов (скиллы +30 на силу, Магнус вместо КоВа). 3) Для "ежедневной защиты" выбран персонаж 80 уровня в Династи-сете, эпик-бижутерии (т.е. фринтезза, АК, баюм, закен и 2я случайная серёжка) без "карманной лавки" с различными её комплектами под различные резисты, с кланом 8+ уровня со всеми выученными пассивками и захваченным случайным замком/фортом (а не "под резисты"). Бафф при этом делается сопартийцами (Cardi/EE/SE + CoV + танцы/сонги) + оконным/партийным ПП 76+ с учётом проточки резист-скиллов +10 Power (что даёт +6 резиста перечисленным баффам, кроме баффа соулбрейкера, который не принимается в расчёт). 4) В обоих случаях пердполагается, что персонаж выпил бутылку на сопротивление данному аттрибуту (выделена жирным шрифтом). Следует помнить, что бутылки на разные защиты заменяют друг друга в слоте баффов. 5) В обоих случаях указана "голая" защита, т.е. без учёта резистов, вставленных в элементы брони, что собственно и требовалось. 6) В обоих случаях не учитывались возможные аугменты бижи, т.к. в случаем "максимума" не известно, можно ли аугментировать территори-бижу, а в "ежедневном" случае в эпик-бижу аугменты не вставляются. Так что роботает все но не все.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maXter Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 графики про атрибуты - копипаст с гохи из раздела темных лучников. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JIykava9 Опубликовано 13 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Сечас делаем схему и пример*козу*формул птс финала (на ето нада время ) 4 человека ищат инфу в том числе и я( Вся информация взята с каналов оффа 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JIykava9 Опубликовано 13 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 графики про атрибуты - копипаст с гохи из раздела темных лучников. Да имменно она 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u3BuHuTe Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 чота не то это немного.врятли нам сейчас это поможет.с атрибутами у нас вроде норм всё.сейчас лучше сравнивать чистый дамаг абилок.взять дагерщика 74+ с нетачоными скилами и нг дагером и бить по цели чей П деф известен.патом сдесь сделать тоже самое.кстати ударить надо и с соской и без неё чтоб еще и зависимость дамага от соски увидеть)но это я уже гаварил) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u3BuHuTe Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 я в любом случае буду играть за тх просто хочется чтоб ани работали корректно.впрочем как и другие классы.вот и всё. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adri Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 смысл темы? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u3BuHuTe Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 ну если ты тупой то ясен пень для тебя нету смысла...напряги чо у тебя там в голове. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u3BuHuTe Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 а как они говорят?) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u3BuHuTe Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 чорт драм пидорская музыка( а еще я вечно ржу я не тру эмо(( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u3BuHuTe Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 ога)иногда сам не понимаю чо ржу но астанавится нереал) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u3BuHuTe Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 эмо=эмоция=смех-радость-грусть-плакать тоже эмоция гнев радость эмоций многа а все зацыклены на том что эмо именно плачут это не так) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u3BuHuTe Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 это вы упрыи вынудили,блин!1!11 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u3BuHuTe Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 так говорят позёры :'( а ты пахоже разбираешся) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u3BuHuTe Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 чорт я опять тут написал ааа!!1!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taylor Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 пхвщ на дагеров 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JIykava9 Опубликовано 13 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 1 тема создана так погледеть почетать, 2 нафига нафлудили дерьма разного,если вам побоку на дагеров я что у Вас ваше мнение спрашевал? 3 извените не ной а ищи гайды ппц,а то ныть ето просто а вот поседеть поискать,почитать ет ппц 4 Вылажывайте интересные Вам гайды ... Спс 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u3BuHuTe Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 1 тема создана так погледеть почетать, 2 нафига нафлудили дерьма разного,если вам побоку на дагеров я что у Вас ваше мнение спрашевал? 3 извените не ной а ищи гайды ппц,а то ныть ето просто а вот поседеть поискать,почитать ет ппц 4 Вылажывайте интересные Вам гайды ... Спс 4 акка забаненых за правду с сылками скринами и так далее теперь толька ныть буду надоело) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u3BuHuTe Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 просто тема немнога вышла за рамки)а так нечо страшного)а вапще два ебдана каторым нечего делать.но это рабочее название) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u3BuHuTe Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 1 тема создана так погледеть почетать, 2 нафига нафлудили дерьма разного,если вам побоку на дагеров я что у Вас ваше мнение спрашевал? 3 извените не ной а ищи гайды ппц,а то ныть ето просто а вот поседеть поискать,почитать ет ппц 4 Вылажывайте интересные Вам гайды ... Спс да и вапще где я ныл то?)мне щас более или менее нравится как дагерщиков сделали хатя есть пару недочётов) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nolifer Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 они плачат тока и слушают пидорскую музыку Даже индивидуальная анимЕ аватарка не дает ни малейшего шанса выбраться из серой, никому не интересной массы (и тут хоть ниндзя запости, хоть наруту, хоть пикимона) При чем серой массой аватарки являются повсюду (как уже было замечено выше), только проявить себя у аватарок получается более «креативно» (по их убеждению) на просторах форума (ах как хочется внимания!). К сожалению вякающие и чавкающие высеры - максимальный уровень творчества подобного рода червяков.(с) DanielDefo, статья "Школота форумная ("школота Гоховская")" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.