Sausage Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 ищю мили или маг кп, с грамотным составом. За бп играю уже 3 года (+ саб-классы на сертефикацию) идеальное знание класса, ещо отлично владею классами как ее и се. Общий опыт игры в л2 примерно 4 года точно сказать не могу потому что были перерывы во время сессии (к учёбе отношусь очень серьёзно и по этому очень плохой онлайн во время сессии) Мне 22 года. Раньше играл на фришардах, не думаю что стоит писать где именно играл. Если что пишите в тему, дам контактные данные... ps: владею очень хорошим провайдером и компьютером по этому лагов нету... (думаю это ценится на осадах за мой класс) pss: хотелось бы увидеть кп с большим онлайном часов по 8+ в день, прайм подстрою под кп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sadless Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 ищю мили или маг кп, с грамотным составом. За бп играю уже 3 года (+ саб-классы на сертефикацию) идеальное знание класса, ещо отлично владею классами как ее и се. Общий опыт игры в л2 примерно 4 года точно сказать не могу потому что были перерывы во время сессии (к учёбе отношусь очень серьёзно и по этому очень плохой онлайн во время сессии) Мне 22 года. Раньше играл на фришардах, не думаю что стоит писать где именно играл. Если что пишите в тему, дам контактные данные... ps: владею очень хорошим провайдером и компьютером по этому лагов нету... (думаю это ценится на осадах за мой класс) pss: хотелось бы увидеть кп с большим онлайном часов по 8+ в день, прайм подстрою под кп Фрапсы геймплея или несколько фрапсов пака в котором ты состоял ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sausage Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Фрапсы геймплея или несколько фрапсов пака в котором ты состоял ... фрапсом некогда не пользовался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться