Перейти к содержанию
Asterios

bp lf cp

Sausage

Рекомендуемые сообщения

ищю мили или маг кп, с грамотным составом. За бп играю уже 3 года (+ саб-классы на сертефикацию) идеальное знание класса, ещо отлично владею классами как ее и се. Общий опыт игры в л2 примерно 4 года точно сказать не могу потому что были перерывы во время сессии (к учёбе отношусь очень серьёзно и по этому очень плохой онлайн во время сессии) Мне 22 года. Раньше играл на фришардах, не думаю что стоит писать где именно играл. Если что пишите в тему, дам контактные данные...

ps: владею очень хорошим провайдером и компьютером по этому лагов нету... (думаю это ценится на осадах за мой класс)

pss: хотелось бы увидеть кп с большим онлайном часов по 8+ в день, прайм подстрою под кп

ищю мили или маг кп, с грамотным составом. За бп играю уже 3 года (+ саб-классы на сертефикацию) идеальное знание класса, ещо отлично владею классами как ее и се. Общий опыт игры в л2 примерно 4 года точно сказать не могу потому что были перерывы во время сессии (к учёбе отношусь очень серьёзно и по этому очень плохой онлайн во время сессии) Мне 22 года. Раньше играл на фришардах, не думаю что стоит писать где именно играл. Если что пишите в тему, дам контактные данные...

ps: владею очень хорошим провайдером и компьютером по этому лагов нету... (думаю это ценится на осадах за мой класс)

pss: хотелось бы увидеть кп с большим онлайном часов по 8+ в день, прайм подстрою под кп

Фрапсы геймплея или несколько фрапсов пака в котором ты состоял ...

Фрапсы геймплея или несколько фрапсов пака в котором ты состоял ...

фрапсом некогда не пользовался

sadless ssanina, bishopu za mass zamesah uzat fraps 4tobi usilit` lagi? gj

Да мне пофиг мас замес или ГвГ , меня интересует как он играет , к тому если его комп тупо фрапс нетянет , то первую асаду ногого сервера он точно непотянет на 10+ фпсе , в льюбом случай ББ

зы. Кстати мистер Кэп зэ Капитан , сцаньё тут токо ты , нищита :mellow: