Lavruxa Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 при телепорте в годарт случилось вот что History: FConfigCacheIni::GetString <- FConfigCacheIni::GetStr <- UObject::StaticFindObject <- UObject::StaticAllocateObject <- (SpriteEmitter SpriteEmitter21) <- UObject::StaticConstructObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (SpriteEmitter21 204424) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad209 204424)) <- FPropertyTag::SerializeTaggedProperty <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (Emitters[-1]) <- UClass::Serialize <- (Class LineageEffect.e_u093_a) <- LoadObject <- (Class LineageEffect.e_u093_a 204424==204424/5338883 204327 133) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageEffect.e_u093_a NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- FLandMark::AddLandMark <- UInput::Exec <- UViewport::Exec <- UWindowsViewport::Exec <- UInput::ExecInputCommands <- UInput::Process <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glob Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=11374 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.