Перейти к содержанию
Asterios

Пассивка от ЛС


CopyPaste

Рекомендуемые сообщения

Предидущую тему удалили, попробуем еще раз.

Пассивка от ЛС 10 лвла Увеличение физЗащиты дает прибавку 10 едениц к Пдефу.

Так и должно быть? Кто знает, киньте (дайте) ссылку.

Что нашел сам:

- http://www.l2guru.com/forum/showpost.php?p=2844312&postcount=6

- http://boards.lineage2.com/showpost.php?p=2906351&postcount=8

видимо так и есть, +10. Тему можно закрывать/удалять. НЦСофт - уроды

Изменено пользователем CopyPaste
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предидущую тему удалили, попробуем еще раз.

Пассивка от ЛС 10 лвла Увеличение физЗащиты дает прибавку 10 едениц к Пдефу.

Так и должно быть? Ткните в ссылку.

Дай ссылку, где написано что так не должно быть.

Такой эффект от лсов после интерлюда появился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай ссылку, где написано что так не должно быть.

Такой эффект от лсов после интерлюда появился.

читай внимательно, думай над прочитанным, я прошу ссылку дать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно это очень не логично. Я вставлял сорку-твинку хай лс 49, там получилось около 50 п дефа в сумме, без всяких скилов. А при вставке 76+ скилом 10 п дефа это бред. Сделали бы около 10%, было бы просто замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читай внимательно, думай над прочитанным, я прошу ссылку дать.

это в первую очередь к тебе относится

Изменено пользователем ))d(•-•)b((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть и дебильный, но все же ап, спс

это в первую очередь к тебе относится

каким образом?

Конечно это очень не логично. Я вставлял сорку-твинку хай лс 49, там получилось около 50 п дефа в сумме, без всяких скилов. А при вставке 76+ скилом 10 п дефа это бред. Сделали бы около 10%, было бы просто замечательно.

Согласен, даже очень не логично!

Пассивка от ЛС на точность 9 лвла добавляет 9 (123->132),

а тут на 1200+ Пдефа добавка 10.

Изменено пользователем CopyPaste
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого 1200, а у когото 2700). Было бы в % оставил бы лс такой, а щас мусор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого 1200, а у когото 2700). Было бы в % оставил бы лс такой, а щас мусор.

Вот и хотелось бы узнать - это изменение на грации такие или в коде забыли % поствить после 10 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой эффект от лсов после интерлюда появился.
Сам понял что написал? :rolleyes:

Прибавки от ЛСов всегда фиксированные, а не процентные. Активки тут дают правильно, пассивки или забыты нули или цифра от балды, конкретно пдефа пассивнго должно добавить 300 единиц. Честно лень искать пруфы но в свое время для другого серва все эти цифры искали на оффах и была длинная таблица скок что прибавляет. Самый верный вариант найти чела с таким лсом на оффе или самому там поймать  и соскринить. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам понял что написал? :rolleyes:

Прибавки от ЛСов всегда фиксированные, а не процентные. Активки тут дают правильно, пассивки или забыты нули или цифра от балды, конкретно пдефа пассивнго должно добавить 300 единиц. Честно лень искать пруфы но в свое время для другого серва все эти цифры искали на оффах и была длинная таблица скок что прибавляет. Самый верный вариант найти чела с таким лсом на оффе или самому там поймать и соскринить. :rolleyes:

Мог и ошибиться, во времена интерлюда играл на кривой гфш, хотя знакомые с других сервов тоже нахваливали всякие пассивные шилды и вилд мейджики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уж не помню где скопипостил но вот часть информации:

В качестве бонуса, получаемого при аугментации оружия, вы можете получить от 1 до 4 дополнительных улучшений из следующих вариантов:

Увеличение статов персонажа – STR, CON, INT или MEN, а также количества HP (от 19.8 до 155.6), MP (6.1 ~ 50.7), CP (19.2 ~ 214.9) и скорости их регенерации (+hp regen: 0.1 ~ 0.7, +mp regen: 0.1 ~ 0.3, +cp regen: 0.1 ~ 0.7)

Увеличение боевых параметров - атаки (+p.atk: 2.2 ~ 38.2; +m.atk: 2.5 ~ 30.8), защиты (+p.def: 5.1 ~ 24.2; +m.def: 4.1 ~ 28.2), повышения шансов критических ударов (+critical: 5.2 ~ 32.7) и тому подобные (+accuracy: 0.5 ~ 3; +evasion: 0.5 ~ 3)

Дополнительный скил - активный, пассивный или с шансом проявления при каком-либо действии.

Chance-скиллы срабатывают с определённой долей вероятности при нанесении повреждений противнику или при получении повреждений. Минусы: очень низкий шанс срабатывания скилла и его прохождения, в случае срабатывания.

Активные скиллы появляются в списке активных скиллов, их можно вынести на панельку и использовать как свои собственные. Различают:

Селфбаффы. Вешаются на небольшой промежуток времени (как правило 2 минуты, а для некоторых баффов, например celestial shield, меньше). Плюсы: Складываются с уже существующими баффами (например, возможно иметь одновременно селфбафф Focus и ПП бафф Focus). Минусы: Долгий откат. Нельзя носить несколько оружий с разными баффами, чтобы в нужный момент повесить на себя все эти баффы. При одевании оружия с селфбафф-аугментацией, откат скилла начинается с нуля.

Нюки. Плюсы: Имеют довольно неплохую мощность (Power скилла). Минусы: Фиксированная скорость каста, не зависящая от баффов/сетов/тату и прочего. Для "профессионального" нюкера такой скилл будет бесполезен из-за слишкой низкой скорости каста, для файтер классов с низкой м.атакой – из-за низкого демеджа.

Дебаффы. Минусы: Фиксированная скорость каста, не зависящая от баффов/сетов/тату и прочего. Для "профессионального" нюкера такой скилл будет бесполезен из-за слишкой низкой скорости каста, для файтер классов с низкой м.атакой – из-за маленького шанса прохождения.

Пассивные скиллы появляются в списке пассивных скиллов. Дают прибавку к одной из боевых характеристик (p.atk, m.atk, p.def, lung capacity, ...), либо увеличивают эффективность восстановления хп (хилов), или мп (речарджа). Плюсы: Постоянный эффект от скилла. Минусы: Маленькая прибавка.

Модификация статов

Accuracy +X, где X между +0.4 и +3.0

CP Recovery +X X между +0.1 и +0.8

Critical +X X между +4.9 и +32.7

Dodge +X X между +0.4 и +3.0

HP Recover +X X между +0.1 и +0.8

M. Atk. +S X между +2.5 и +28.2

Maximum CP +X X между +19.2 и +214.9

Maximum HP +X X между +12.7 и +155.9

Maximum MP +X X между +6.1 и +115.1

M. Def. +X X между +4 и +30.8

MP Recovery +X X между +0.1 и +0.4

P. Atk. +X X между +2.2 и +24.2

P. Def. +X X между +5.1 и +38.2

CON +1

INT +1

MEN +1

STR +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уж не помню где скопипостил но вот часть информации:

...покусано

Пассивные скиллы появляются в списке пассивных скиллов. Дают прибавку к одной из боевых характеристик (p.atk, m.atk, p.def, lung capacity, ...), либо увеличивают эффективность восстановления хп (хилов), или мп (речарджа). Плюсы: Постоянный эффект от скилла. Минусы: Маленькая прибавка.

....

Спасибо за инфу. Я тоже находил. Но везде к сожалению про пассивки ничего конкретного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...