RAZUM Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) Как всем известно в недавнем прошлом на сервере провели 2 значимых изменения: 1. Первое изменение было связано с кол-вом востановления маны. Это очень сильно затронуло все магические консты наших серверов. Предыдущая формула расчета кол-ва заливаемой маны от ее к магу существовала на сервере как я понимаю с момента основания серверов. Следовательно все маг паки, собирали свои консты основываясь на данную формулу, а если конкретнее: один ее вытягивал всю пати по мане и на каче и на продолжительном пвп. С введением новой формулы стал остро вопрос: кого же выкинуть из пати чтоб взять второго ее\ше. И что же делать патям где люди играют вместе уже не один год. Тут конечно последует ответ: "мы сделали как на офе". Но у нас же не офф сервер. Какой смысл менять то, чему уже 4 года? То к чему привык сервер. Ради одной фразы "у нас теперь и мана как на офе". 2. Изменение касающееся формулы расчета дебафов. Никак не укладывается в голове следующее: а) Для чего имеется тестовый сервер, когда все ваши новые формулы тестят игроки? б) Левел персоонажа + баф + эпик бижа + м.атака + точка дебафа против Левел персоонажа + баф + эпик бижа + м.деф + пассивки заточеные от дебафов = логическая формула расчета Спрашивается почему левел персоонажа, м атака и точка дебафа практически не влияют на шанс. Для чего надо было менять формулу к которой все привыкли, если формула офовская не известна ни кому? Далее рассмотрим случай, когда имеем явное превосходство одного противника над другим: mdef = 1000 matk = 6000 Старая формула: chance = 50 * 15 * 24000 ^ 0.5 / 1000 = 116% - шанс явно завышен Новая формула: chance = 50 * 150 * 24000 ^ 0.2 / 1000 = 56% - согласен, шанс маловат. По старой формуле удвоение матк дало прибавку 34%, а по новой 7%. Нужно что-то среднее. шанс дебафа выше 95% никогда не был. Всегда был минимальный шанс неналожения дебафа. На самом деле, целью уменьшения степени было упростить жизнь оверам и усложнить жизнь топовым магам. Думаю целью было не только помочь оверам(с этим тоже можно поспорить), а помочь нубам кто не так сильно заточен. P.S. Я овер и пока не увидел помощи. на рб в 84 рифте раньше шанс деспайра +10(шанс) был 7-8% . После ново введений 2%. Состав пати и баф одинаковый в обоих случаях. Тестил вчера. Отписываемся ниже кто что думает по этим вопросам. Ставим мне + или - кто согласен или не согласен. Изменено 1 июля, 2010 пользователем RAZUM 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mefis Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 вот мои тесты некром с глумом +30,с пушкой и сигилом/без пушки 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maggio Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 + 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AskingAlex Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) да (плюсанул) Изменено 1 июля, 2010 пользователем Eyjafjallayokull 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uwannadie Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 скажу как "не сильно заточенный овер". новая формула рассчета дебафов не оставляет никаких шансов против переточенных персов, потому что шансы дебафов упали с 25-30% по равным лвл до 5-10% в лучшем случае. п.с. еще убили разные проценты дебафа на идентичных мобов: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milko Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Ооочень жирный плюс! БТМ стал ненужной кнопой на панели ровно как и все дебафы. Теперь если кританул по милишнику - пронесло, а нет - так ты труп. И никакой фир, сало, слоу, вортекс уже не спасет, т.к. ничтожный шанс его прохождения заставляет задуматься над всем потраченным временем и средствам на прокачку мага и точку скиллов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeFoX Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Как всем известно в недавнем прошлом на сервере провели 2 значимых изменения: 2. Изменение касающееся формулы расчета дебафов. Никак не укладывается в голове следующее: а) Для чего имеется тестовый сервер, когда все ваши новые формулы тестят игроки? б) Левел персоонажа + баф + эпик бижа + м.атака + точка дебафа против Левел персоонажа + баф + эпик бижа + м.деф + пассивки заточеные от дебафов = логическая формула расчета Спрашивается почему левел персоонажа, м атака и точка дебафа практически не влияют на шанс. Для чего надо было менять формулу к которой все привыкли, если формула офовская не известна ни кому? 2) Оффовскую формулу можно увидеть в клиенте С4, очень удивлюсь, если алгоритм расчета поменялся (с поправкой на изменение привязки к дебаффам по статам цели). Ну, это к слову. А вообще, конечно, непонятно, зачем в корне менять формулу расчета дебаффов. Ведь базовый шанс как сейчас, так и раньше выступает множителем, т.е. прямо влияет на конечную цифру. Корректировка этого множителя в ту или иную сторону дала бы предсказуемый и желаемый эффект, без побочных явлений, как то невероятно большой шанс без оружия и спиритшотов, и чрезмерно заниженный в реальных условиях. Я, конечно, понимаю, что вносить коррективы по всей скил дате может быть достаточно хлопотно, с другой стороны, не думаю, что прямо-таки все дебаффы требуют корректировки. 1) Админ вроде ниразу не говорил, что соотношение левела цели и левела дебаффа перестало учитываться. Он привел не всю формулу расчета, а куски формулы, которые изменились. Или утверждение обоснованно эмпирически? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RblcbKa Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Лучше бы поправляли то , что просят, а не то, что "захотелось". 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.