SNMP Опубликовано 12 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2023 Обращаюсь к уважаемой администрации проекта. Прошу пересмотреть политику и системный подход относительно защиты клиента игры и ресурсы относящиеся к связи клиент-сервер включая защиту от дудоси и прочее. Времена, когда клиент был на базе HF требования к ресурсам оборудования были ещё приемлемыми с учетом степени защиты установленной в игре. Поле перехода на клиент GoD то ли сам клиент то ли защита или всё вместе начало требовать непомерно много ресурсов. Я понимаю что свои разработки нужно защищать, но должен же быть и адекватный баланс между требованиям к оборудованию и производительностью итогового продукта. Так как было настроено во времена HF это максимум, по закручиванию гаек в сторону степени защиты, всё что накручено выше неоправданно жрет ресурсы, не говоря уже о текущих проблемах со связью возникших по различным причинам, многие из которых являются форс-мажорными, но и под такие условия тоже нужно стараться вовремя перестраиваться. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.