БУСТ Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 После смены ОС и заново скаченного клиента поблема осталась 2009.6.27 17:18:03 OS : Windows Vista 6.0 (Build: 6000) CPU : AuthenticAMD AMD Athlon XP 2500+ @ 1842 MHz 1022MB RAM Video : RADEON 9600 Series (Microsoft Corporation - WDDM) (443) PosCode : LS1(83) -15329:13464:-4901 1/0 [0] Assertion failed: AccelDir==AccelDir [File:.UnPhysic.cpp] [Line: 1256] History: APawn::calcVelocity <- death_knight Transient.death_knight2 Loc.X=-12063.067383 Y=15326.216797 Z=-4894.600098 Acc.X1899.254150 Y=-766.249329 Z=0.000000 Vel.X=201.640533 Y=-81.354858 Z=0.000000 AccDir.X=1.#INF00 Y=-1.#INF00 Z=-1.#IND00 Dest(-12008.00, 15304.00, -4896.00) MoveTarget(null), DelTime(0.044177) <- APawn::physWalking <- death_knight Transient.death_knight2 Loc.X=-12063.067383 Y=15326.216797 Z=-4894.600098 Acc.X1899.254150 Y=-766.249329 Z=0.000000 Vel.X=201.640533 Y=-81.354858 Z=0.000000 Delta.X=0.000000 Y=0.000000 Z=0.000000 <- APawn::performPhysics <- AActor::Tick <- Transient.death_knight2 <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БУСТ Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Кто-нибудь может подсказать что еще можно сделать? 2009.6.29 18:57:16 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : AuthenticAMD AMD Athlon XP 2500+ @ 1842 MHz 767MB RAM Video : ATI Radeon 9600 / X1050 Series (6912) PosCode : LS1(83) 48024:187128:-3561 1/0 [427] Assertion failed: AccelDir==AccelDir [File:.UnPhysic.cpp] [Line: 1256] History: APawn::calcVelocity <- FDwarf Transient.FDwarf197 Loc.X=46941.843750 Y=186640.859375 Z=-3490.600098 Acc.X-1975.860107 Y=-538.777283 Z=0.000000 Vel.X=-115.320114 Y=-31.482252 Z=0.000000 AccDir.X=-1.#INF00 Y=-1.#INF00 Z=-1.#IND00 Dest( 46792.00,186600.00, -3480.00) MoveTarget(null), DelTime(0.250356) <- APawn::physWalking <- FDwarf Transient.FDwarf197 Loc.X=46941.843750 Y=186640.859375 Z=-3490.600098 Acc.X-1975.860107 Y=-538.777283 Z=0.000000 Vel.X=-115.320114 Y=-31.482252 Z=0.000000 Delta.X=0.000000 Y=0.000000 Z=0.000000 <- APawn::performPhysics <- AActor::Tick <- Transient.FDwarf197 <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.