Перейти к содержанию
Asterios

Татту на бардов


WhiskeyBob

Рекомендуемые сообщения

CON - Резист к стану и кровотоку, лимит веса, реген хп, количество хп/цп,    -> 4+/-4  CON/STR
DEX - Скорость бега, атаки и денсов            -> +4/-4  DEX/STR

Последнюю можно либо добавить одну из выше для небольшой прибавки по желанию либо:
WIT - Скорость каста и резисты (к чему резисты по интернету не понятно а логи читать не умею)    ->  +4/-4  WIT/INT


Edit: это стандарт вариант для соло игры (рандомки) и маг пака , а не где барды ДПСеры в физ паке.

Изменено пользователем V1nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порезка инт не повлияет на прохождение сала или медузы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Sinamore сказал:

Порезка инт не повлияет на прохождение сала или медузы?

Нет конечно.  Это ж не маг. дебафы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 minutes ago, Sinamore said:

Порезка инт не повлияет на прохождение сала или медузы?

Давно читал уже но вроде как на то что ПО ВАМ пройдёт медуза, кроме атрибута земли влияет MEN
На прохожденее только земля в пухе и точка скилла

Изменено пользователем V1nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, V1nt сказал:

Давно читал уже но вроде как на то что ПО ВАМ пройдёт медуза, кроме атрибута земли влияет MEN
На прохожденее только земля в пухе и точка скилла

Надо скрипты поднимать и смотреть какой трейт у медузы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ТоварищАкула сказал:

Надо скрипты поднимать и смотреть какой трейт у медузы

земля там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, фонАйнцберн сказал:

земля там

attribute = {attr_earth;20}    trait = {trait_turn_stone} is_magic = 0
я вот про это. Никаким менталом не пахнет, скилл физический, так что да, земля в медузе есть, и защита от нее только атт земли в шмоте и общая защита от дебаффов

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_dance_of_medusa1]    /* [댄스 오브 메두사] */    skill_id = 367    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 77    self_effect = {}    effect = {{p_block_act};{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_buff};{p_block_debuff};{p_hp_regen;{all};-100;per};{p_defence_trait;trait_turn_stone;100}}    end_effect = {}    operate_cond = {{equip_weapon;{dual}}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 53    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 15    activate_rate = 40    lv_bonus_rate = 1    basic_property = men    abnormal_time = 10    abnormal_lv = 1    abnormal_type = turn_stone    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_earth;20}    trait = {trait_turn_stone}    effect_point = -666    target_type = self    affect_scope = point_blank    affect_range = 150    affect_object = not_friend    affect_limit = {10;10}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_flesh_stone}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В зависимости от целей опишу по БД. По СвСам понятия не имею, не жамкал. Если чисто банка для впитывания урона (а-ля маг.пак) то можно спокойно поднимать CON и DEX. Третьей можно поднять WIT, но либо за счет МЕN, либо INT. Либо м.деф, либо м.атака (пусть и то, и другое не сильно изменится). В маг паке спокойно инт, а в физ паке вопрос, ибо срезанный инт чутка подрежет шансы хекса/брейка.
Если под физ пак с элегией, дубинкой и кольцами, то я бы ничего не трогал, за исключением +wit -men, ибо мы либо занижаем атакующий потенциал, либо становимся совсем тощими (а нам нужно таскать дофига всего попутно). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ratzingerll сказал:

В зависимости от целей опишу по БД. По СвСам понятия не имею, не жамкал. Если чисто банка для впитывания урона (а-ля маг.пак) то можно спокойно поднимать CON и DEX. Третьей можно поднять WIT, но либо за счет МЕN, либо INT. Либо м.деф, либо м.атака (пусть и то, и другое не сильно изменится). В маг паке спокойно инт, а в физ паке вопрос, ибо срезанный инт чутка подрежет шансы хекса/брейка.
Если под физ пак с элегией, дубинкой и кольцами, то я бы ничего не трогал, за исключением +wit -men, ибо мы либо занижаем атакующий потенциал, либо становимся совсем тощими (а нам нужно таскать дофига всего попутно). 

Не вводи людей в заблуждение. Физ классы не могут делать тату на +MEN или -MEN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, IIoJIJIu сказал:

Не вводи людей в заблуждение. Физ классы не могут делать тату на +MEN или -MEN.

Да, наврал, виноват. Действительно не ставятся. Глянул - стоит -Int.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.07.2023 в 08:44, ТоварищАкула сказал:

и защита от нее только атт земли в шмоте и общая защита от дебаффов

Месье, вы не правы

сейвинг стат MEN , значит твой урезанный мен ( не путать с бафом и дефа) влияет на твой резист к медузе 

DE45BDC3-B261-425A-AE12-BB043AE7EFAA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Гидра сказал:

Месье, вы не правы

сейвинг стат MEN , значит твой урезанный мен ( не путать с бафом и дефа) влияет на твой резист к медузе 

DE45BDC3-B261-425A-AE12-BB043AE7EFAA.png

действительно, просмотрел эту строчку в скрипте скила.
Благодарю, что поправили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.07.2023 в 20:40, V1nt сказал:

Давно читал уже но вроде как на то что ПО ВАМ пройдёт медуза, кроме атрибута земли влияет MEN
На прохожденее только земля в пухе и точка скилла

все верно ;) ничего более не влияет на шанс прохождения.


02.07.2023 в 16:28, V1nt сказал:

WIT - Скорость каста и резист к некоторым дебафам в том числе руту,усыплению    ->  +4/-4  WIT/INT

WIT, в данном случае, влияет на скорость каста и прерывание заклинания(Concentration), а за резист к руту и усыплению отвечает как раз таки MEN;)

Изменено пользователем ЁжинзБажин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, ЁжинзБажин said:

WIT, в данном случае, влияет на скорость каста и прерывание заклинания(Concentration), а за резист к руту и усыплению отвечает как раз таки MEN;)

Проверил и да, на самом деле так.
В интернете просто проверил несколько мест и баз и там пишется что резист от ментальных атак даёт, но получается что нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...