Перейти к содержанию
Asterios

Атт и скиллы


Taygeta

Рекомендуемые сообщения

Вопрос. Влияет ли аттрибут в пухе на не стихийный скиллы. Например, будет ли массуха тира усилена, если пуха 300 холи, а сам скилл не заточен, если нет, то выходит, что атт в пухе влияет только на автоатаку и скиллы с заточкой на соответствующую стихию?

Изменено пользователем Taygeta
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно так и выходит 

20 минут назад, Taygeta сказал:

атт в пухе влияет только на автоатаку и скиллы с заточкой на соответствующую стихию

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Taygeta сказал:

Вопрос. Влияет ли аттрибут в пухе на не стихийный скиллы. Например, будет ли массуха тира усилена, если пуха 300 холи, а сам скилл не заточен, если нет, то выходит, что атт в пухе влияет только на автоатаку и скиллы с заточкой на соответствующую стихию?

Да, все так и есть, что бы на скилл работал атрибут, надо что бы у скила уже был встроенный атрибут той же стихии что и в палке(трибунал - холли, джаджмент - тьма, медуза - земля, хурик - ветер, промик - огонь, гидро бласт - вода и т.д.), или же при отсутствии базового атрибута у скила заточить на соответствующий атрибут, причем для того что бы у того же тира скилл начал работать с атрибутом, хватит заточки даже на +1. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mаpuo сказал:

 медуза - земля

но в скилле прямо не написано об этом, что у него атт земли, как узнали что там земля тогда, методом тыка? Тогда как мне найти какой "скрытый" атт у другого скилла, того же масс соника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно спросить у гуру форума, и вознаградить их лайком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Taygeta сказал:

но в скилле прямо не написано об этом, что у него атт земли, как узнали что там земля тогда, методом тыка? Тогда как мне найти какой "скрытый" атт у другого скилла, того же масс соника

Увы, или в базах знаний.

Скрытый текст

image.thumb.png.5ebc405f86453ea7c23e8c032fb02425.png

или в скриптах.

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_dance_of_medusa_chance15]    /* [댄스 오브 메두사] */    skill_id = 367    level = 115    operate_type = A2    magic_level = 85    self_effect = {}    effect = {{p_block_act};{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_buff};{p_block_debuff};{p_hp_regen;{all};-100;per};{p_defence_trait;trait_turn_stone;100}}    end_effect = {}    operate_cond = {{equip_weapon;{dual}}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 53    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 15    activate_rate = 80    lv_bonus_rate = 1    basic_property = men    abnormal_time = 10    abnormal_lv = 1    abnormal_type = turn_stone    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_earth;20}    trait = {trait_turn_stone}    effect_point = -666    target_type = self    affect_scope = point_blank    affect_range = 150    affect_object = not_friend    affect_limit = {10;10}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_flesh_stone}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Burning Fist имеет атрибут огня изначально без заточек, так что можешь ставить 300 огня в кастеты и бежать унижать на олимпе всех подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...