Перейти к содержанию
Asterios
  • 1

статы в трансформе у кур


hackandslash

Вопрос

 Есть где-то темка или база или скрин  ,сколько дает % прибавки к статам (или там не разгоняемые цифры) трансформа у куриц ? Буду благодарен. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Вот скрипт.

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_final_form1]    /* [파이널 폼] */    skill_id = 538    level = 1    operate_type = A2    magic_level = -1    self_effect = {}    effect = {{p_transform;251};{p_physical_attack;{all};100;per};{p_physical_defence;{all};100;per};{p_magical_attack;{all};100;per};{p_magical_defence;{all};100;per}}    end_effect = {}    operate_cond = {{can_transform;251};{soul_saved;20}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 70    hp_consume = 200    consume_etc = {0;20}    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 2.5    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 3600    reuse_delay_lock = 1    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 300    abnormal_lv = 1    abnormal_type = transform    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 1    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 1    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Простыми словами делает х2 п атаку, п дэф, м атаку, м дэф.



Скрытый текст

Shot00150.thumb.jpg.aec01375015016016ea40b8d3dc794c0.jpg

Shot00151.thumb.jpg.74f030a5f6447142f031612fcabf7ff2.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1
1 минуту назад, hackandslash сказал:

спасибо. И еще вопрос.  В трансформу если зашел с дубиной, икона ШК-ПАЛА будет добавлять х2 урон с дубиной? или там меняется тип атаки , не знаешь?

Если у тебя в руках будет блант, то соответственно и бонус от икон будет давать х2 крит урон.

Изменено пользователем Mаpuo
орфография.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
3 минуты назад, Mаpuo сказал:

Вот скрипт.

  Скрыть контент

skill_begin    skill_name = [s_final_form1]    /* [파이널 폼] */    skill_id = 538    level = 1    operate_type = A2    magic_level = -1    self_effect = {}    effect = {{p_transform;251};{p_physical_attack;{all};100;per};{p_physical_defence;{all};100;per};{p_magical_attack;{all};100;per};{p_magical_defence;{all};100;per}}    end_effect = {}    operate_cond = {{can_transform;251};{soul_saved;20}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 70    hp_consume = 200    consume_etc = {0;20}    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 2.5    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 3600    reuse_delay_lock = 1    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 300    abnormal_lv = 1    abnormal_type = transform    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 1    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 1    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Простыми словами делает х2 п атаку, п дэф, м атаку, м дэф.

спасибо. И еще вопрос.  В трансформу если зашел с дубиной, икона ШК-ПАЛА будет добавлять х2 урон с дубиной? или там меняется тип атаки , не знаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Помимо статов изменяет характеристики чара на следующие (одинаковые для мальчиков и девочек):
 

Скрытый текст
	id = 251	type = COMBAT	can_swim = 0	normal_attackable = 1	
	female_begin				
		common_begin			
			collision_box = {10;32.7615}		
			moving_speed = {60; 125; 50; 50; 0; 0; 0; 0}		
			skill = {[s_nail_attack1];[s_wing_assault1];[s_death_beam1];[s_soul_sucking1];[s_transform_dispel1];[s_transform_slow_attack1]}		
			additional_skill = {}			
			base_attack_type = sword		
			// 맨손인 경우에 필요한 것들		
			base_attack_range = 20		
			base_random_damage = 10		
			base_attack_speed = 300		
			base_critical_prob = 5		
			base_physical_attack = 5		
			base_magical_attack = 5		
		common_end			
		combat_begin			
			basic_stat= {41;29;31;33;11;25}		// str;int;con;dex;wit;men
			base_defend = {31;18;12;7;8;3;1}	//맨몸 방어력. {상체;하체;투구;부츠;장갑;속옷;망토} 순서.	
			base_magic_defend = {9;9;5;5;13}	//맨몸 마법 방어력. {오른귀걸이;왼귀걸이;오른반지;왼반지;목} 순서.	
		combat_end			
	female_end	

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Кстати, забавно что в скрипте не прописан тот факт, что трансформа еще и базовые значения стат изменяет.

Скрытый текст

Hit Time: 2500
HP Consume: 200
MP Consume: 70
Operate Type: Active (OP_ACTIVE)
Reuse Delay: 3600000
Skill Type: BUFF
Soul Consume Count: 20
Static Reuse: Yes (true)
Target: Self (TARGET_SELF)
Transform Id: 251

Effect Name: Transformation
Total Time: 300 (1 Times x 300 seconds.)
        Multiplies P.Atk by 2
        Multiplies P.Def by 2
        Multiplies M.Atk by 2
        Multiplies M.Def by 2
        Sets STR equal to 41
        Sets INT equal to 29
        Sets CON equal to 31
        Sets DEX equal to 33
        Sets WIT equal to 11
        Sets MEN equal to 25

 



Только что, Syanna сказал:

Скрипт трансформы говорит, что независимо от того с чем ты, base_attack_type = sword.
Или для астера неауктально?

Ну мы когда юзали ее, буст урона от бланта был. Может конечно за 3 года что то поменяли, ибо с тех времен мы тестов не делали. Надо тестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...