Перейти к содержанию
Asterios

Вопросы от новичка по хар-кам персонажа


g0dik

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

 

Просьба к опытным ребятам помочь разобраться с некоторыми моментами, а именно влиянием хар-к персонажа на те или иные вещи:

 

1) услышал у стримера, что STR влияет на вероятность прохождения Дизарма у Берса. Это так? Если да, то как это работает, в чем логика? - хочется в механике разобраться, чтоб понимать в каких случаях еще это будет актуально.

 

2) есть такое понятие как "скорость каста" физ. скилла? можно эту скорость как-то увеличить?

 

3) за счет какой хар-ки разгоняется сила физ. скилла и разгоняется ли?

 

4) за счет чего сокращается время отката физ. скилла? Чем больше скорость атаки у персонажа - тем быстрее откат физического умения?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В одном из обновлений отвязывали дизарм от СТР

2. При большой скорости атаки параметры типа наведения и др. практически не заметны, всё упирается в откат скилов.

3. Заточкой скила, если он точиться.

4. Реневал, ЛС на откат, фринта\валик и т.д. На ХФ атакспид не привязан к откату скилов.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие общие вопросы, что можно сумонить изуну написать тут докторскую диссертацию.

больше конкретики - точнее ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Я не робот сказал:

такие общие вопросы, что можно сумонить изуну написать тут докторскую диссертацию.

больше конкретики - точнее ответы

 

Наверное не осилит, если по каждому вопросу капнуть как следует, можно докторскую защитить не глядя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написали тут тебе конечно ...
2. Скорость каста для физ скилов зависит от скорости атаки (в основном)
3.  Зависит от того какой скил -  заточка скила, разгон физ атаки (не для всех), разгон крит урона (не для всех), использование атрибута (смотря против кого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, WhiteWizard сказал:

1. В одном из обновлений отвязывали дизарм от СТР

масс дизарм имеет трейт стана. одиночный зависит от разницы STR берса и противника. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, фонАйнцберн сказал:

масс дизарм имеет трейт стана. одиночный зависит от разницы STR берса и противника. 

трейт и сейвинг стат независимы друг от друга. он может иметь трейт стана, но защишаться силой. а может и нет. так что тут хзхз

не разницы, а просто показателя силы цели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, фонАйнцберн сказал:

масс дизарм имеет трейт стана. одиночный зависит от разницы STR берса и противника. 

 

Как-то скромно, вопрос даже частично не раскрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, WhiteWizard сказал:

Как-то скромно, вопрос даже частично не раскрыт.

ну здесь и без меня уже достаточно ответов на немного размытые вопросы. просто уточнил по одному из пунктов. 

5 часов назад, Я не робот сказал:

сейвинг стат

что еще за "сохранение статов"?? ты о чем вообще? 

Изменено пользователем фонАйнцберн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, фонАйнцберн сказал:

что еще за "сохранение статов"?? ты о чем вообще? 

как же я тебе завидую, до сих пор узнавать что-то новое. смотри:

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_mass_disarm1]    /* [매스 디스암] */    skill_id = 794    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 79    self_effect = {}    effect = {{p_disarm};{p_physical_attack;{all};-40;per}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 58    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 1.5    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 150    activate_rate = 70    lv_bonus_rate = 1    basic_property = str    abnormal_time = 5    abnormal_lv = 1    abnormal_type = disarm    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -673    target_type = self    affect_scope = point_blank    affect_range = 200    affect_object = not_friend    affect_limit = {6;12}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

так уж заведено, что от "станов" и "ядов" сохраняет стат CON, от "ментальных" дебафов MEN. но тут никакого правила и строго соответсвтия. У масс дизарма может быть трейт нон или шок, и в то же время basic_property = str, или con, или вообще ничего.

Вот так выходит, что спрашивают про дизарм и про силу, а ты начинаешь задвигать про левые вещи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Я не робот сказал:

так уж заведено, что от "станов" и "ядов" сохраняет стат CON, от "ментальных" дебафов MEN. но тут никакого правила и строго соответсвтия

поэтому я не прав? или ты просто решил мне показать чет новенькое?) ну прикольно, но не думаю, что это остальным интересно и настолько значительно, чтоб об этом вообще упоминать. или это решает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, фонАйнцберн сказал:

поэтому я не прав? или ты просто решил мне показать чет новенькое?) ну прикольно, но не думаю, что это остальным интересно и настолько значительно, чтоб об этом вообще упоминать. или это решает? 

 

От тебя ожидали объективный взвешенный развёрнутый ответ по каждому вопросу, с подробностями, а по факту почти ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Я не робот сказал:

такие общие вопросы, что можно сумонить изуну написать тут докторскую диссертацию.

больше конкретики - точнее ответы

Потом защита докторской с пруфами. Паралельно еще курс по кайту против Влов в загоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, БегомТамПК сказал:

Паралельно еще курс по кайту против Влов в загоне

нет разницы, какая профа, если она тебя сильнее по бусту, или реализуемая в каких-то условиях. тебя еще бдшки не гоняли :) помню вылетел на оли за бижей, а там хиро бд, которая мне в лицо автоатакой, бьет столько же, сколько я ее бью дагером абилкой) но это же бд, подумаешь там буста на 3-4 триллиона, это же бд) подумаешь тебя поканселили за пару секунд и ты без бафа стоишь против вла с фул эпиком. стан = 0, любые серьезные абилки мгновенно сбиваются. что делать? просто стоять на месте и отвалиться?) прям исполнять мечту противника с серьезным лицом, ага) 

 

у твоего противника есть цели и задачи, расчет на твои косяки во время пвп. а ты не просто косячишь, а делаешь абсолютно все, что ему выгодно) не надо так) в пвп люди пытаются использовать потенциал своей профы и недостатки противника на максимум. в адекватном пвп разумеется. здесь не нужно даже логического мышления. это всем понятно, но непонятно откуда такие комментарии появляются тогда

10 часов назад, WhiteWizard сказал:

От тебя ожидали объективный взвешенный развёрнутый ответ по каждому вопросу, с подробностями

зачем мне все это делать, если за меня это уже неоднократно сделали? я же просто чутка подкорректировал. этого достаточно. в взвешенном и развернутом ответе нет смысла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Всем спасибо за обратную связь. 

А подскажите еще, какие тату ставить Берсу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, g0dik сказал:

Доброго времени суток! Всем спасибо за обратную связь. 

А подскажите еще, какие тату ставить Берсу?

https://forum.asterios.tm/topic/479320-тату-для-берса/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...