Популярный пост 1STFLAME Опубликовано 14 августа, 2022 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 августа, 2022 (изменено) Добрый день, everybody Цель темы реанимировать автоивенты и в последующем развернуть отдельный пласт игры — партийный пвп-контент для случайных игроков(без организации в констпати). Почему создано это предложение: Показать содержимое Говорю в частности за х5 (это важно) Не хватает пвп-контента контента. И речь не о бигваре — там все на уровне. Речь о дейли пвп, в котором: - может участвовать каждый: от новичка до мемберов кп (без срача, что убиваешь союзников) - нет привязки ко времени и не зависишь от других людей (как в кп) - не требует кучи окон бафа (как фан в поле) - хотя бы минимальное взаимодействие группы (кайф мморпг - каждый выполняет свою любимую роль) - реиграбельность на уровне - всегда есть противник (бесконечный поиск варов-фрагов-флагов в поле на 5 минут фана) - на чиле, стоя в гиране, слетать пару боев Плюсом будет награда, которую не достать иным путем. Пве контент двигать смысла нет(имхо). Или он превращается в рутину (и подавай новый) или не используют из-за малой прибыли. Предлагаю проект, разделенный на несколько последовательных этапов. 1. Награда Показать содержимое Тут и далее на примере TvT ивента для чаров 80+. Первое, вводим ивент-валюту. Второе, за победу игрокам даем по 1 коину. Третье, запускаем ивент с 15 до 21 каждый час. Так как распределение игроков на команды случайное — шанс победы раз на раз. Таким образом, в среднем за день чар может нафармить 3-4 коина. Куда их тратить и как мотивировать игрока летать на ивент и даже заняться фармом его? Дать веселье от геймплея. Дать то, что не достать иным путём. Что такого дать в награду, что и полезно, но и не заменит фарм монстров, не генерирует адену, не вносит дисбаланс? Уникальность персонажа. Упростить рутинные действия. Компенсировать потраченное время на фан более ускоренным развитием персонажа. Мои варианты: 1. Удаленный магазин расходки(вне боя): - grocery + pet shop за adena (нужное: сое, ресы, пет соски, камни гладам, вода бишам, купола, куражи, стрелы) - seven signs shop за AA (нужное: цп, хп, баф банки) Цена: 3 коина - 1 день 2. Удаленный просмотр ItemBroker: - 500к парнас, гх бесплатно, остальное 100к Цена: 3 коина - 1 день 3. Информация о саб рб: - коридор респауна + оповещение при появлении Цена: 3 коина - 1 день 4. Магазин талисманов: - доступны все талисманы из крепости - покупка на выбор - цена 1 талисмана: 1 коин + 800 эполет (цена тыка в форте * 80 видов) 5. Вставка нужного умения LifeStone: - цена: лс + адена (расчитать от шанса словить нужный лс, от грейда оружия) - 50 коинов 6. Телепорт из города в город + грация(вне осад/тв): Цена: 3 коина - 1 день 7. Расширение инвентаря до 250: Цена: 7 коинов - 7 дней 8. Некоторые маунты - кони по 500 коинов + 6 gold - остальные по 100 + 6 gold 9. Развитие персонажа (не передается): - репутация 125 - 1 коин - Rune 50% xp (5ч) - 5 коинов - Rune 50% sp (5ч) - 5 коинов - Lesser Giant's Codex - Mastery - 1 коин Некоторые из этих пунктов, улучшающих QoL, игроки давно просили: талики на выбор, лс на выбор, без веса: energy stone, holy water как spirit ore, тп на грацию. Это примеры. Пвп расходка, пвп счетчик, слава — уже награда. 2. Кооперация Показать содержимое Нужно ли аргументировать, что пвп в группе гораздо интересней, чем в соло на нубо бафе, а тем более соло сапорту? Нужно балансировать 2 команды. Нужно формировать группы (без права выхода и кика). Разрешить рес тиммейтов. Команда считается как клан (клан рес, овер, купола). По балансировке команд предлагаю следующее решение: Описание алгоритма: Показать содержимое 1. Для каждого персонажа считается его power (чар+шмот+скилы). 2. Все игроки собираются в пул чаров. Сортируются по power (к меньшему). Разделены на роли. 3. Есть пресеты для состава группы. 4. Команды поочереди берут сверху из пула нужную роль согласно пресета. 5. После завершения набора по пресету, если не нашло некоторые роли — берет по приоритету (кто нужнее для группы). 6. Заполняется группа — создается новая. *очередь определяется так: сейчас берет та команда, у кого суммарный power меньше. Таким образом, у каждой команды суммарный power +- одинаковый. Имеют полноценные группы по пресету. В картинках: Показать содержимое Расчет силы персонажа: Показать содержимое Суммируется из: - класс персонажа - шмот(грейд, точка, атт, эпик) - точка скилов - прочее 1. База 100 (зависит от класса - для балансировки, пока у всех одинаково) 2. Шмот За каждую точку выше +3 - по 1 поинту. +6 за лоуэпик(оли, фринта, фрея, ак) +10 за хайэпик(бзак, антарас, баюм, белеф) Оружие рейтуется х3 за точку. Если двуручное, то ещё x1.3 сверху Штрафы за отсутствие атт в шмоте <250 = -40 <800 = -20 <1400 = -10 <1700 = 0 Листаем всё одетое+инвентарь+инв.пета. Находим самое дорогое по поинтам, их и берем в счет. 3. Вточенность скилов от 0 до 100 Сумма заточеных скилов / количество скилов (которые можно точить) 4. Нубл +20 Пример: Биш 100 поинтов оружие +10 3 * 7 = 21 поинт 8 слотов брони (с сигелем) на +10 8 * 7 = 56 поинтов 5 слотов бижи на +10 (одна из них фрея) 5 * 7 + 6(за фрею) = 41 поинт 900 атт -10 поинтов можно вточить 28 скилов. вточено 20 скилов на +12из30 (20*12)/(28*30) = 0.28 = 28 поинтов Power = 100 + 21 + 56 + 41 - 10 + 28 = 236 поинтов Примеры + исходники: Показать содержимое В экселе такую логику сделать малореально, поэтому сделал на плюсах. Вот подборка результатов балансировки со случайным пулом игроков google_table_link Исходники github Это черновой вариант, но уже дает хороший результат. Да, при большой выборке, показывает результат похуже — допиливая, можно добиться более оптимальных составов для групп в "хвосте" списка. 3. Локации Показать содержимое Если первые 2 этапа зайдут и на постоянной основе будет много участников, то пора переезжать в другую локацию. Где будет кроме банального лоб-в-лоб что-то ещё. Предлагаю для начала взять Talking Island Village. Эта локация должна быть хороша и для ренжевиков и для милишников. 4. Новый формат Показать содержимое Чем плох ивент на 2 команды (TvT/CtF)? Твой вклад в победу минимален. Чем плох ивент где каждая из групп (по 9 человек) сама по себе? Уже лучше, но сильно зависишь от воли случая — какая наберется группа. Даже опытный/одетый игрок фул пати не одолеет (в большинстве случаев). Какой оптимальный размер группы, что бы на победу команды влияли существенно: - личный скил игрока - умение организовать и скоординировать - минимально зависить от опыта сопартийцев - но при этом и оставался фактор взаимодействия в группе? Сапорт+танк/бард+дд — классический мморпгшный состав. 3 игрока. Так получим интересный гемплей, реиграбельность — не угадаешь какой будет состав группы, даже в случае нехватки проф, в 3 дд можно выжать максимально хороший результат. Итак, предлагаю ивент, где группы по 3 игрока на большой карте пытаются выжить или сделать максимальное кол-во килов. В этом формате можно и рейтовать награды от успеха. Запуск ивента по набору участников или по времени (как с олимпиадой). На счет участия заранее собранных групп — исключено. Изменено 1 апреля пользователем 1STFLAME кор. 22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курсант1 Опубликовано 14 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2022 Столько времени убил.. ради чего? не сделают это никогда тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зефир Опубликовано 14 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2022 За любые нововведения и реинкарнацию старого, но с наградами перебор что-то. Против пунктов из награды: 1, 3,5 и 6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iP0vvERsL1De Опубликовано 15 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2022 Да братишка, мне просто жаль потраченное тобой время. Я тоже когда то был наивным... Я лайкну, даже не читая, но забудь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Творожок Опубликовано 15 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2022 Ерунда. Чтобы реанимировать пвп для рандомок, нужно всего навсего вырезать х55 механики с х5, а конкретнее аналог альт+б бафа (ребаф через ресабы), безоткатные цп банки, ранний доступ ножей к пвп контенту (низкая зависимость урона от физ атаки, потому можно бегать с +4 дино дуалами). Тогда и хилы в пати нужны будут, и живой саппорт пригодится, возродится механика "хочешь в пвп - ищи пати". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaksiKlim Опубликовано 23 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2022 16.08.2022 в 00:50, Творожок сказал: Ерунда. Чтобы реанимировать пвп для рандомок, нужно всего навсего вырезать х55 механики с х5, а конкретнее аналог альт+б бафа (ребаф через ресабы), безоткатные цп банки, ранний доступ ножей к пвп контенту (низкая зависимость урона от физ атаки, потому можно бегать с +4 дино дуалами). Тогда и хилы в пати нужны будут, и живой саппорт пригодится, возродится механика "хочешь в пвп - ищи пати". Просто убрать альт б бафф, добавить скроллы в альт б, тогда и ивенты пригодятся скроллами и баночками. Есть тема про ивенты, там даже скрин шотов много, тема про пвп зону, их даже несколько, всем пофиг... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Творожок Опубликовано 25 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2022 23.08.2022 в 11:49, MaksiKlim сказал: Есть тема про ивенты, там даже скрин шотов много, тема про пвп зону, их даже несколько, всем пофиг... Дело в том, что все эти идеи с ивентами это костыль, потому что нет пвп за обладание спотом. Как оно происходит, с одной строны вл и 8 его окон, а с другой - подсирушка. Подсирушке фарм не надо, это просто фанчик на пол часа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИграюСоСпичками Опубликовано 25 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2022 14.08.2022 в 18:30, 1STFLAME сказал: 5. Вставка нужного умения LifeStone: - цена: лс + адена (расчитать от шанса словить нужный лс, от грейда оружия) - 50 коинов как ты рассчитаешь рандом? для справки, ловил пвп майты пассивные уходило от 7 ЛСов, до 5к. 14.08.2022 в 18:30, 1STFLAME сказал: +6 за лоуэпик(оли, фринта, фрея, ак) +10 за хайэпик(бзак, антарас, баюм, белеф) у АК и белефа разница в цене не такая уж и большая. АК перенести в хай эпик. В лоу добавь обычного закена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1STFLAME Опубликовано 25 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2022 1 минуту назад, ИграюСоСпичками сказал: как ты рассчитаешь рандом? для справки, ловил пвп майты пассивные уходило от 7 ЛСов, до 5к. в variationdata.txt расписано какой шанс словить эффект лса в optiondata.txt расписано какие статы/скилы дает каждый лс дальше дело калькулятора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1STFLAME Опубликовано 25 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2022 40 минут назад, ИграюСоСпичками сказал: для справки, ловил пвп майты пассивные уходило от 7 ЛСов, до 5к и основываясь на скриптах лоу 84 лсы: шанс что прокнет группа со скилом 7% шанс что прокнет из группы пасив дуель майт - 0.93% 1/0,07/0,0093 = 1536 лса для пассивной клары 1709 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
161prOnub Опубликовано 8 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2022 16.08.2022 в 00:50, Творожок сказал: Ерунда. Чтобы реанимировать пвп для рандомок, нужно всего навсего вырезать х55 механики с х5, а конкретнее аналог альт+б бафа (ребаф через ресабы), безоткатные цп банки, ранний доступ ножей к пвп контенту (низкая зависимость урона от физ атаки, потому можно бегать с +4 дино дуалами). Тогда и хилы в пати нужны будут, и живой саппорт пригодится, возродится механика "хочешь в пвп - ищи пати". И убрать уе, корабль, додж, мираж и переделать ножей с лайта в робу))). А по делу тот-же Тир грамотный может и драк сете снисти много кого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revenges Опубликовано 11 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2022 Норм норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1STFLAME Опубликовано 23 сентября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2023 актуально, вдруг с открытиями появится энтузиазм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1STFLAME Опубликовано 1 апреля Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля недавно смотрел, что там у соседей у них ещё задавно сделан реворк ивента: локации + формирование групп + награда и норм зашел — пользуется популярностью перенимать хорошие практики это окей 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ctulhu Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля Плюсую тса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения